Версия V2.3.3 Скачать можно по этой ссылке. Либо торрент: t4975224.torrent Размер мода 1.4 гигабайт "Это полная версия" (мод+игра)
PATCH: Новая V2.3.3b версия Скачать - Размер 4 мб Установить в папку с игрой, указав путь - напр. C:\AIMIIReloaded\ Начинать игру заново нету необходимости.
1. Теперь для некоторых кланов достаточно выполнить условие вступления всего 1 раз и кланы будут принимать вас к себе постоянно. 2. Отныне на арене в секторе холмов вас будет ждать особая награда. 3. Перебалансированы характеристики генераторов щита. Напряженность щита увеличена, а скорость возобновления наоборот понижена. 4. В связи с слишком читерными возможностями, из игры выпилена система быстрого сохранения. Сохраняться можно теперь только в строениях. 5. Добавлено новое оружие. получить его можно выполнив задание случайно повстречавшегося механоида в секторе пустыни.
Установка по пунктам: 1. Установить. 2. Зайти в папку с игрой, переименовать d3d82.dll в d3d8.dll "если требуется немного улучшить графику". На слабых компах не рекомендуется делать, или если ваш монитор не поддерживает широкоформатные разрешения более 1280x900
Данная сборка состоит из лицензионной DVD версии игры с официальным лаунчером, отвязанным от диска + мод Перезагрузка версии v2.3.2 с новейшими доработками и исправлениями. За официальный лаунчер отвязки от диска, благодарности принимаются на официальном сайте SKYRIVER studios. Сборка полностью оптимизирована под мод Перезагрузка и под современные операционные системы.
минимальные требования: операционная система: любая Windows Оперативная память 1 GB Процессор 2.0 GHz Видеокарта 6500gt и выше. Место на диске 2.3 GB
Рекомендуемые с включенным d3d8.dll: операционная система: любая Windows Оперативная память 3 GB Процессор 3.0 GHz Видеокарта GTX450 и выше. Место на диске 2.3 GB
Описание мода: Принципиально мощнейший из ныне существующих модов. Список нововведений крайне огромный. Дабы не утомлять вас чтением, далее представлен краткий список. 1. Улучшение геймплея, взаимодействия игрока с механоидами и т.Д 2. Добавлена ветка заданий для активации убедительности главного героя игры. 3. Улучшение графики, спецэффектов и некоторых текстур. + оптимизация. 4. Дополнительные задания встречающиеся в строениях и дающиеся от случайных механоидов. 5. Реализованы клановые задания Фантомов, Меркаторов и немного Искателей. 6. Дополнительную кучу заданий можно начать выполнять посещая климат активатор сектора Пустыни, испытательный комплекс сектора холмов. 7. Можно вступать в различные кланы, но если вас примут конечно=) 8. Намного улучшен ИИ механоидов. 9. Модернизирована система борьбы между кланами. Отныне кланы очень живучи. 10. Переделаны характеристики глайдеров, добавлено несколько модернизированных. 11. Перебалансированы характеристики всего и вся. 12. Изменен интерфейс игры на более современный. 13. Отныне убийство механоидов серьезное дело. Даже самый жалкий механоид, убитый вами может оказаться камнем войны. 14. Добавлено несколько арен, все по сюжету. И это только малая часть того, что привносит данный мод. Так-то мод призван полностью изменить геймплей в игре Механоиды 2 и это, как мне кажется получилось весьма не плохо
1. В Вин 8 можно выбрать совместимость с Win98 и играть в игру в полной мере с видео и без зависаний музыкального сопровождения. Для этого запускаем игру под виндовс 98 с админскими правами и при старте игры, выбираем операционную систему XP. Это позволит воспользоваться всеми возможностями игры.
2. Если выше не помогло - запускаем игру, сворачиваем ее. Запускаем диспетчер задач и назначаем процессу AIMII.exe всего 1 ядро процессора, если у вас их несколько.
Таблица подземных секторов, доступа к ним и перемещения между ними. А так-же особенности и непредвиденности любезно предоставленные пользователем firestorm71rus
Дата: Вторник, 08.12.2020, 21:27 | Сообщение # 243
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Цитатаtaxi652m ()
Я хз как я получил квест тёмные попробуй сам 3 дня посидеть в секторе пустыни выполняя последнее задание фантомов и уничтожать всех подряд.А да этот квест как пишет в задании не доделан.
Есть вероятность, что мод доделывал кто-то еще. Ведь исходники я выложил на всеобщий доступ. Возможно этот квест туда попал в следствии творческой деятельности другого мододела)
Дата: Вторник, 15.12.2020, 12:44 | Сообщение # 246
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
ЦитатаLmb ()
Сделать то смогу, вот только ради 1-го квеста качать мехов, инструментарий, расчехлять все это дело... Честно лень)
Тогда за одно чего ни-будь добавить. Например: 1 Глайдер пиранью в сектор пустыни закинуть или обратно возможность по подземке шастать с сектора пустыни, а не добираться до сектора тундры. 2 Глайдер смерч улучшить хотя бы грузоподъёмность увеличить а то он даже оборудование не тянет (в первых мехах я на нём вёл торговлю в секторе вулканов нормальная была грузоподъёмность). 3 баланс лучше сделать между органическими и механическими глайдерами (самый лучший глайдер до сих пор хищник...). 3 обратно вернуть массу оборудованию (а то приходится даже от феникса отказываться из-за тяжёлого оборудования). ну и 4 возможно немного уменьшить количество необходимых ресурсов для рестранслятора (я представляю какая была бы антена в реальной жизни если бы столько пришлось на неё тратить ресурсов). Если решишься это всё делать почему бы тебе ещё не сделать сектор скрытых?)
А ещё забыл, можно ещё уменьшить необходимую репутацию для вступления в кланы сектора скал, невозможно к ним вступить
Ещё можно было бы в секторах уменьшить глубину в озёр\ущелий с водой а то достать невозможно товары и подровнять поверхность у испытательного комплекса в секторе холмов там мехи застревают и начинается через 5 минут месево, если это конечно возможно. ну и мощность с радиусом взрывов глайдеров до нуля понизить, а то там же в секторе холмов все взрываются после уничтожения 2-3 мехов
Сообщение отредактировал taxi652m - Вторник, 15.12.2020, 14:09
Дата: Вторник, 15.12.2020, 15:05 | Сообщение # 247
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Цитатаtaxi652m ()
Тогда за одно чего ни-будь добавить. Например: 1 Глайдер пиранью в сектор пустыни закинуть или обратно возможность по подземке шастать с сектора пустыни, а не добираться до сектора тундры. 2 Глайдер смерч улучшить хотя бы грузоподъёмность увеличить а то он даже оборудование не тянет (в первых мехах я на нём вёл торговлю в секторе вулканов нормальная была грузоподъёмность). 3 баланс лучше сделать между органическими и механическими глайдерами (самый лучший глайдер до сих пор хищник...). 3 обратно вернуть массу оборудованию (а то приходится даже от феникса отказываться из-за тяжёлого оборудования). ну и 4 возможно немного уменьшить количество необходимых ресурсов для рестранслятора (я представляю какая была бы антена в реальной жизни если бы столько пришлось на неё тратить ресурсов). Если решишься это всё делать почему бы тебе ещё не сделать сектор скрытых?)А ещё забыл, можно ещё уменьшить необходимую репутацию для вступления в кланы сектора скал, невозможно к ним вступить
Так это все тоже минут на 20-ть работы... Только есть одно-но. Меня баланс всего, что есть устраивает, как оно есть) Хардкор)) Все, что ты перечислил, можно сделать без использования языка программирования, т.Е databaseeditor с этим справится.
А вот с выравниванием поверхности, управлением количеством воды, это только через создание новой локации, т.Е заново. Гемор еще тот) С нынешним инструментарием можно и свихнуться это делать) Т.К готовый проект, может быть испорчен каким-то багом, как это случилось у разрабов с разрушенным сектором.
Дата: Вторник, 15.12.2020, 16:35 | Сообщение # 248
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
ЦитатаLmb ()
Так это все тоже минут на 20-ть работы... Только есть одно-но. Меня баланс всего, что есть устраивает, как оно есть) Хардкор))Все, что ты перечислил, можно сделать без использования языка программирования, т.Е databaseeditor с этим справится.
А вот с выравниванием поверхности, управлением количеством воды, это только через создание новой локации, т.Е заново. Гемор еще тот) С нынешним инструментарием можно и свихнуться это делать) Т.К готовый проект, может быть испорчен каким-то багом, как это случилось у разрабов с разрушенным сектором.
Ну по крайней мере это не на 20 минут работы как ты говоришь). Ну если заняться больше нечем можно тебе это и попробовать сделать для остальных. а вот к databaseeditor уже приступаю.
Короче пофиг на твой дата бэйз когда есть настройка модификаторов)) понаставил все коэффиценты на 100 и летаю). только быстро надоело)
Сообщение отредактировал taxi652m - Вторник, 15.12.2020, 18:00
Дата: Четверг, 07.10.2021, 19:37 | Сообщение # 258
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Начал играть пару дней назад. Поначалу всё было зашибись, но после ядовитых болот начались странности, правда не совсем сразу, сложности были с заданиями фантомов, но я догадался из-за чего, решил. Я уже вычитал какие ошибки бывали у других, но у меня началось после арены у фантомов. При сохранении игры стало временами вылетать, а при загрузке я попадаю в неправильный сектор пустыни, и я не первый с кем такое случается. Был уже человек, что попадал туда с болот сразу. И странно это работает, могу сохранится 10 раз и всё будет в порядке, отлетел метров на 100, сохранился - получил экран загрузки и вылет, после загрузки появляюсь в не той пустыне, 5-х механоидов нету и всё как у других. При входе в здания тоже через раз, можно было бы сохранятся перед входом, но может ведь и опять случится тоже самое. Вобщем как-то так... Можно ли как-то удалить вторую пустыню в файлах, дабы не грузило?
Тоже винда 7, тоже подвисания есть, хз почему. Раньше всё было в порядке, правда я на другом компе играл, но там тоже 7-ка была и он был слабее, возможно это по железу. А про вылеты написал выше.
Добавлено (07.10.2021, 19:50) --------------------------------------------- Я кстати обычную сначала скачал, подвисания и там были, так что это не моды виноваты.
Добавлено (07.10.2021, 21:01) --------------------------------------------- Распишу ещё кое-что. Проходил первые и вторые механоиды, поделюсь тем что знаю: 1) пропажа глайдера это норма, как и потеря возможности поворачивать - сохрани-загрузись и всё пройдёт, у меня было в обоих частях, в первой реже; 2) кидание через всю карту налево и направо - тоже побочка пропажи глайдера, просто пропадает вес, у меня чаще всего такое случалось после выхода из тунеля перехода; 3) то, что механоиды нужные по заданию не выходят из зданий - у меня в первом было и втором, вот как со скрытыми пример - привёз одного на перерабатывающий завод, у всех шариков есть восстановление, а у него ожидание формирования группы, ты хоть ещё 10 привези - всё равно ожидают, возможно лечится переходом в другой сектор и назад, по крайней мере тут, в первых мне это не помогало - проблема как раз таки была на базе 3 в пустыне, когда там жуки-к0рованщики тусили XD
Добавлено (07.10.2021, 21:36) --------------------------------------------- Если нужен лог ошибки при сейве, то вот:
1) Это при входе в здание 7-10-2021 18:20:12:243 EXCEPTION:->CMechGroup::Assemble->CMechGroup2::SaveToStream->CMechGroupList2::SaveToStream->Mech Groups->CWorld::SaveGame->CMMApp::SaveGame->CMMApp::RunBuildingMenu->CMMApp::CycleGame
2) А это просто сохранение 7-10-2021 18:24:49:878 EXCEPTION:->CMechGroup::Assemble->CMechGroup2::SaveToStream->CMechGroupList2::SaveToStream->Mech Groups->CWorld::SaveGame->CMMApp::SaveGame->CMMApp::ProcessInput->CMMApp::CycleGame
Добавлено (07.10.2021, 21:39) --------------------------------------------- Может вы уже модом давно не занимаетесь, но мало ли, может посоветуете чего, а я пока покручу-поверчу разные варианты.
Добавлено (07.10.2021, 22:10) --------------------------------------------- Сохранения могут ломать игру? Интересно. Меньше сохранений - стабильнее игра? Я понимаю что быстрые сохранения и загрузки ломают скрипты, особенно дополнительных миссий из мода, и реально если уже запорол - то ничего страшного, загрузись и пройди без сохранений. Или как я при выполнении квеста фантомов на уничтожение конвоя искателей. При влёте в сектор сохранялся, убили - загрузился, после убийства искателей квест не защитало, улетел в пустыню - вернулся, нужный механоид тёрся снова у тунеля, причём один. Я его и не убивал, так только, пальнул и в безопасную зону - турельки его разстреляли, задание защитало. Я уже писал что перезаход в сектор может решить некоторые проблемы, если повезёт.
Добавлено (07.10.2021, 23:45) --------------------------------------------- Хотя я ничего нового не написал, буквально на прошлой странице про перезаход тоже есть. А эти ошибки с сохранениями попробую таки решить.
Добавлено (08.10.2021, 01:04) --------------------------------------------- Странная ошибка, привязана к карте, не могу сохранятся далеко от 4-й базы, возле 5-й и добывающей 1 переносит в другую её версию без 5-х механоидов, однако там есть на базе фантомов механоиды меркаторов, которых я туда возил в начале игры. Очень странно...
Добавлено (08.10.2021, 01:06) --------------------------------------------- При старте новой игры всё норм, и на той другой пустыне ошибок с сейвами нет, словил ту ещё аномалию.
Сообщение отредактировал tangledwanderer - Четверг, 07.10.2021, 22:36
Можно ли как-то удалить вторую пустыню в файлах, дабы не грузило?
Так там и нету в базе второй пустыни. Лично я про такие баги впервые слышу. Чисто технически даже не могу представить себе, что бы загружались по очереди 2 разные пустыни. Тут очевидно реально баг и по всей видимости связанный именно с кодом игры и аппаратной или программной совместимостью. Т.Е возможно игра уже не может себя нормально вести при современном железе и новых версиях операционок. Даже криво поставленная игра все равно по идее не может себя так вести Оо.
Цитатаtangledwanderer ()
Может вы уже модом давно не занимаетесь, но мало ли, может посоветуете чего, а я пока покручу-поверчу разные варианты.
Даа, модом уже давно не занимаемся) Уже своих 2 игры написали)
Цитатаtangledwanderer ()
А эти ошибки с сохранениями попробую таки решить.
Сохранения действительно негативно влияют на игру и порой могут ее сломать. Могу только предположить с чем это связанно, но это не поможет что-то исправить, т.К исходников движка нету даже у разработчиков самой игры.
Цитатаtangledwanderer ()
При старте новой игры всё норм, и на той другой пустыне ошибок с сейвами нет, словил ту ещё аномалию.
Дата: Суббота, 06.05.2023, 20:17 | Сообщение # 260
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Ну что можно сказать..Огромное спасибо! А лучше благодарность за воспоминание о молодости!)) 2 раза прошёл как на духу, не без трудностей, но 5 поколению всё по колено))