[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AIMTeam(c) Forum » Игровая категория » Проектная » RTS, RPG, SIM (Целая куча всего немпонятного)
RTS, RPG, SIM
LmbДата: Суббота, 25.04.2020, 21:16 | Сообщение # 1
Поколение 4
Группа: Синигр
Сообщений: 148
Статус: Offline

В общем решил с искусственным интеллектом побаловаться и дальше ковыряю юнити. Это маленькая наработка, можно сказать мини-игра про стратегию и искусственный интеллект, а так-же рпг,  только статы не игрок распределяет, а сами мобы...
Так-же сильный упор сделан на эффективность оптимизации при игре в живом мире, где каждый бот это отдельная маленькая виртуальная личность.

Особенности игры это RTS - стратегия в реальном времени, где мы строим юнитов и наблюдаем, как эти юниты выживают и сражаются с врагами. Главная особенность это то, что все игровые объекты подчиняются физическим законам и действуют по нон-таргет системе. Т.Е, если юнит уклоняется, маневрирует, пытается попасть в цель - то это полностью зависит от его навыков и никакие переменные ему в этом не помогут. Это-же касается и юнитов управляемых искусственным интеллектом.

Для игрока отведена отдельная роль. Если нужно быстрее добывать ресурсы - строим харвестры. Если есть необходимость искать ресурсы - строим разведчиков. Если нужна огневая мощь - строим боевых юнитов. Если необходимо тактическое преимущество, то берем управление базой в свои руки и катим ее к определенным координатам - все ваши воины будут в боевом порядке следовать за вами и сметать всех на пути. Это единственное, где игрок может вмешаться в игровой процесс так явно. Однако может подставиться база под удар.

Главные враги это все остальные базы на локации. Так-же на локации существует фракция Синнигр - что являются общим врагом для всех, база которых будет финальным боссом.


UPD: 1.4 добавлено 2 вида ботов. Это стрелок и снайпер.

UPD: 1.5 добавлена фракция Кубитов. Стабильная версия.

UPD: 1.6 Добавление фич для общего понимания, что вообще происходит и ориентирование на местности, в иерархии принадлежащих объектов и т.Д. Описание фракций и их названия. +полный ребаланс всего и вся.

UPD: 1.7 добавлена возможность управлять временем. Можно замедлять и ускорять вплоть до 2х.

UPD: 1.85 добавлен бот с АОЕ атакой. Улучшено поведение кубитов. Отключен урон по своим.

UPD: 1.9 Полное переосмысление мира игры. Улучшение игровых механик. Визуальные улучшения.

URL адрес для скачивания. 244мб
Версия 1.9




Прикрепления: 0896730.png(1.14 Mb) · 3847233.jpg(151.2 Kb) · 4319697.jpg(231.5 Kb) · 3892759.jpg(282.5 Kb) · 7710076.jpg(347.4 Kb) · 8310020.jpg(302.2 Kb)
 
LmbДата: Суббота, 22.08.2020, 17:41 | Сообщение # 2
Поколение 4
Группа: Синигр
Сообщений: 148
Статус: Offline

Настройка глайдера для управления вручную
 
AIMTeam(c) Forum » Игровая категория » Проектная » RTS, RPG, SIM (Целая куча всего немпонятного)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: