RTS - стратегия в реальном времени, где мы строим юнитов и наблюдаем, как эти юниты выживают и сражаются с врагами.
Сама по себе игра представляет собой стратегию и симулятор управления левитирующей над поверхностью базой (некий космический корабль). Игрок может перемещать базу по открытой карте и ему предоставляется полная свобода действия. А задачи, пока-что примитивные, это накопить ресурсов, технологий и победить все вражеские базы, которые тоже присутствуют на локации и заняты тем-же.
Так-же в базу встроен мини-завод по производству глайдеров, истребителей поменьше, которые могут выполнять вспомогательные роли, такие - как разведка, захват ресурсов, поиск технологий, атака и оборона. Однако прямого управления этими вспомогательными глайдерами у игрока нету, они наделены искусственным интеллектом, более того - могут развиваться и постараются выполнять свою роль максимально эффективно, при этом стараясь не погибнуть.
UPD: 1.4 добавлено 2 вида ботов. Это стрелок и снайпер.
UPD: 1.6 Добавление фич для общего понимания, что вообще происходит и ориентирование на местности, в иерархии принадлежащих объектов и т.Д. Описание фракций и их названия. +полный ребаланс всего и вся.
UPD: 1.7 добавлена возможность управлять временем. Можно замедлять и ускорять вплоть до 2х.
UPD: 1.85 добавлен бот с АОЕ атакой. Улучшено поведение кубитов. Отключен урон по своим.
UPD: 1.9 Полное переосмысление мира игры. Улучшение игровых механик. Визуальные улучшения.
UPD: 2.0 Переход на Unity2020, строительство, технологии, исследования, миграция баз и многое другое.
UPD: 2.1 Глайдеры бандиты, общее меню миссий, Щиты на глайдерах, Баланс в секторе в борьбе за ресурсами. ИИ улучшение.
UPD: 2.4 Продолжение экспериментальной версии + доработка погодной системы и доработка графики. + доработка и усложнение ИИ.
UPD: 2.4 #1 #2 #3 #4 #5 #6 исправление бага - когда энергощит представлялся физическим объектом + добавлен глайдер для прямого управления. Нажимаем кнопку Y и катаемся. Когда игрок не управляет глайдером, глайдер следует за базой, в бою никак не учавствует. Добавление энергощита всем глайдерам и даже базам. Добавление глайдерам джампера. Кубиты отныне могут эволюционировать до Кубита C - в 2 раза более агрессивная особь. Ресурсы больше не падают с неба, а зарождаются, как бы на поверхности. Добавлен лог событий, для мониторинга происходящего, если не было возможности прочесть событие во всплывающем сообщении. Добавлен журнал миссии, куда вписывается важная информация об игроке, лоре игры и важных деталях. Изменен баланс глайдеров и их расценки в пользу долгого гринда. Изменение моделей базы и дрона. + ввод дополнительного оптимизационного метода, что-бы понизить нагрузку на процессор. Добавлена квестовая система и система диалогов в том числе голосовых и видеодиалогов. В общем гибкая система. Добавлены первые 2 диалога, вводящие в курс дела при старте игры. Во время дождя - уровень воды в водоемах будет повышаться и понижаться в сухую погоду. Добавлено лазерное прицеливание для управляемого глайдера. Активируется правой кнопкой мыши. Не самый удобный способ... Но хоть что-то.
Пока-что нету конкретных системных требований, т.К не проводилось достаточно тестирований. Однако вот основные параметры, которым система должна соответствовать: x64 Windows и Direct 10.
1. Произведен переход с Unity 2018 на Unity 2020. 2. Внедрена система технологий и их исследования. Работает, как у игрока, так и у ИИ оппонентов. Технологии надо искать, вначале даётся только несколько базовых. Разведчик захватывая ресурсы может обнаружить технологию. Добытчик добывая ресурсы тоже может наткнуться на технологию, как и дрон. Исследователь, захватывая научный ресурс может обнаружить новую технологию. 3. Постройка глайдеров. Улучшено меню, сделано более информативно, нежели предыдущий вариант, как и меню исследования технологий. 4. Базам выдано по 1 единице подконтрольных дронов. Дрон может действовать в ограниченном радиусе, по умолчанию 50м вокруг базы. Однако технологиями эту область действия можно расширить. Дрон может добывать ресурсы, если они попадают в область действия. Так-же дрон может атаковать врагов, при этом оставаясь неуязвимым. Однако дрон не может атаковать другие базы. Так-же количество дронов можно увеличивать по ходу игры. 5. Изменена механика работы музыки и звуков. 6. Перебалансировано вооружение Мантикоры, Пираньи, Рассекателя и Разведчика Синнигров. Мантикора наносит меньше урона. Пиранья - уменьшена дальность. Рассекатель - заблокирована возможность атаковать строения. Разведчик Синнигр - увеличен урон. 7. Изменена механика управления базой. Отныне управление доступно изначально. Как по нажатии кнопки Q, так и по специальной кнопке на экране. Так-же базами могут управлять и ИИ оппоненты. Они могут перемещаться по локации в интересующие их места. Отныне миграция баз имеет место быть. 8. Изменена система уведомлений. Добавлен звуковой эффект. И в зависимости от важности он разный. 9. При выборе глайдера из списка объектов в левой колонке, камера перемещается непосредственно на глайдер имитируя вид от первого лица. Однако глайдерами напрямую управлять все еще нельзя, хотя весь функционал для этого уже есть. 10. И еще много мелких добавлений, улучшений и исправлений.
1. Глайдерам выданы Щиты, которые срабатывают при получении повреждений. Так-же и базам. 2. Двигатели у глайдеров работают только во время движения. 3. Улучшение ИИ глайдеров и Баз. Глайдеры спасаются бегством, когда не в состоянии справиться с врагом. 4. При уничтожении базы, все не уничтоженные глайдеры переходят во фракцию бандитов. 5. При накоплении в секторе определенного количество глайдеров бандитов, может вторгнуться база бандитов. 6. Улучшена генерация ресурсов. Раньше ресурсы генерировались в определенном количестве и на этом заканчивались. Теперь генерация продолжается, но в крайне малом количестве. 7. Увеличена вероятность нахождения технологий глайдерами. 8. Главный экран меню сделан основным, теперь выбор миссий будет происходить непосредственно с поверхности планеты.
1. Графические изменения, такие-как переделка 3д моделей глайдеров, баз и т.Д. Так-же добавление некоторых спецэффектов, как например взрывы глайдеров и некоторые выстрелы. 2. Доработка и добавление новых звуковых эффектов. В первую очередь выстрелов производимых глайдерами. 3. Внедрена механика бафов и дебафов. Глайдер рассекатель теперь может не только наносить урон, но так-же и вешает на несколько секунд дебафф на понижение скорости - на всех врагов, которые попадают в область его поражения. 4. Так-же усовершенствовано само оружие всех глайдеров. 5. Технологии теперь встраиваются в ресурсы и технологические точки. Сейчас вшитую технологию с поправкой на удачу, могут достать все глайдеры, работающие над объектом. Буд-то разведчик, захватывающий точку, или харвестер добывающий их этой точки ресурсы. Или даже дрон. 6. + добавлено немного технологий, для улучшения характеристик базы. 7. + при уничтожении базы противника, можно получить сразу несколько технологий в качестве награды. 8. Добавлена возможность контролировать радиус действия глайдеров относительно базы. Это ненамного ущемляет ИИ в свободе действия, однако дает немного больше возможностей для тактических маневров. 9. Ослаблена финальная база. Ныне она называется базой Кубитов.