Версия V2.3.3 Скачать можно по этой ссылке. Либо торрент: t4975224.torrent Размер мода 1.4 гигабайт "Это полная версия" (мод+игра)
PATCH: Новая V2.3.3b версия Скачать - Размер 4 мб Установить в папку с игрой, указав путь - напр. C:\AIMIIReloaded\ Начинать игру заново нету необходимости.
1. Теперь для некоторых кланов достаточно выполнить условие вступления всего 1 раз и кланы будут принимать вас к себе постоянно. 2. Отныне на арене в секторе холмов вас будет ждать особая награда. 3. Перебалансированы характеристики генераторов щита. Напряженность щита увеличена, а скорость возобновления наоборот понижена. 4. В связи с слишком читерными возможностями, из игры выпилена система быстрого сохранения. Сохраняться можно теперь только в строениях. 5. Добавлено новое оружие. получить его можно выполнив задание случайно повстречавшегося механоида в секторе пустыни.
Установка по пунктам: 1. Установить. 2. Зайти в папку с игрой, переименовать d3d82.dll в d3d8.dll "если требуется немного улучшить графику". На слабых компах не рекомендуется делать, или если ваш монитор не поддерживает широкоформатные разрешения более 1280x900
Данная сборка состоит из лицензионной DVD версии игры с официальным лаунчером, отвязанным от диска + мод Перезагрузка версии v2.3.2 с новейшими доработками и исправлениями. За официальный лаунчер отвязки от диска, благодарности принимаются на официальном сайте SKYRIVER studios. Сборка полностью оптимизирована под мод Перезагрузка и под современные операционные системы.
минимальные требования: операционная система: любая Windows Оперативная память 1 GB Процессор 2.0 GHz Видеокарта 6500gt и выше. Место на диске 2.3 GB
Рекомендуемые с включенным d3d8.dll: операционная система: любая Windows Оперативная память 3 GB Процессор 3.0 GHz Видеокарта GTX450 и выше. Место на диске 2.3 GB
Описание мода: Принципиально мощнейший из ныне существующих модов. Список нововведений крайне огромный. Дабы не утомлять вас чтением, далее представлен краткий список. 1. Улучшение геймплея, взаимодействия игрока с механоидами и т.Д 2. Добавлена ветка заданий для активации убедительности главного героя игры. 3. Улучшение графики, спецэффектов и некоторых текстур. + оптимизация. 4. Дополнительные задания встречающиеся в строениях и дающиеся от случайных механоидов. 5. Реализованы клановые задания Фантомов, Меркаторов и немного Искателей. 6. Дополнительную кучу заданий можно начать выполнять посещая климат активатор сектора Пустыни, испытательный комплекс сектора холмов. 7. Можно вступать в различные кланы, но если вас примут конечно=) 8. Намного улучшен ИИ механоидов. 9. Модернизирована система борьбы между кланами. Отныне кланы очень живучи. 10. Переделаны характеристики глайдеров, добавлено несколько модернизированных. 11. Перебалансированы характеристики всего и вся. 12. Изменен интерфейс игры на более современный. 13. Отныне убийство механоидов серьезное дело. Даже самый жалкий механоид, убитый вами может оказаться камнем войны. 14. Добавлено несколько арен, все по сюжету. И это только малая часть того, что привносит данный мод. Так-то мод призван полностью изменить геймплей в игре Механоиды 2 и это, как мне кажется получилось весьма не плохо
1. В Вин 8 можно выбрать совместимость с Win98 и играть в игру в полной мере с видео и без зависаний музыкального сопровождения. Для этого запускаем игру под виндовс 98 с админскими правами и при старте игры, выбираем операционную систему XP. Это позволит воспользоваться всеми возможностями игры.
2. Если выше не помогло - запускаем игру, сворачиваем ее. Запускаем диспетчер задач и назначаем процессу AIMII.exe всего 1 ядро процессора, если у вас их несколько.
Таблица подземных секторов, доступа к ним и перемещения между ними. А так-же особенности и непредвиденности любезно предоставленные пользователем firestorm71rus
Личная просьба сделать Кошмар 2, или третий добавить, пропорциональной силе сравнительной кошмара 2 с глайдерами 4-го стандарта оригинальной версии...
Добавлено (30.06.2014, 14:19) --------------------------------------------- Зачем ты поставил на столько высокую яркость в своём моде? оно же глаза режет, невозможно играть... Сделай какую то инструкцию как вернуть прежнюю яркость... Я когда то года два назад играл в этот мод и помню что вернул яркость возвращением какого то стандартного файла... Увы уже ни как не вспомню подскажи что делать!
Добавлено (30.06.2014, 23:18) --------------------------------------------- тупо не могу пройти бой меракторов с фантомами... 30- 6-2014 22:16:18:375 EXCEPTION:->SExBuildingTrade::AddGood->CGroupAI::OnBuilding- >CHunterGroupAI::GetNextRoadItem->Перемещение группы в компактном режиме->CGroupAI::ProcessMove->CGroupAI::Run- >CMechGroup2::Run->Groups->RUN Groups->Groups->CWorld::RunWorld ->CMMApp::Render->CMMApp::CycleGame..... В жопу этот мод короче
Добавлено (30.06.2014, 23:30) --------------------------------------------- Убил инфериона но пишет что он жив... Стало корчое ещё хуже только... Задумка мода интересная но исполнение полное дерьмо... Лучше не делай моды для мехов вообще...
Добавлено (30.06.2014, 23:34) --------------------------------------------- Прости если резко напечтал, ничего личного, просто выбесило когда я понял что играть нет смысла
Добавлено (01.07.2014, 00:09) --------------------------------------------- И вот ещё вот это GP это какое то гонево... Лучше сделай потребность привозить некоторые ресурсы для разработки нужного глайдера... (так же ты говорил до ассортимента уже существующих секторов не докопаться, как ты удалил глайдера из продажи... разве нельзя по такому же принципу добавить генерацию модификаторов?)
Добавлено (01.07.2014, 00:12) --------------------------------------------- Ещё в подземелье попасть у тебя нельзя.. Как добраться до подземной базы за модификаторами или оборудкой?...
Добавлено (01.07.2014, 00:41) --------------------------------------------- так же эти ГП как бы навязывают игроку долго играть до получения глайдера, это бред, нужно чтоб была необходимость свезти набор ресурсов для исследования, чтоб игрок сам влиял на сокрость развития
Добавлено (01.07.2014, 00:42) --------------------------------------------- Это ведь тебе не онлайн игра где нужно вынуждать висеть игроков онлайн из за ГП
ммм, задание последний бой который выдают фантомы, пказывает что инферион 0 рейтинга, и при его подъёме пишет вы подняли "тарабарщина" из клана меркаторы бла бла бла, но в трюме показывает механоида с именем инферион, так же он не выглядит как мех 5-го поколения, летал пол часа по тому сектору, меркаторов не было больше, но выдаёт инфу такую: Тарантог жив, инферион жив, задание провалено....
Через высотный сектор, слава богу, до него я не дожил, не хватило терпения...
Глайдер Поинты : за 1200 понитов я исследовал молнию, мантикору, пиранью, скарабея и жало, такие дела, удовольствия говоришь... Честно говоря вымораживает такое ожидание, когда нужен коготь дабы нормально летать мучаешься на жале!) Так же якобы есть вожможность игроку повлиять: куски глайдеров, но при обмене кусков не добавляет ГП... Стазис генератор чёрт знает где, его можно было бы включить и пойти делать дела!) Но всё равно это совсем гоневно, лучше всего сделай исследование за ресурсы! Ах да и ещё, продаём генератор щита, броню и пушку, заходим в уже исследованные корпуса, ставим корпус: появляется оборудка тобиш щит, броня и пушка, тобиш 4 тысячи на халяву...
В общем задумка мода нравиться, и ты вылечил баг с надписью про убеждение но добавил миллион новых багов! Когда гирал в этот мод года 3-2 нагад, он был намного лучше, сейчас не играбелен вообще.
Какой ещё баг был, ах да при покупке глайдера из исследованных то оборудка вся меняеца, артефакты удаляюца, это тоже гонево, когда будет 10-20 артефактов, ракеты, по 2 реактора и 2 двигателя, будет необходимо всё это продавать и потом опять покупать... Я думаю лучше убери ГП вообще, а вот можно цены солидно поднять на грайдер, раз в 10 например, было бы четсно.
Ах да, если у фантомов за выполнение задания где они предлогают получить мантикору то если взять мантикору то после этого ГП постоянно обнуляются.
Это вроде бы всё что я хотел добавить.
Ах да при старте новой игры есть на выбор курьер, торговец, воин, разница в комплектации только одна: у них только разные пушки... У курьера за 2000 у торговца за 4000 у воина за 6500, тобиш там твёрдо указывает на то что брать нужно воина, а остальных брать это уменьшение начального капитала)
Ладно попробуй что то сделать, в эту версию мода я уже не буду играть, как зальёшь посвежее сразу протестирую и скажу что не так, только добавь "Я тестирую мод" и чтоб коготь там давало с мультиорганической бронёй, а то слишком долго буду тестировать без старта нормлаьного
ммм, задание последний бой который выдают фантомы, пказывает что инферион 0 рейтинга, и при его подъёме пишет вы подняли "тарабарщина" из клана меркаторы бла бла бла, но в трюме показывает механоида с именем инферион, так же он не выглядит как мех 5-го поколения, летал пол часа по тому сектору, меркаторов не было больше, но выдаёт инфу такую: Тарантог жив, инферион жив, задание провалено....
Бага тут нету. Босса убить должен был непременно ты. Поэтому для тебя миссия провалена. А этих мехов походу убил кто-то другой или они сами тараном убились об что-то=) Тем не менее задание можно сдать, как есть.
ЦитатаSinigr ()
появляется оборудка тобиш щит, броня и пушка, тобиш 4 тысячи на халяву...
Да, только эти денюжки почти обесценены=)
ЦитатаSinigr ()
а вот можно цены солидно поднять на грайдер, раз в 10 например, было бы четсно.
Отличная идея... Странно, что ко мне она не приходила
Добрый вечер. Пара вопросов: 1. В описании сказано "9. Модернизирована система борьбы между кланами. Настроить уровень сложности можно в любом строении. " Хотелось бы получить более подробное описание этого момента. Где искать эти настройки ? Как они работают ? То есть что от чего зависит ? 2. Насколько я понял линейка квестов в бункере Супера про неизвестный обьект недоделана, то есть не имеет окончания. Можно расписать список этих заданий по порядку, и где они должны правильно заканчиваться ?
Дата: Понедельник, 04.08.2014, 20:10 | Сообщение # 9
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Обнаружил жесткий баг в этой версии. Вначале игры не выдают многоразовый ключ перехода в сектор пустыни. После перелета в сектор ядовитых болот, назад уже никак не вернешься.
Обнаружил жесткий баг в этой версии. Вначале игры не выдают многоразовый ключ перехода в сектор пустыни. После перелета в сектор ядовитых болот, назад уже никак не вернешься.
При старте игры, надо в сеть обращаться. По идее без разницы в каком секторе. Считающие должны выдать ключ по любому.
При старте игры, надо в сеть обращаться. По идее без разницы в каком секторе. Считающие должны выдать ключ по любому.
В том то и дело что в сеть захожу, а там тишина, ключ не выдают. Сейчас специально еще раз проверил начать с начала и сразу в сеть зашел. Причем пробовал всеми тремя специальностями (Воин, Торговец, Курьер.) До отката версии мода все было нормально, а сейчас вот такая беда. Считающие выдают позже одноразовый ключ перехода в ядовитые болота (по квесту с убеждением), но если туда улететь назад дороги уже не будет.
Всё здорово, но нет сработки посещения меток и соответсвенно, новые метки не появляются (по "проблемам климатизации" от Климат-Активатора), если прошёл тренировку в начале! Если отказался от тренировки,то всё работает при посещении меток на карте, но в Сети ключа не дают Беда прям! з.ы. Версия 1.3.25. Может откатиться на 1.2.23 ?? з.ы.ы. Смена версий не помогла! Снова всё встало Если раньше можно было тестить многое, то сейчас в самом начале ступор!
Сообщение отредактировал pahanxcop - Четверг, 07.08.2014, 21:46
Всё здорово, но нет сработки посещения меток и соответсвенно, новые метки не появляются (по "проблемам климатизации" от Климат-Активатора), если прошёл тренировку в начале! Если отказался от тренировки,то всё работает при посещении меток на карте, но в Сети ключа не дают Беда прям!
Аналогичная ситуация. В обеих случаях стопорится игра. Еще пробовал ставить мод на чистую версию мехов. Так там вообще почти ничего нет из мода, кроме новой музыки, звуков и графической обработки.
Почитав описание мода решил установить сразу. Сейчас перекачиваю игру целиком. фикс запустил,запустил игру. -Яркость слишком большая,но терпимо. -Захожу в игру,слышу заунывную противную музыку. В базе ключей перехода нет. Первым делом пытаюсь добраться до тоннеля перехода и уйти из пыточной. Неудачно,меняю сложность на низкую. Дохожу. -Вижу,что надо выполнить задания чтоб перейти в другой сектор,но самих заданий то нету! -Интерфейс был не заменен на современный,а изменен в непонятном направлении. (кажется,что он был уменьшен!) Способности по убеждению были разблокированы в самом начале,но на убеждение мехи не реагируют (ни живые,ни убитые). -Прибыл к ARIO с девяткой мехов,он не реагирует. -Никто не давал мне линейку квестов для получения "убеждалки",что делать не ясно. +клановые задания и вступления в кланы - хорошо придумали,хоть что-то не заглючило,мне понравились. -улучшение ИИ мехов = добавление им AIMbotа? Хмм,интересное решение,они же машины,почему бы и нет... +улучшение графики удалось,надо всего лишь убрать чертову яркость,и можно радоваться жизни. -ненависть. "О боже,этот пятый убил какого-то smpd-8052! Я отомщу за него! Свободные должны мстить друг за друга!" --У всех свободных есть мантикора. Кроме игрока. ... Кстати,при старте "Тестирования" в разделе "Моды" - моментальный вылет. ... Я,конечно,с огромным удовольствием установлю этот мод...Скоро...В ближайшем будущем. Этих веселых пары часов мне хватит надолго.
Сообщение отредактировал Kostr184 - Среда, 13.08.2014, 23:45
Lmb Будет исполнено! Однако,не думаю что это поможет интерфейсу,яркости и музыке. Если станет играбельно - обязательно буду писать про всякие мелкие глюки. ... Бесполезно,теперь мне даже ключ из пустыни не дали. ... Прошёл обучение,дали. Все остальные проблемы остались на своих местах.
Сообщение отредактировал Kostr184 - Четверг, 14.08.2014, 12:07
В оригинальных мехах, ещё до патчей, была возможность оснастить свой клан любой продукцией из магазина (то-есть снять с себя глайдер, оружие, переодеть война, допустим, и одеться обратно). После патча подобное баловство запретили, можно было оснастить ребят только продукцией "серийного" производства. Я не играл в данный мод, но из описания и коментов понял, что глайдер теперь хрен купишь пока его не "изобретёшь" (извиняюсь если не так и несу полную ахинею из своего воображения). Так вот, есть большая просьба личного характера, сделать так, что-бы "изобретения" глайдера, оружия, щитов и т.д. приводило к его серийному производству в секторе (а ещё лучше на всех базах подконтрольных клану-исследователю данной технологии в любом секторе). Таким образом можно будет модернизировать как игрока так и клан. Я и близко не понимаю возможна ли реализация с точки модостроения хотя-бы чего-нибудь, но буду очень сильно благодарен. Уж сильно доставляет эстетически, когда намтары разносят бедолаг на пираньях в секторе пустыни
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 05:41 | Сообщение # 23
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток. Накопилось что сказать про мод. Чел ты конечно прости, но более старая веерсия моды в которую я играл (2.1 или 2.2 не помню я её качал еще со старого сайта твоего) была намного более шикарная, чем новая. На мой взгляд это произошло потому, что вместо того чтобы отшлифовать все состовляющие твоего старого мода, выловить все баги и сделать его на 5+, ты пошел по пути усложнения. Зачем? К чему усложнять систему если до этого все мод только хвалили? Просто в старой версии мода, кроме косяка с неубеждаемым инферионом, косяков я не заметил. А тут их пачка, причем бросаються в глаза после 2-3 часов игры. Честно, мод стал в разы хуже я разочарован. А теперь расстрельный список: 1)Ключ перехода в сектор пустыни, даже после фикса выдаеться лишь после треньки (ставил все по инструкции) 2)Слишком много непонятностей, очень мало подсказок, я конечно не спорю что когда мод делаешь, об этом думаешь в последнюю очередь, но этот пункт тоже важен. 3)Задания климат-активатора стопоряться сразу же!, если ты перед этим прошел треньку (что в результате оставляет тебя без ключа для пустыни). После получения задания на проверку пеленгов, дабы записать инфо, я кружил минут 15 вокруг первой точки пока до меня дошло. Запустил новую игру, не проходя треньку сразу ломанулся к суперу, потом в климат-активатор и вуаля, работает блин. 4)Что за лажу ты придумал с убеждением? Задумка конечно была бы неплохая, но так реализована..... скажем ужасно. Это равносильно предложению играть без создания клана. Поскольку скакать по всему полигону и подземным тоннелям ради того, чтобы я мог завербовать колобков в клан (а ведь для этого надо всех пятых найти, большая часть из которых еще и сбить тебя попытаються сей момент тоже весьма странен, так ещё и игра не пускает на свершение подвигов) это на мой взгляд не очень хорошая мысль.
И это то что я накопал буквально за вечер.
P.S. Честно автор не обижайся конечно на то что мы резко тут высказываемся. Просто мы говорим как все русские люди, с душой А так, было бы хорошо если бы ты все таки с умом взялся за мод. Надеюсь ещё поиграть в него, когда он будет играбелен. Удачи.
Сообщение отредактировал Havok - Понедельник, 29.09.2014, 05:42
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 23:04 | Сообщение # 24
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Этот мод как-бы и развивается для усложнения игрового процесса и был для этого задуман=) В обычной игре можно за один день ее пройти, а тут вроде-как хоть и такими жесткими методами, но работает. Если начну добавлять кучу плюшек и сооружу слишком легко проходимый мир, это будет "на мой" взгляд тупо песочницей. А песочница без "сетевой" может наскучить за очень короткое время. Вот такие вот выводы))
Насчет фикса. По моему он установлен не корректно. Потому-что ключ должен теперь выдаваться в любом случае. С треней и без. И даже если он не выдался при старте игры, он выдается в процессе игры, как только вылетаешь из здания "откуда стартанул".
Чтобы фикс поставить правильнее, попробуй распокуй содержимое архива fix.rar на рабочий стол и скопируй все вручную с заменой. Загрузи игру, подожди минутку и глянь, появился ли ключ.
Сударь да вы шаман Копирование с заменой с рабочего стола помогло. Только вот насчет усложнения одно пожелание на будующее, не переборщите Будет время потестю отпишусь если ещё косяки найду, пока ностальгия нахлынула решил пройти "чистых" мехов.
P.S. кстати я не призывал облегчить игровой процесс, это было скорее предложение добавить в трудных местах подсказки, которые разумееться надо ещё найти, ну и может быть понять смысл. Вот такие пироги.
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 13:37 | Сообщение # 26
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
LmB, обнаружил баг, при старте игры играется нормально. Играл, проходил задания Фантомов. Дойдя до задания уничтожить 20 глайдов в Я.Болотах, отправился на выполнение. После выполнения решил вернуться в пустыню, но по возвращению - карта пуста, будто я впервые в секторе, база, которую захватили Искатели - снова принадлежит Меркаторам, при заходе в Сеть дублируется первое сообщение, как после старта игры, и невозможно запеленговать ни одного из м. 5 поколения в секторе. Баг ли это или так задумано? Если нет, то вот вам пища
Доброго дня! Мучаю данный мод уже не один день.Есть конечно недоработки, но он мне очень нравиться. Имею в архивах 2 этих мода, один реализ, другой махсимум. С махсимом проблемы, задания климат активатора в секторе пустыни весят, не выполняется. За куски гладера никак не могу понять, сколько начисляют. Забил полностью Ястреб кусками, прилетаю на базу сдаю и GP начисляется мизер. Прилетел в ядовитые болота, взял 3 квеста у считающих в лаборатории арлингов, контуры полей снимаются, а вот в климат активаторах весняк. С гладерами ты хорошо придумал, но я как-то не могу разобраться, как делать гладеры 3 и 4 поколения., ястреба я превратил в коршуна, а вот дальше, не могу сообразить. Это то что касается мода реализа, а вот с модом максимум, очень много проблем, я в него поиграл и пока отложил. И еще, есть стимовская версия игры, на ней можно проверить и поиграть в данный мод? С уважением и наилучшими пожеланиями.
Сообщение отредактировал Devastator80 - Вторник, 07.10.2014, 15:34
К сожалению это баг самой игры вписанный в структуру кода.
ЦитатаDevastator80 ()
И еще, есть стимовская версия игры, на ней можно проверить и поиграть в данный мод?
У меня стимовской версии мода нету, попробуйте, мне тоже любопытно))
ЦитатаDevastator80 ()
С гладерами ты хорошо придумал, но я как-то не могу разобраться, как делать гладеры 3 и 4 поколения., ястреба я превратил в коршуна, а вот дальше, не могу сообразить. Это то что касается мода реализа, а вот с модом максимум, очень много проблем, я в него поиграл и пока отложил.
Там на каком глайдере летаете, на том глайдере и получаете GP, они сами собой накапливаются, но можно сдавать обломки глайдеров, т.Е ускорять процесс.
Подробнее: в лабе арлингов дают задание для сбора данных в климат-активаторах, так вот дают тебе модуль чтоб собрать данные в климатах, влетаешь в климат, голяк, данные не записываются, был в пустыне, тундре, холмах, арктике, сейчас пытаюсь прорваться в высотном ( в него пролетел без ключа, по подземным трассам из сектора тундры), но тяжко, там все мехи красные, как увидят меня, так спешат разобрать. Ты это конечно хорошо придумал, насчет убеждения, но уж очень это муторно, всех пятых опросить В чистой игре влетел, пришла месага о том, что данные записались, а тут ничего. Мод стоит на стимовской версии игры, так вот все нормально, пока тебя не грохнули, если грохнули, пытаешся загрузиться с сохранения, игра виснет, и ничего не помогает, кроме как перезагрузка компа. Еще вопросик, ссылка на мод в первом посте, это последняя версия мода с поправками? с уважением и наилучшими пожеланиями. 7.10.2014 23.22 Удалил игру, поставил все с нуля. Начал игру с тренировки, прошел её, потом разговор с считающими, дали ключ пустыню, после этого ломанулся к арио, поболтал, потом супер, дал задание лететь в климат, по пути поболтал с наблюдателем. Прилетел в климат,взял задание по точкам собрать инфу, задание не сработало. Отложил его. Вступил в клан фантомов, дали задание разведать озеро, то же задание не сработало. Считающие дали ключ в болота,полетел, достиг лаборатории взял опять 3 задания, вернулся к пустыню, полетел по заданиям климат активатора и фантомов, не работают. Полетел выполнять задания которые дали в лаборатории арлингов, контуры полей работают, инфа с климатов не берется. В базах появились глайдеры на продажу, значит GP не надо собирать, но самое основное из сектора пустыни не выберешься совсем. Влетаешь в тунель и считающие на дают задания на ключи в сектора. Так что получается летай только по пустыне и все. Трех пятых в пустыне нашел, они дали добро для активации убеждения, но вот из пустыни как выбраться, это вопрос. С уважением и наилучшими пожеланиями.
Сообщение отредактировал Devastator80 - Вторник, 07.10.2014, 23:24