[ Приветствую Вас, Свободный Регистрация | Вход | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Механоиды 2 перезагрузка v2.3.2
LmbДата: Вторник, 20.05.2014, 16:09 | Сообщение # 1
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Версия V2.3.3
Скачать можно по этой ссылке. Либо торрент: t4975224.torrent
Размер мода 1.4 гигабайт "Это полная версия" (мод+игра)

PATCH: Новая V2.3.3b версия Скачать - Размер 4 мб
Установить в папку с игрой, указав путь - напр. C:\AIMIIReloaded\
Начинать игру заново нету необходимости.





Установка по пунктам:
1. Установить.
2. Зайти в папку с игрой, переименовать d3d82.dll в d3d8.dll "если требуется немного улучшить графику".
На слабых компах не рекомендуется делать, или если ваш монитор не поддерживает широкоформатные разрешения более 1280x900








 
axiommasters1991Дата: Пятница, 31.08.2018, 15:13 | Сообщение # 211
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Цитата zaxarbagdasarov1 ()
она нужна чтобы посмотреть что у тебя тамслучилось
По заданию на 5 разрешений я уже из 5 получил 3. Вчера очистил реестр (общий) на компе все стало работать нормально. спасибо что ответил.
 
zaxarbagdasarov1Дата: Понедельник, 03.09.2018, 13:56 | Сообщение # 212
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Lmb Ты собераешься выпускать обнову?
 
vovanbprimДата: Понедельник, 03.09.2018, 14:08 | Сообщение # 213
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Итак. Обнаружен очередной баг  от создателя мода. При получении просьбы от механоида FORWARD, так ненавистный ему мех MONCEBER может исчезнуть из высотного сектора. Вы прибыли его убеждать, а его нет и при просмотре данного клана в графе лидер-прочерк. Вылезло один раз.

Далее. В сектор скрытых попасть невозможно. На кой эти коды и миссия, если это не работает?
Следующее. В разрушенном секторе происходит баг с его лидером. Когда вы приезжаете от него получать разрешение, а он лежит в базе в статусе "формирование группы". Помочь может только ранние сейвы, которые "мудрый" создатель модов запретил.

И в завершении. Lmb убрал возможность сохраняться. Я его категорически поздравляю с этим  клиническим кретинизмом. Это равносильно тому, чтобы собрать бочку мёда и в конце концов туда нагадить. Не в курсе-кто там вас ломает, но в игру играют лишь редкие энтузиасты. И теперь, в подземном секторе я никак не могу выехать из него уже второй час, потому как одному безумному модостроителю пришла в голову идея-превратить мод в Демьянову уху. Два часа в подземном секторе-результат отсутствия возможности сохраниться , дабы избежать вылетов из-за того, что у глайдера вдруг исчезло оружие и случились проблемы с движком игры. Ввиду этого считаю, что сам модостроитель загубил весьма неплохой мод и дальнейшее присутствие на этом форуме считаю просто тратой своего времени из-за самодурства багософтописцев.

Добавлено (03.09.2018, 15:47)
---------------------------------------------
Через четыре часа выехал из подземного сектора. Но, подняться на лифте в Высотный пока не получается. Думаю, что через пару-тройку часов я всё же смогу вылезти в Высотный сектор. Спасибо тебе, создатель мода.


Сообщение отредактировал vovanbprim - Вторник, 04.09.2018, 17:56
 
butcherbxДата: Четверг, 04.07.2019, 13:05 | Сообщение # 214
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Cейвы элементарно починить, надо в data\config\cfg.ini дописать в пункте [CONFIG] строчку OutsideSave=1

Кст я тут поиграл немного в этот мод, в целом довольно неплохо, но есть еще что допиливать.
Сам справился лишь с небольшой частью ошибок которыми файл error.log наполняется с невероятной скоростью)
Но больше всего порадовало что довольно просто получилось подружить мод со стим версией игры (патч 1.4.31).

Добавлено (04.07.2019, 14:22)
---------------------------------------------
Вот кст самая первая ошибка которая у меня выскакивает в логе: AssignGliderToPlayer mech 'PLAYER' or org not found
и по ходу игры еще подобные появляются (во всех or org not found).. мне бы пример исправления подобного, я б попробовал по допиливать мод, если автору уже не хочется.


Сообщение отредактировал butcherbx - Четверг, 04.07.2019, 16:17
 
naumenkopavel1992Дата: Четверг, 19.09.2019, 17:29 | Сообщение # 215
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Может кто-то выложить архивы со старыми версиями мода?
Этот у меня багованный.. ни исследований глайдеров, ни квеста на убеждение.. в добавок ко всемуу, при установке мода на другие версии клиента (с nnmclub или rutracker) интерфейс "ломается".. серые области вместо кнопок и текста.
 
firestorm71rusДата: Воскресенье, 12.04.2020, 00:15 | Сообщение # 216
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Потестировал данный мод. Довольно интересная задумка, но пройти игру так и не получилось: во-первых, стабильность мода не очень высокая, во-вторых, локация "Разрушенный сектор" практически неиграбельна. Около 10 раз пытался зайти в данную локацию, но в процессе ее загрузки происходит "зависание". К тому же, геймплей игры довольно усложнился:
1. Убеждение не доступно почти 80% игры (или около того);
2. Сильный дисбаланс прицела;
3. Прокачка игрового рейтинга (воин-курьер-торговец) довольно сильно усложнена умопомрачительной прогрессией накопления опыта.
Вывод: этому моду (как и почти любому другому) не хватает двух очень важных черт - 100% стабильности (без глюков и багов) и информативности.
Очень надеюсь, что этот мод дойдет до стадии релиза.

P.S. Игра - сборка v2.3.3 (игра+мод), скачанная по ссылке в данной теме + патч v2.3.3b.
Софт:
- Windows 10 Pro: лицензия + все обновления;
- NET Framework: все доступные версии;
- MS C++: все доступные версии (x86 + x64);
- DirectX: все доступные версии;
- драйвера на всю периферию обновлены до актуальных версий.
P.S.S. В общем, попытался "подружить" современную "ось" со "старыми" играми с использованием всевозможных онлайн-инструкций.

Добавлено (12.04.2020, 08:04)
---------------------------------------------
Удалось решить проблему с "зависанием" игры на локации "Разрушенный сектор". Наиболее вероятная причина: нестандартное разрешение экрана, выставленное в настройках игры (у меня широкоформатный монитор). После изменения разрешения экрана на 1024х768 игра ведёт себя более стабильно, хотя редкие вылеты дают о себе знать.

Назрело несколько вопросов:
1. Почему доступ к локации "Ядовитые болота" пропал почти в самом начале игры? Надо выполнить квест от Фантомов на истребление Искателей, а доступ к данной локации отсутствует...
2. Где искать LOARRAT'а? Надеялся найти его в подземке, но и там - шишь и кукишь...
3. Нафига надо было так "мутить" с локацией "Подземка"? Какой-то бредовый лабиринт получился: один и тот же переход может вести к двум другим переходам. Еле осилил это "творение". Да и то не факт: мог что-то и пропустить...

На всякий случай выложу инфу по этой локации: как для замечаний, так и для предложений.
https://yadi.sk/i/LOgyH9IH2sN7ZQ


Сообщение отредактировал firestorm71rus - Воскресенье, 12.04.2020, 08:15
 
LmbДата: Среда, 15.04.2020, 11:04 | Сообщение # 217
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
firestorm71rus, К счастью или нет, однако 99% всех багов - заложены в игру изначально. Где-то мне в моде удалось эти баги превозмочь, где-то обойти. Однако такие баги, как загрузка локаций и в первую очередь локации разрушенного сектора - не удалось превзойти даж самим разработчикам. Помнится до патча в оригинальной игре вообще попа была с этим сектором) 
Тем не менее, игру все-же народ прошел и не по одному разу) 
Цитата firestorm71rus ()
1. Убеждение не доступно почти 80% игры (или около того);
Это намеренное усложнение игры. 
Цитата firestorm71rus ()
2. Сильный дисбаланс прицела;
А вот это мне не понятно.
Цитата firestorm71rus ()
3. Прокачка игрового рейтинга (воин-курьер-торговец) довольно сильно усложнена
Это так и задуманно) Страдание игроков это одна из теорий глобального заговора... 
Цитата firestorm71rus ()
Очень надеюсь, что этот мод дойдет до стадии релиза.
Врядли это произойдет. Хотя я сделал доступным все скрипты и наработки, открыл все исходные коды. Однако это никому не надо) 
Цитата firestorm71rus ()
Удалось решить проблему с "зависанием" игры на локации "Разрушенный сектор"
Вот так вот и решаются проблемы в игре. Кому-то достаточно разрешение экрана поменять, кому-то станцевать перед экраном, кому-то жертву на коврик мышке. Радует, что все способы тем не менее рабочие=)
Цитата firestorm71rus ()
1. Почему доступ к локации "Ядовитые болота" пропал почти в самом начале игры?
Да это реально баг моего мода. По всей видимости квесты фантомов надо все-же начинать делать до получения многоразового ключа.
Цитата firestorm71rus ()
2. Где искать LOARRAT'а? Надеялся найти его в подземке
В подземке он и тусуется. В инете где-то гуляет карта подземки, думаю может помочь в поисках.
Цитата firestorm71rus ()
3. Нафига надо было так "мутить" с локацией "Подземка"?
А хто знает) Сам в свое время там зависал дофига времени. И это еще до патча в котором исправили вылет после каждого перехода.
 
LmbДата: Среда, 15.04.2020, 11:09 | Сообщение # 218
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Цитата butcherbx ()
AssignGliderToPlayer mech 'PLAYER' or org not found
Та забей на эту ошибку. Она вызывается намеренно, что-бы мехов растормошить. А-то они могли замирать, как вкопанные. Но методом тыка мне удалось, как ни странно благодаря вот этой ошибке сделать мехов менее тормознутыми и в нужный момент заставить что-либо делать, как и требует код.

Цитата
я б попробовал по допиливать мод, если автору уже не хочется.
Так-что без проблем допиливай)
 
LmbДата: Среда, 15.04.2020, 11:22 | Сообщение # 219
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Цитата vovanbprim ()
При получении просьбы от механоида FORWARD, так ненавистный ему мех MONCEBER
Нету в скриптах кода, который бы каким либо образом мог заставить монцебера исчезнуть ни при каких обстоятельствах. Скорее всего мех отправился в бездну сейва.
Цитата vovanbprim ()
Далее. В сектор скрытых попасть невозможно
Так то сектор вырезан из игры. 
Цитата vovanbprim ()
статусе "формирование группы"
Воот это корень зла) Механоиды сперва формируют группу до -999 лет игрового времени, а потом исчезают в сейвах.
Цитата vovanbprim ()
И в завершении. Lmb убрал возможность сохраняться
Потому-что быстрое сохранение это чит. Из-за этого чита можно убить кого угодно не напрягая ни одну извилину.
Цитата vovanbprim ()
Через четыре часа выехал из подземного сектора
Хвала мазохизму=)
Цитата vovanbprim ()
Думаю, что через пару-тройку часов я всё же смогу вылезти в Высотный сектор
 У меня нет слов. Такого энтузиазма во имя самобичевания нету даже у самых угнетенных танкистов))
 
firestorm71rusДата: Пятница, 17.04.2020, 18:43 | Сообщение # 220
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
To LMB
Проблемы с LOARRAT'ом и Подземкой были решены благодаря многочасовым пыткам: поискам инфы в сети и самоличным тестам некоторых геймплейных возможностей игры.
С LOARRAT'ом вопрос решился относительно просто: оказывается, надо было посетить Обелиск Супера, чтобы получить ключ от ворот в ST-17. Увы, об этом строении я узнал не сам, а из онлайн-источников.
С Подземкой вопрос решался дольше и сложнее, но решился он, на мой взгляд, вполне успешно. Нашел в сети схему переходов и решил потестить лично, дабы проверить её на предмет соответствия реальной схеме переходов с учётом установленной модификации. Оказывается, соответствие 100%. Некоторые несоответствия конечным точкам перехода наблюдались в процессе тестирования и только по той причине, что я не знал о влиянии цвета потолка на маршрут перехода и о том, что этот цвет меняется с некоторой временнОй периодичностью.
Теперь пробегусь по пунктам.

1.Доступность "Убеждения" на более поздних этапах игры.
Игровая задумка вполне толковая, но так и не доведенная до ума. Основная причина: у игрока - особенно у того, кто играет в неё впервые, - нет точного понимания того, как именно следует играть и что делать, ввиду отсутствия соответствующих подсказок (как текстовых, так и геймплейных). Приведу в пример личный опыт. По опыту прошлой игры в оригинальную версию игры (лет 10 назад, если не больше) я знал, что для прохождения сюжета (всех подробностей не помню) надо создать свой клан и выполнить одно из двух основных условий: захватить 5 секторов или собрать 12 механоидов 5-ого поколения. Но так как геймплейная составляющая была изменена в твоей модификации, то при повторном знакомстве с данным игровым шедевром я долго пытался разобраться, что именно надо делать и как играть, чтобы продвигаться по сюжетной линии. Это сейчас я понимаю, что следовало бы попытаться поиграть за каждый из доступных кланов в каждом доступном секторе, чтобы получить приятные бонусы (ХЗ, что это), не доступные при обычном прохождении игры. Но тогда, неделю назад, мне было ясно только одно: надо повышать рейтинг Воин-Курьер-Торговец, чтобы перейти в следующий сектор. Основная причина (на мой взгляд) такой неосведомленности (замешательства): нет четких обозначений для клановых квестов. Например, я так и не понял, с какого момента я начал выполнять клановые квесты Фантомов после присоединения к ним. Так же я не наблюдал появления клановых квестов при вступлении в другие кланы в других секторах.
Мои предложения по этому пункту:
А. Клановые квесты надо выделять особым образом и активировать либо сразу после вступления в клан, либо давать недвусмысленные подсказки о том, какие условия надо выполнить, чтобы получить доступ к клановым квестам. Также следует предупреждать игрока о том, что он может провалить активный клановый квест, если покинет текущий клан. Если же самим клановым квестом может быть предусмотрена возможность выхода из текущего клана, то в этом случае не вижу смысла ограничивать игрока в возможности одновременного пребывания во всех кланах разом.
Б. Убрать повторяющиеся главные условия вступления в клан для всех существующих кланов, т.е. игрок должен выполнять только 1 раз главное условие для вступления в соответствующий клан, а повторно выполнять проверку только на второстепенное условие: отношение клана к игроку с неким положительным значением.
В. Устранить все баги и глюки (по возможности), связанные с выполнением клановых квестов. Приведу пример. Я взял квест Фантомов на уничтожение Искателей в локации Ядовитые болота. Через какое-то время по непонятной причине утратил доступ к данной локации. Еще позже я создал свой клан и снова получил доступ к локации Ядовитые болота. Всё это время квест был активным, хотя к этому времени клан Фантомов имел статус "Уничтожен". Сам квест я в итоге выполнил, только кому его сдавать - не понятно. К тому же, когда я находился в локации Ядовитые болота, то игра показывала, что я как будто бы являюсь частью клана Фантомов (хотя на то время у меня уже был свой клан): все Фантомы были мне дружественны, а при Убеждение механоидов из других кланов они становились Фантомами.
Если коротко: не все геймплейные возможности игры ясны и понятны, особенно в части клановой составляющей.

2. Дисбаланс прицела.
Не знаю, является ли эта фича частью основной игры либо твоей модификации, но прицел - кружок с крестиком в центре - постоянно меняет свое положение. Не уверен, хаотично ли это движение, но логики в этом не вижу: глайдер - боевое ТС, причем очень продвинутое, поэтому у него должно быть множество специальных устройств для обеспечения стабилизации и выравнивания прицела. А текущий прицел очень сильно мешает вести огонь по супостатам: всё время, зараза, куда-то "убегает".

3. Игровой рейтинг Воин-Курьер-Торговец.
Усложнять игру надо по уму, т.е. прогрессия роста показателей чего-либо должна быть достаточно умеренной, а не геометрически галопирующей. Я курьерский и боевой рейтинг до 6 уровня с большим трудом довёл, а надо как минимум 7 уровней, чтобы все секторы открыть. С учётом однообразности побочных квестов и низкой их стоимости в виде рейтинговых очков существующая шкала рейтингов превращает интересную игру в игру для пыток.

Вообще, такой подход - забить на разнообразие и ограничиться повышением лимитов на всё и вся - типичен для онлайн-игр или для современных игр с одиночным прохождением, потому как "главное - бабло". Но для мододелов, фанатов действительно замечательных игровых проектов выбор такого подхода... Почти позор... Понимаю, лень - наше всё. Но в любом случае, за попытку оживить классную в рамках геймплейной составляющей "старушку", вдохнуть в неё что-то новое, интересное, - от меня тебе большой респект. Жаль, если тебе не хватит силы воли и упорства довести до ума свою модификацию.

Добавлено (17.04.2020, 18:46)
---------------------------------------------
P.S. Если честно, я удивлён (приятно), что сюда кто-то заходит... ))

Добавлено (17.04.2020, 18:52)
---------------------------------------------
P.P.S. Коллективно ждём выхода новой части замечательной игры. Скрестим пальцы!!! ))

Добавлено (17.04.2020, 19:01)
---------------------------------------------
Вот ссылочка на мои наработки по игре. Пока не хватает силы воли и желания закончить начатое. Если кого-то заинтересуют мои наработки - дайте знать. Также рассчитываю на помощь в виде всевозможной информации по вселенной данной игры.

 
darkangel-2007Дата: Пятница, 17.04.2020, 19:19 | Сообщение # 221
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Периодически забегаю сюда. Механоиды, одна из любимых игровых вселенных.
Жаль, что в программировании я очень начинающий (только начал читать за скрипты) и от меня помощи не будет sad

Вроде как Мех3 начали делать, мож получится чего smile Но сюда как забегал, так и буду забегать :)))
 
LmbДата: Понедельник, 20.04.2020, 16:13 | Сообщение # 222
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Цитата firestorm71rus ()
Приведу пример. Я взял квест Фантомов на уничтожение Искателей в локации Ядовитые болота. Через какое-то время по непонятной причине утратил доступ к данной локации. Еще позже я создал свой клан и снова получил доступ к локации Ядовитые болота. Всё это время квест был активным, хотя к этому времени клан Фантомов имел статус "Уничтожен".
Скрипты в игре не всемогущие, функционала тупо не хватает чтобы все сделать в удобной форме. А костыли делать мне не хочется, мороки много) Проще новую игру с нуля написать biggrin 
Цитата firestorm71rus ()
К тому же, когда я находился в локации Ядовитые болота, то игра показывала, что я как будто бы являюсь частью клана Фантомов (хотя на то время у меня уже был свой клан): все Фантомы были мне дружественны, а при Убеждение механоидов из других кланов они становились Фантомами.
Да в моде можно метаться между кланами. И даже по идее закончить игру за другой клан. Но я не помню не выпилил ли это. 
Цитата firestorm71rus ()
2. Дисбаланс прицела.Не знаю, является ли эта фича частью основной игры либо твоей модификации, но прицел - кружок с крестиком в центре - постоянно меняет свое положение. Не уверен, хаотично ли это движение, но логики в этом не вижу: глайдер - боевое ТС, причем очень продвинутое, поэтому у него должно быть множество специальных устройств для обеспечения стабилизации и выравнивания прицела. А текущий прицел очень сильно мешает вести огонь по супостатам: всё время, зараза, куда-то "убегает".
По идее прицел это оригинальная игра. Поковыряй настройки управления. 
Цитата firestorm71rus ()
3. Игровой рейтинг Воин-Курьер-Торговец.Усложнять игру надо по уму, т.е. прогрессия роста показателей чего-либо должна быть достаточно умеренной, а не геометрически галопирующей. Я курьерский и боевой рейтинг до 6 уровня с большим трудом довёл, а надо как минимум 7 уровней, чтобы все секторы открыть. С учётом однообразности побочных квестов и низкой их стоимости в виде рейтинговых очков существующая шкала рейтингов превращает интересную игру в игру для пыток.
Эта задумка полностью подходит под всю амбициозность мода. Планировалось завалить игрока квестами и другими активностями так, что про рейтинг можно было по идее забыть)
Цитата firestorm71rus ()
Понимаю, лень - наше всё
Ой не без нее) 
Цитата firestorm71rus ()
Вот ссылочка на мои наработки по игре. Пока не хватает силы воли и желания закончить начатое. Если кого-то заинтересуют мои наработки - дайте знать. Также рассчитываю на помощь в виде всевозможной информации по вселенной данной игры.
А-что в наработках? Описание будет?
Цитата darkangel-2007 ()
Вроде как Мех3 начали делать, мож получится чего Но сюда как забегал, так и буду забегать :)))
Надеюсь получится) Сам тоже ковыряю юнити время от времени, изучаю. Даже проектик сюда на сайте выложил, немного похожий на мехов. С повышением квалификации буду совершенствовать и проектик)
 
firestorm71rusДата: Четверг, 23.04.2020, 15:55 | Сообщение # 223
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
To Lmb
Чего точно нет в моём архиве, так это вирусов. )
Решил сделать что-то типа энциклопедии по данной игре в рамках твоей модификации. Возможно, что и в рамках всей вселенной этой игры. Структурировать все наработки решил в формате БД, чтобы можно было автоматизировать различные запросы/выборки/поиски какой-либо информации по игре, а так же, если потребуется, иметь в наличие неплохой объём информации по игровым объектам в структурированном виде для создания новой модификации или игры. Причиной формирования подобной идеи стало отсутствие толкового навигатора/энциклопедии/таблиц с подробным описанием игровых объектов в самой игре. Простой пример: надо доставить товар X в строение Y, расположенного в локации Z. Для этого в игре требуется посетить все строения на предмет определения наличия требуемого товара в рамках текущей локации. Если этот товар не производят в данной локации, то в этом случае придётся расширить зону поиска. Все эти манипуляции придётся выполнять по одной простой причине: отсутствие структурированной информация по игровым объектам.
Конечно, наработки невелики: всего-то около 5-7% от общего объема. Но пока что нет желания дальше развивать эту идею. Возможно, если бы появились единомышленники, то...
 
LmbДата: Суббота, 25.04.2020, 20:39 | Сообщение # 224
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
В принципе так материал станет более доступным - Глянуть онлайн
Можно сделать его редактируемым многими людьми одновременно и т.Д

Для всех, кто хочет найти предыдущие версии мода и еще другие моды от мехов. И эту папку сделал общедоступной. Скачивать оттуда можно все. И отдельные моды и хоть вообще игру целиком. Ссылка на папку.
 
Qwerty0101232Дата: Вторник, 14.07.2020, 19:50 | Сообщение # 225
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Хотел поблагодарить за автора мода за его старания, но должен огорчить, удовольствие от мода потеряно после бага, не позволяющего достать пятого меха в разрушенном секторе, из базы. Вечное формирование группы, а без него я не могу выполнить квест на создание клана. Это конец. 30+ часов
 
ТитанДата: Суббота, 18.07.2020, 16:48 | Сообщение # 226
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
А как здесь убеждать механоидов? Жму кнопку "убедить" и ничего не происходит

Добавлено (18.07.2020, 17:29)
---------------------------------------------
Также, если убеждать через тильду, то:
1. Тратятся энергокристаллы
2. Механоид становится враждебным
3. Механоид не убеждается (никакой, никогда)

Post Scriptum. Как я понял по комментариям выше, убеждение даётся не сразу.. А когда? Первый раз, когда я пытался убедить механоида, вылезла табличка, которую я случайно закрыл. Вероятно там было написано об этом? Неплохо бы сделать, чтобы эта табличка вылезала каждый раз, когда я пытаюсь убедить механоида без... выполнения какого-то условия, о котором я не знаю


Сообщение отредактировал Титан - Суббота, 18.07.2020, 17:36
 
LmbДата: Понедельник, 27.07.2020, 16:26 | Сообщение # 227
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Цитата Qwerty0101232 ()
Хотел поблагодарить за автора мода за его старания, но должен огорчить, удовольствие от мода потеряно после бага, не позволяющего достать пятого меха в разрушенном секторе, из базы. Вечное формирование группы, а без него я не могу выполнить квест на создание клана. Это конец. 30+ часов
Очень жаль. 
Цитата Титан ()
Неплохо бы сделать, чтобы эта табличка вылезала каждый раз, когда я пытаюсь убедить механоида без... выполнения какого-то условия, о котором я не знаю
Тем не менее запись добавляется в журнал и последовательно дополняется прогрессом. Да она не на самом видном месте, но существует)
 
ТитанДата: Вторник, 04.08.2020, 20:38 | Сообщение # 228
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Есть какие-нибудь советы как настроить игру для работы на windows 10? Вначале работало более-менее стабильно, но после пары часов игры стало очень часто вылетать - не успеваю даже от здания к зданию долететь. В начале игры выбрал совместимость с Windows 8, может надо было выбрать что-то другое? Это можно поменять, не начиная новую игру?
Пробовал запускать в режиме совместимости с win98, 95, 8 - во всех случаях очень часто вылетает


Сообщение отредактировал Титан - Вторник, 04.08.2020, 22:20
 
LmbДата: Среда, 05.08.2020, 11:45 | Сообщение # 229
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Цитата Титан ()
Есть какие-нибудь советы как настроить игру для работы на windows 10? Вначале работало более-менее стабильно, но после пары часов игры стало очень часто вылетать - не успеваю даже от здания к зданию долететь. В начале игры выбрал совместимость с Windows 8, может надо было выбрать что-то другое? Это можно поменять, не начиная новую игру?Пробовал запускать в режиме совместимости с win98, 95, 8 - во всех случаях очень часто вылетает
Нету какой-то панацеи. Каждый методом тыка ищет самый оптимальный вариант для благоприятной игры.
Я лишь могу описать несколько явных проблем и намекнуть на общие проблемы, иногда пересекающиеся у игроков. Все это можно найти в теме. 

Как вариант, можно сменить сектор и вернуться снова. В некоторых случаях помогает. Для игры на вин 10, всегда меняется совместимость на вин хп, 98, 95. Т.К при такой совместимости плеер bink в игре пашет нормально и не вылетает. Т.Е исключается вылет в момент воспроизведение внутриигровых видосов. Однако другие вылеты уже скорее связаны с ядром игры. И, как вариант борьбы с ними это перезаход в сектор, так некоторые циклы сбрасываются и не приводят к вылету.
 
kurilliillДата: Среда, 05.08.2020, 22:53 | Сообщение # 230
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Привет! Спасибо, Lmb, за то что ты делаешь. А вот такой вопрос. почему что не могу перейти в сектор скрытых. как только нажимаю игра вылетает. Была версия 2.3.2. в ней была долгая загрузка. а сейчас скачал версию 2.3.3b в ней нет бесконечной загрузки  сразу вылет. и хорошо. только вот решения не могу найти. Эта линия квеста вырезана?
 
LmbДата: Четверг, 06.08.2020, 08:24 | Сообщение # 231
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Цитата kurilliill ()
и хорошо. только вот решения не могу найти. Эта линия квеста вырезана?
Нет, квест не вырезан, он существует и может продолжаться. Вырезана "на ремонт" - сама локация скрытых. 
Однако по идее можно легко добавить на ее место любой сектор. Даже сделанный собственноручно. Это окно доступно для тех, кто будет в будущем модами заниматься. Т.К скриптовая инфраструктура готова и она автоматом сработает на добавленную в игру локацию с именем сектора скрытых.
 
ТитанДата: Среда, 16.09.2020, 12:18 | Сообщение # 232
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Lmb, Думаю установить другую систему, чтобы в М2: перезагрузка поиграть. Какая система лучше подойдёт этой игре в разрешении 3840x2160: win7 или winXP?
 
LmbДата: Пятница, 18.09.2020, 10:31 | Сообщение # 233
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Цитата Титан ()
Думаю установить другую систему, чтобы в М2: перезагрузка поиграть. Какая система лучше подойдёт этой игре в разрешении 3840x2160: win7 или winXP?
Честно не запускал механоидов в разрешении большем 1980x1050. А вообще мехи хорошо идут на XP... Однако под совместимостью с XP, 98 и т.П старыми версиями я и на десятке как-то играл и даже без вылетов дело было.
 
ТитанДата: Пятница, 25.09.2020, 14:07 | Сообщение # 234
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Оказывается, моя материнская плата поддерживает только windows 10. Хочу попробовать начать игру заново, указав Windows XP при старте. Где можно увидеть список чит-кодов для игры (если он есть) и как открыть консоль?
Post Scriptum. Начал с сохранения в здании, когда внешние сохранения были отключены, уже несколько минут играю без вылетов. Ранее я замечал, что проблемы начали появляться именно с момента, когда я загрузил автосохранение (снаружи). Вместо отключения внешних сохранений, пожалуйста, добавь в описание, что загрузка автосохранений приводят к большим проблемам.
Ещё раз, большое спасибо за твои труды!

Добавлено (25.09.2020, 15:33)
---------------------------------------------
А когда можно будет использовать обломки? Сдал уже 70 штук, а меню модернизации пустое. Сколько обломков нужно, чтобы там что-то появилось?
Post Scriptum. Понял, нужно сначала выполнить задание


Сообщение отредактировал Титан - Пятница, 25.09.2020, 20:37
 
LmbДата: Суббота, 26.09.2020, 17:10 | Сообщение # 235
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Цитата Титан ()
Где можно увидеть список чит-кодов для игры
Кнопка паузы открывает консоль - насколько помню. А, вот кодов никаких не знаю...
Цитата Титан ()
А когда можно будет использовать обломки?
По квестам должны выдавать чертежи.
 
ТитанДата: Четверг, 01.10.2020, 23:07 | Сообщение # 236
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
И всё же, довольно скучный мод. Прокачка растянута, а самая интересная фича - создание и управление кланом - отложена до, практически, конца игры - когда у тебя будет самый мощный глайдер и захватывать сектор пустыни будет неинтересно. Возможно ли как-нибудь искусствено включить убеждение, отредактировав что-то в файлах игры, сохранения? Уже в секторе Холмов понял, что играть в М2 без кланов совсем неинтересно, особенно из-за искусственного растягивания игры запредельными требованиями по рейтингам для перемещения в следующую локацию
 
LmbДата: Пятница, 02.10.2020, 05:37 | Сообщение # 237
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Цитата Титан ()
Возможно ли как-нибудь искусствено включить убеждение, отредактировав что-то в файлах игры, сохранения?
Эта штука заскриптованна) Возможность есть, в разделе СДК я выложил исходники скриптов, их можно отредактировать на свой лад, закомпилировать и вставить в игру. Только так)
 
ТитанДата: Пятница, 02.10.2020, 10:27 | Сообщение # 238
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Цитата Lmb ()
Возможность есть, в разделе СДК я выложил исходники скриптов
Здесь? Тут ссылка битая. Но, как я понимаю, речь идёт не об самом SDK, а об скриптах мода? А их где найти? И как я понимаю, без SDK их скомпилировать не удастся?
Post Scriptum. Нашёл, здесь и ресурсы мода и SDK, а скрип убеждения - Events/TryConvict.src. А каким образом скомпилировать мод?
А заодно, как отключить новую музыку, оставив только оригинальную?
Post Post Scriptum. О, нашёл кнопку "Скомпилировать всё" в редакторе скриптов, что теперь делать?


Сообщение отредактировал Титан - Пятница, 02.10.2020, 11:10
 
LmbДата: Пятница, 02.10.2020, 16:54 | Сообщение # 239
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Цитата Титан ()
нашёл кнопку "Скомпилировать всё" в редакторе скриптов, что теперь делать?
Если скомпилировалось без ошибок, то знач все ок. Можно играть.

Цитата Титан ()
Тут ссылка битая
Все ссылки обновил.
 
taxi652mДата: Четверг, 03.12.2020, 18:30 | Сообщение # 240
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Lmb интересно узнать что за квест тёмные, я его получил выполняя задание фантомов по истреблению мекраторов (в конце концов у меня вышло лишь после разблокировки убеждения так как при уничтожении механойдов клана клан очень быстро набирает новых механойдов начиная со свободных в итоге искатели так и не стали лидерами в секторе а мекраторы набрали до сотни соклановцев набирая из искателей и уцелевших фантомов которых оставалось 8 штук) уничтожив одного из живучих вышло сообщение с этим квестом. когда планируешь его допиливать или нам самим как то его потом надо будет пилить? и да насчёт последнего задания фантомов. я уничтожил клан мекраторов, освободил базу, заехал на базу фантомов и тишина ничего не дали.
 
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: