Версия V2.3.3 Скачать можно по этой ссылке. Либо торрент: t4975224.torrent Размер мода 1.4 гигабайт "Это полная версия" (мод+игра)
PATCH: Новая V2.3.3b версия Скачать - Размер 4 мб Установить в папку с игрой, указав путь - напр. C:\AIMIIReloaded\ Начинать игру заново нету необходимости.
1. Теперь для некоторых кланов достаточно выполнить условие вступления всего 1 раз и кланы будут принимать вас к себе постоянно. 2. Отныне на арене в секторе холмов вас будет ждать особая награда. 3. Перебалансированы характеристики генераторов щита. Напряженность щита увеличена, а скорость возобновления наоборот понижена. 4. В связи с слишком читерными возможностями, из игры выпилена система быстрого сохранения. Сохраняться можно теперь только в строениях. 5. Добавлено новое оружие. получить его можно выполнив задание случайно повстречавшегося механоида в секторе пустыни.
Установка по пунктам: 1. Установить. 2. Зайти в папку с игрой, переименовать d3d82.dll в d3d8.dll "если требуется немного улучшить графику". На слабых компах не рекомендуется делать, или если ваш монитор не поддерживает широкоформатные разрешения более 1280x900
Данная сборка состоит из лицензионной DVD версии игры с официальным лаунчером, отвязанным от диска + мод Перезагрузка версии v2.3.2 с новейшими доработками и исправлениями. За официальный лаунчер отвязки от диска, благодарности принимаются на официальном сайте SKYRIVER studios. Сборка полностью оптимизирована под мод Перезагрузка и под современные операционные системы.
минимальные требования: операционная система: любая Windows Оперативная память 1 GB Процессор 2.0 GHz Видеокарта 6500gt и выше. Место на диске 2.3 GB
Рекомендуемые с включенным d3d8.dll: операционная система: любая Windows Оперативная память 3 GB Процессор 3.0 GHz Видеокарта GTX450 и выше. Место на диске 2.3 GB
Описание мода: Принципиально мощнейший из ныне существующих модов. Список нововведений крайне огромный. Дабы не утомлять вас чтением, далее представлен краткий список. 1. Улучшение геймплея, взаимодействия игрока с механоидами и т.Д 2. Добавлена ветка заданий для активации убедительности главного героя игры. 3. Улучшение графики, спецэффектов и некоторых текстур. + оптимизация. 4. Дополнительные задания встречающиеся в строениях и дающиеся от случайных механоидов. 5. Реализованы клановые задания Фантомов, Меркаторов и немного Искателей. 6. Дополнительную кучу заданий можно начать выполнять посещая климат активатор сектора Пустыни, испытательный комплекс сектора холмов. 7. Можно вступать в различные кланы, но если вас примут конечно=) 8. Намного улучшен ИИ механоидов. 9. Модернизирована система борьбы между кланами. Отныне кланы очень живучи. 10. Переделаны характеристики глайдеров, добавлено несколько модернизированных. 11. Перебалансированы характеристики всего и вся. 12. Изменен интерфейс игры на более современный. 13. Отныне убийство механоидов серьезное дело. Даже самый жалкий механоид, убитый вами может оказаться камнем войны. 14. Добавлено несколько арен, все по сюжету. И это только малая часть того, что привносит данный мод. Так-то мод призван полностью изменить геймплей в игре Механоиды 2 и это, как мне кажется получилось весьма не плохо
1. В Вин 8 можно выбрать совместимость с Win98 и играть в игру в полной мере с видео и без зависаний музыкального сопровождения. Для этого запускаем игру под виндовс 98 с админскими правами и при старте игры, выбираем операционную систему XP. Это позволит воспользоваться всеми возможностями игры.
2. Если выше не помогло - запускаем игру, сворачиваем ее. Запускаем диспетчер задач и назначаем процессу AIMII.exe всего 1 ядро процессора, если у вас их несколько.
Таблица подземных секторов, доступа к ним и перемещения между ними. А так-же особенности и непредвиденности любезно предоставленные пользователем firestorm71rus
Дата: Понедельник, 03.09.2018, 14:08 | Сообщение # 213
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Итак. Обнаружен очередной баг от создателя мода. При получении просьбы от механоида FORWARD, так ненавистный ему мех MONCEBER может исчезнуть из высотного сектора. Вы прибыли его убеждать, а его нет и при просмотре данного клана в графе лидер-прочерк. Вылезло один раз.
Далее. В сектор скрытых попасть невозможно. На кой эти коды и миссия, если это не работает? Следующее. В разрушенном секторе происходит баг с его лидером. Когда вы приезжаете от него получать разрешение, а он лежит в базе в статусе "формирование группы". Помочь может только ранние сейвы, которые "мудрый" создатель модов запретил.
И в завершении. Lmb убрал возможность сохраняться. Я его категорически поздравляю с этим клиническим кретинизмом. Это равносильно тому, чтобы собрать бочку мёда и в конце концов туда нагадить. Не в курсе-кто там вас ломает, но в игру играют лишь редкие энтузиасты. И теперь, в подземном секторе я никак не могу выехать из него уже второй час, потому как одному безумному модостроителю пришла в голову идея-превратить мод в Демьянову уху. Два часа в подземном секторе-результат отсутствия возможности сохраниться , дабы избежать вылетов из-за того, что у глайдера вдруг исчезло оружие и случились проблемы с движком игры. Ввиду этого считаю, что сам модостроитель загубил весьма неплохой мод и дальнейшее присутствие на этом форуме считаю просто тратой своего времени из-за самодурства багософтописцев.
Добавлено (03.09.2018, 15:47) --------------------------------------------- Через четыре часа выехал из подземного сектора. Но, подняться на лифте в Высотный пока не получается. Думаю, что через пару-тройку часов я всё же смогу вылезти в Высотный сектор. Спасибо тебе, создатель мода.
Сообщение отредактировал vovanbprim - Вторник, 04.09.2018, 17:56
Дата: Четверг, 04.07.2019, 13:05 | Сообщение # 214
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Cейвы элементарно починить, надо в data\config\cfg.ini дописать в пункте [CONFIG] строчку OutsideSave=1
Кст я тут поиграл немного в этот мод, в целом довольно неплохо, но есть еще что допиливать. Сам справился лишь с небольшой частью ошибок которыми файл error.log наполняется с невероятной скоростью) Но больше всего порадовало что довольно просто получилось подружить мод со стим версией игры (патч 1.4.31).
Добавлено (04.07.2019, 14:22) --------------------------------------------- Вот кст самая первая ошибка которая у меня выскакивает в логе: AssignGliderToPlayer mech 'PLAYER' or org not found и по ходу игры еще подобные появляются (во всех or org not found).. мне бы пример исправления подобного, я б попробовал по допиливать мод, если автору уже не хочется.
Сообщение отредактировал butcherbx - Четверг, 04.07.2019, 16:17
Дата: Четверг, 19.09.2019, 17:29 | Сообщение # 215
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Может кто-то выложить архивы со старыми версиями мода? Этот у меня багованный.. ни исследований глайдеров, ни квеста на убеждение.. в добавок ко всемуу, при установке мода на другие версии клиента (с nnmclub или rutracker) интерфейс "ломается".. серые области вместо кнопок и текста.
Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 00:15 | Сообщение # 216
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Потестировал данный мод. Довольно интересная задумка, но пройти игру так и не получилось: во-первых, стабильность мода не очень высокая, во-вторых, локация "Разрушенный сектор" практически неиграбельна. Около 10 раз пытался зайти в данную локацию, но в процессе ее загрузки происходит "зависание". К тому же, геймплей игры довольно усложнился: 1. Убеждение не доступно почти 80% игры (или около того); 2. Сильный дисбаланс прицела; 3. Прокачка игрового рейтинга (воин-курьер-торговец) довольно сильно усложнена умопомрачительной прогрессией накопления опыта. Вывод: этому моду (как и почти любому другому) не хватает двух очень важных черт - 100% стабильности (без глюков и багов) и информативности. Очень надеюсь, что этот мод дойдет до стадии релиза.
P.S. Игра - сборка v2.3.3 (игра+мод), скачанная по ссылке в данной теме + патч v2.3.3b. Софт: - Windows 10 Pro: лицензия + все обновления; - NET Framework: все доступные версии; - MS C++: все доступные версии (x86 + x64); - DirectX: все доступные версии; - драйвера на всю периферию обновлены до актуальных версий. P.S.S. В общем, попытался "подружить" современную "ось" со "старыми" играми с использованием всевозможных онлайн-инструкций.
Добавлено (12.04.2020, 08:04) --------------------------------------------- Удалось решить проблему с "зависанием" игры на локации "Разрушенный сектор". Наиболее вероятная причина: нестандартное разрешение экрана, выставленное в настройках игры (у меня широкоформатный монитор). После изменения разрешения экрана на 1024х768 игра ведёт себя более стабильно, хотя редкие вылеты дают о себе знать.
Назрело несколько вопросов: 1. Почему доступ к локации "Ядовитые болота" пропал почти в самом начале игры? Надо выполнить квест от Фантомов на истребление Искателей, а доступ к данной локации отсутствует... 2. Где искать LOARRAT'а? Надеялся найти его в подземке, но и там - шишь и кукишь... 3. Нафига надо было так "мутить" с локацией "Подземка"? Какой-то бредовый лабиринт получился: один и тот же переход может вести к двум другим переходам. Еле осилил это "творение". Да и то не факт: мог что-то и пропустить...
firestorm71rus, К счастью или нет, однако 99% всех багов - заложены в игру изначально. Где-то мне в моде удалось эти баги превозмочь, где-то обойти. Однако такие баги, как загрузка локаций и в первую очередь локации разрушенного сектора - не удалось превзойти даж самим разработчикам. Помнится до патча в оригинальной игре вообще попа была с этим сектором) Тем не менее, игру все-же народ прошел и не по одному разу)
Цитатаfirestorm71rus ()
1. Убеждение не доступно почти 80% игры (или около того);
Это намеренное усложнение игры.
Цитатаfirestorm71rus ()
2. Сильный дисбаланс прицела;
А вот это мне не понятно.
Цитатаfirestorm71rus ()
3. Прокачка игрового рейтинга (воин-курьер-торговец) довольно сильно усложнена
Это так и задуманно) Страдание игроков это одна из теорий глобального заговора...
Цитатаfirestorm71rus ()
Очень надеюсь, что этот мод дойдет до стадии релиза.
Врядли это произойдет. Хотя я сделал доступным все скрипты и наработки, открыл все исходные коды. Однако это никому не надо)
Цитатаfirestorm71rus ()
Удалось решить проблему с "зависанием" игры на локации "Разрушенный сектор"
Вот так вот и решаются проблемы в игре. Кому-то достаточно разрешение экрана поменять, кому-то станцевать перед экраном, кому-то жертву на коврик мышке. Радует, что все способы тем не менее рабочие=)
Цитатаfirestorm71rus ()
1. Почему доступ к локации "Ядовитые болота" пропал почти в самом начале игры?
Да это реально баг моего мода. По всей видимости квесты фантомов надо все-же начинать делать до получения многоразового ключа.
Цитатаfirestorm71rus ()
2. Где искать LOARRAT'а? Надеялся найти его в подземке
В подземке он и тусуется. В инете где-то гуляет карта подземки, думаю может помочь в поисках.
Цитатаfirestorm71rus ()
3. Нафига надо было так "мутить" с локацией "Подземка"?
А хто знает) Сам в свое время там зависал дофига времени. И это еще до патча в котором исправили вылет после каждого перехода.
AssignGliderToPlayer mech 'PLAYER' or org not found
Та забей на эту ошибку. Она вызывается намеренно, что-бы мехов растормошить. А-то они могли замирать, как вкопанные. Но методом тыка мне удалось, как ни странно благодаря вот этой ошибке сделать мехов менее тормознутыми и в нужный момент заставить что-либо делать, как и требует код.
Цитата
я б попробовал по допиливать мод, если автору уже не хочется.
При получении просьбы от механоида FORWARD, так ненавистный ему мех MONCEBER
Нету в скриптах кода, который бы каким либо образом мог заставить монцебера исчезнуть ни при каких обстоятельствах. Скорее всего мех отправился в бездну сейва.
Цитатаvovanbprim ()
Далее. В сектор скрытых попасть невозможно
Так то сектор вырезан из игры.
Цитатаvovanbprim ()
статусе "формирование группы"
Воот это корень зла) Механоиды сперва формируют группу до -999 лет игрового времени, а потом исчезают в сейвах.
Цитатаvovanbprim ()
И в завершении. Lmb убрал возможность сохраняться
Потому-что быстрое сохранение это чит. Из-за этого чита можно убить кого угодно не напрягая ни одну извилину.
Цитатаvovanbprim ()
Через четыре часа выехал из подземного сектора
Хвала мазохизму=)
Цитатаvovanbprim ()
Думаю, что через пару-тройку часов я всё же смогу вылезти в Высотный сектор
У меня нет слов. Такого энтузиазма во имя самобичевания нету даже у самых угнетенных танкистов))
Дата: Пятница, 17.04.2020, 18:43 | Сообщение # 220
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
To LMB Проблемы с LOARRAT'ом и Подземкой были решены благодаря многочасовым пыткам: поискам инфы в сети и самоличным тестам некоторых геймплейных возможностей игры. С LOARRAT'ом вопрос решился относительно просто: оказывается, надо было посетить Обелиск Супера, чтобы получить ключ от ворот в ST-17. Увы, об этом строении я узнал не сам, а из онлайн-источников. С Подземкой вопрос решался дольше и сложнее, но решился он, на мой взгляд, вполне успешно. Нашел в сети схему переходов и решил потестить лично, дабы проверить её на предмет соответствия реальной схеме переходов с учётом установленной модификации. Оказывается, соответствие 100%. Некоторые несоответствия конечным точкам перехода наблюдались в процессе тестирования и только по той причине, что я не знал о влиянии цвета потолка на маршрут перехода и о том, что этот цвет меняется с некоторой временнОй периодичностью. Теперь пробегусь по пунктам.
1.Доступность "Убеждения" на более поздних этапах игры. Игровая задумка вполне толковая, но так и не доведенная до ума. Основная причина: у игрока - особенно у того, кто играет в неё впервые, - нет точного понимания того, как именно следует играть и что делать, ввиду отсутствия соответствующих подсказок (как текстовых, так и геймплейных). Приведу в пример личный опыт. По опыту прошлой игры в оригинальную версию игры (лет 10 назад, если не больше) я знал, что для прохождения сюжета (всех подробностей не помню) надо создать свой клан и выполнить одно из двух основных условий: захватить 5 секторов или собрать 12 механоидов 5-ого поколения. Но так как геймплейная составляющая была изменена в твоей модификации, то при повторном знакомстве с данным игровым шедевром я долго пытался разобраться, что именно надо делать и как играть, чтобы продвигаться по сюжетной линии. Это сейчас я понимаю, что следовало бы попытаться поиграть за каждый из доступных кланов в каждом доступном секторе, чтобы получить приятные бонусы (ХЗ, что это), не доступные при обычном прохождении игры. Но тогда, неделю назад, мне было ясно только одно: надо повышать рейтинг Воин-Курьер-Торговец, чтобы перейти в следующий сектор. Основная причина (на мой взгляд) такой неосведомленности (замешательства): нет четких обозначений для клановых квестов. Например, я так и не понял, с какого момента я начал выполнять клановые квесты Фантомов после присоединения к ним. Так же я не наблюдал появления клановых квестов при вступлении в другие кланы в других секторах. Мои предложения по этому пункту: А. Клановые квесты надо выделять особым образом и активировать либо сразу после вступления в клан, либо давать недвусмысленные подсказки о том, какие условия надо выполнить, чтобы получить доступ к клановым квестам. Также следует предупреждать игрока о том, что он может провалить активный клановый квест, если покинет текущий клан. Если же самим клановым квестом может быть предусмотрена возможность выхода из текущего клана, то в этом случае не вижу смысла ограничивать игрока в возможности одновременного пребывания во всех кланах разом. Б. Убрать повторяющиеся главные условия вступления в клан для всех существующих кланов, т.е. игрок должен выполнять только 1 раз главное условие для вступления в соответствующий клан, а повторно выполнять проверку только на второстепенное условие: отношение клана к игроку с неким положительным значением. В. Устранить все баги и глюки (по возможности), связанные с выполнением клановых квестов. Приведу пример. Я взял квест Фантомов на уничтожение Искателей в локации Ядовитые болота. Через какое-то время по непонятной причине утратил доступ к данной локации. Еще позже я создал свой клан и снова получил доступ к локации Ядовитые болота. Всё это время квест был активным, хотя к этому времени клан Фантомов имел статус "Уничтожен". Сам квест я в итоге выполнил, только кому его сдавать - не понятно. К тому же, когда я находился в локации Ядовитые болота, то игра показывала, что я как будто бы являюсь частью клана Фантомов (хотя на то время у меня уже был свой клан): все Фантомы были мне дружественны, а при Убеждение механоидов из других кланов они становились Фантомами. Если коротко: не все геймплейные возможности игры ясны и понятны, особенно в части клановой составляющей.
2. Дисбаланс прицела. Не знаю, является ли эта фича частью основной игры либо твоей модификации, но прицел - кружок с крестиком в центре - постоянно меняет свое положение. Не уверен, хаотично ли это движение, но логики в этом не вижу: глайдер - боевое ТС, причем очень продвинутое, поэтому у него должно быть множество специальных устройств для обеспечения стабилизации и выравнивания прицела. А текущий прицел очень сильно мешает вести огонь по супостатам: всё время, зараза, куда-то "убегает".
3. Игровой рейтинг Воин-Курьер-Торговец. Усложнять игру надо по уму, т.е. прогрессия роста показателей чего-либо должна быть достаточно умеренной, а не геометрически галопирующей. Я курьерский и боевой рейтинг до 6 уровня с большим трудом довёл, а надо как минимум 7 уровней, чтобы все секторы открыть. С учётом однообразности побочных квестов и низкой их стоимости в виде рейтинговых очков существующая шкала рейтингов превращает интересную игру в игру для пыток.
Вообще, такой подход - забить на разнообразие и ограничиться повышением лимитов на всё и вся - типичен для онлайн-игр или для современных игр с одиночным прохождением, потому как "главное - бабло". Но для мододелов, фанатов действительно замечательных игровых проектов выбор такого подхода... Почти позор... Понимаю, лень - наше всё. Но в любом случае, за попытку оживить классную в рамках геймплейной составляющей "старушку", вдохнуть в неё что-то новое, интересное, - от меня тебе большой респект. Жаль, если тебе не хватит силы воли и упорства довести до ума свою модификацию.
Добавлено (17.04.2020, 18:46) --------------------------------------------- P.S. Если честно, я удивлён (приятно), что сюда кто-то заходит... ))
Добавлено (17.04.2020, 18:52) --------------------------------------------- P.P.S. Коллективно ждём выхода новой части замечательной игры. Скрестим пальцы!!! ))
Добавлено (17.04.2020, 19:01) --------------------------------------------- Вот ссылочка на мои наработки по игре. Пока не хватает силы воли и желания закончить начатое. Если кого-то заинтересуют мои наработки - дайте знать. Также рассчитываю на помощь в виде всевозможной информации по вселенной данной игры.
Дата: Пятница, 17.04.2020, 19:19 | Сообщение # 221
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Периодически забегаю сюда. Механоиды, одна из любимых игровых вселенных. Жаль, что в программировании я очень начинающий (только начал читать за скрипты) и от меня помощи не будет
Вроде как Мех3 начали делать, мож получится чего Но сюда как забегал, так и буду забегать :)))
Дата: Понедельник, 20.04.2020, 16:13 | Сообщение # 222
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Цитатаfirestorm71rus ()
Приведу пример. Я взял квест Фантомов на уничтожение Искателей в локации Ядовитые болота. Через какое-то время по непонятной причине утратил доступ к данной локации. Еще позже я создал свой клан и снова получил доступ к локации Ядовитые болота. Всё это время квест был активным, хотя к этому времени клан Фантомов имел статус "Уничтожен".
Скрипты в игре не всемогущие, функционала тупо не хватает чтобы все сделать в удобной форме. А костыли делать мне не хочется, мороки много) Проще новую игру с нуля написать
Цитатаfirestorm71rus ()
К тому же, когда я находился в локации Ядовитые болота, то игра показывала, что я как будто бы являюсь частью клана Фантомов (хотя на то время у меня уже был свой клан): все Фантомы были мне дружественны, а при Убеждение механоидов из других кланов они становились Фантомами.
Да в моде можно метаться между кланами. И даже по идее закончить игру за другой клан. Но я не помню не выпилил ли это.
Цитатаfirestorm71rus ()
2. Дисбаланс прицела.Не знаю, является ли эта фича частью основной игры либо твоей модификации, но прицел - кружок с крестиком в центре - постоянно меняет свое положение. Не уверен, хаотично ли это движение, но логики в этом не вижу: глайдер - боевое ТС, причем очень продвинутое, поэтому у него должно быть множество специальных устройств для обеспечения стабилизации и выравнивания прицела. А текущий прицел очень сильно мешает вести огонь по супостатам: всё время, зараза, куда-то "убегает".
По идее прицел это оригинальная игра. Поковыряй настройки управления.
Цитатаfirestorm71rus ()
3. Игровой рейтинг Воин-Курьер-Торговец.Усложнять игру надо по уму, т.е. прогрессия роста показателей чего-либо должна быть достаточно умеренной, а не геометрически галопирующей. Я курьерский и боевой рейтинг до 6 уровня с большим трудом довёл, а надо как минимум 7 уровней, чтобы все секторы открыть. С учётом однообразности побочных квестов и низкой их стоимости в виде рейтинговых очков существующая шкала рейтингов превращает интересную игру в игру для пыток.
Эта задумка полностью подходит под всю амбициозность мода. Планировалось завалить игрока квестами и другими активностями так, что про рейтинг можно было по идее забыть)
Цитатаfirestorm71rus ()
Понимаю, лень - наше всё
Ой не без нее)
Цитатаfirestorm71rus ()
Вот ссылочка на мои наработки по игре. Пока не хватает силы воли и желания закончить начатое. Если кого-то заинтересуют мои наработки - дайте знать. Также рассчитываю на помощь в виде всевозможной информации по вселенной данной игры.
А-что в наработках? Описание будет?
Цитатаdarkangel-2007 ()
Вроде как Мех3 начали делать, мож получится чего Но сюда как забегал, так и буду забегать :)))
Надеюсь получится) Сам тоже ковыряю юнити время от времени, изучаю. Даже проектик сюда на сайте выложил, немного похожий на мехов. С повышением квалификации буду совершенствовать и проектик)
Дата: Четверг, 23.04.2020, 15:55 | Сообщение # 223
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
To Lmb Чего точно нет в моём архиве, так это вирусов. ) Решил сделать что-то типа энциклопедии по данной игре в рамках твоей модификации. Возможно, что и в рамках всей вселенной этой игры. Структурировать все наработки решил в формате БД, чтобы можно было автоматизировать различные запросы/выборки/поиски какой-либо информации по игре, а так же, если потребуется, иметь в наличие неплохой объём информации по игровым объектам в структурированном виде для создания новой модификации или игры. Причиной формирования подобной идеи стало отсутствие толкового навигатора/энциклопедии/таблиц с подробным описанием игровых объектов в самой игре. Простой пример: надо доставить товар X в строение Y, расположенного в локации Z. Для этого в игре требуется посетить все строения на предмет определения наличия требуемого товара в рамках текущей локации. Если этот товар не производят в данной локации, то в этом случае придётся расширить зону поиска. Все эти манипуляции придётся выполнять по одной простой причине: отсутствие структурированной информация по игровым объектам. Конечно, наработки невелики: всего-то около 5-7% от общего объема. Но пока что нет желания дальше развивать эту идею. Возможно, если бы появились единомышленники, то...
Дата: Суббота, 25.04.2020, 20:39 | Сообщение # 224
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
В принципе так материал станет более доступным - Глянуть онлайн Можно сделать его редактируемым многими людьми одновременно и т.Д
Для всех, кто хочет найти предыдущие версии мода и еще другие моды от мехов. И эту папку сделал общедоступной. Скачивать оттуда можно все. И отдельные моды и хоть вообще игру целиком. Ссылка на папку.
Дата: Вторник, 14.07.2020, 19:50 | Сообщение # 225
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Хотел поблагодарить за автора мода за его старания, но должен огорчить, удовольствие от мода потеряно после бага, не позволяющего достать пятого меха в разрушенном секторе, из базы. Вечное формирование группы, а без него я не могу выполнить квест на создание клана. Это конец. 30+ часов
Дата: Суббота, 18.07.2020, 16:48 | Сообщение # 226
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
А как здесь убеждать механоидов? Жму кнопку "убедить" и ничего не происходит
Добавлено (18.07.2020, 17:29) --------------------------------------------- Также, если убеждать через тильду, то: 1. Тратятся энергокристаллы 2. Механоид становится враждебным 3. Механоид не убеждается (никакой, никогда)
Post Scriptum. Как я понял по комментариям выше, убеждение даётся не сразу.. А когда? Первый раз, когда я пытался убедить механоида, вылезла табличка, которую я случайно закрыл. Вероятно там было написано об этом? Неплохо бы сделать, чтобы эта табличка вылезала каждый раз, когда я пытаюсь убедить механоида без... выполнения какого-то условия, о котором я не знаю
Сообщение отредактировал Титан - Суббота, 18.07.2020, 17:36
Дата: Понедельник, 27.07.2020, 16:26 | Сообщение # 227
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
ЦитатаQwerty0101232 ()
Хотел поблагодарить за автора мода за его старания, но должен огорчить, удовольствие от мода потеряно после бага, не позволяющего достать пятого меха в разрушенном секторе, из базы. Вечное формирование группы, а без него я не могу выполнить квест на создание клана. Это конец. 30+ часов
Очень жаль.
ЦитатаТитан ()
Неплохо бы сделать, чтобы эта табличка вылезала каждый раз, когда я пытаюсь убедить механоида без... выполнения какого-то условия, о котором я не знаю
Тем не менее запись добавляется в журнал и последовательно дополняется прогрессом. Да она не на самом видном месте, но существует)
Дата: Вторник, 04.08.2020, 20:38 | Сообщение # 228
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Есть какие-нибудь советы как настроить игру для работы на windows 10? Вначале работало более-менее стабильно, но после пары часов игры стало очень часто вылетать - не успеваю даже от здания к зданию долететь. В начале игры выбрал совместимость с Windows 8, может надо было выбрать что-то другое? Это можно поменять, не начиная новую игру? Пробовал запускать в режиме совместимости с win98, 95, 8 - во всех случаях очень часто вылетает
Сообщение отредактировал Титан - Вторник, 04.08.2020, 22:20
Есть какие-нибудь советы как настроить игру для работы на windows 10? Вначале работало более-менее стабильно, но после пары часов игры стало очень часто вылетать - не успеваю даже от здания к зданию долететь. В начале игры выбрал совместимость с Windows 8, может надо было выбрать что-то другое? Это можно поменять, не начиная новую игру?Пробовал запускать в режиме совместимости с win98, 95, 8 - во всех случаях очень часто вылетает
Нету какой-то панацеи. Каждый методом тыка ищет самый оптимальный вариант для благоприятной игры. Я лишь могу описать несколько явных проблем и намекнуть на общие проблемы, иногда пересекающиеся у игроков. Все это можно найти в теме.
Как вариант, можно сменить сектор и вернуться снова. В некоторых случаях помогает. Для игры на вин 10, всегда меняется совместимость на вин хп, 98, 95. Т.К при такой совместимости плеер bink в игре пашет нормально и не вылетает. Т.Е исключается вылет в момент воспроизведение внутриигровых видосов. Однако другие вылеты уже скорее связаны с ядром игры. И, как вариант борьбы с ними это перезаход в сектор, так некоторые циклы сбрасываются и не приводят к вылету.
Привет! Спасибо, Lmb, за то что ты делаешь. А вот такой вопрос. почему что не могу перейти в сектор скрытых. как только нажимаю игра вылетает. Была версия 2.3.2. в ней была долгая загрузка. а сейчас скачал версию 2.3.3b в ней нет бесконечной загрузки сразу вылет. и хорошо. только вот решения не могу найти. Эта линия квеста вырезана?
Дата: Четверг, 06.08.2020, 08:24 | Сообщение # 231
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Цитатаkurilliill ()
и хорошо. только вот решения не могу найти. Эта линия квеста вырезана?
Нет, квест не вырезан, он существует и может продолжаться. Вырезана "на ремонт" - сама локация скрытых. Однако по идее можно легко добавить на ее место любой сектор. Даже сделанный собственноручно. Это окно доступно для тех, кто будет в будущем модами заниматься. Т.К скриптовая инфраструктура готова и она автоматом сработает на добавленную в игру локацию с именем сектора скрытых.
Lmb, Думаю установить другую систему, чтобы в М2: перезагрузка поиграть. Какая система лучше подойдёт этой игре в разрешении 3840x2160: win7 или winXP?
Дата: Пятница, 18.09.2020, 10:31 | Сообщение # 233
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
ЦитатаТитан ()
Думаю установить другую систему, чтобы в М2: перезагрузка поиграть. Какая система лучше подойдёт этой игре в разрешении 3840x2160: win7 или winXP?
Честно не запускал механоидов в разрешении большем 1980x1050. А вообще мехи хорошо идут на XP... Однако под совместимостью с XP, 98 и т.П старыми версиями я и на десятке как-то играл и даже без вылетов дело было.
Дата: Пятница, 25.09.2020, 14:07 | Сообщение # 234
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Оказывается, моя материнская плата поддерживает только windows 10. Хочу попробовать начать игру заново, указав Windows XP при старте. Где можно увидеть список чит-кодов для игры (если он есть) и как открыть консоль? Post Scriptum. Начал с сохранения в здании, когда внешние сохранения были отключены, уже несколько минут играю без вылетов. Ранее я замечал, что проблемы начали появляться именно с момента, когда я загрузил автосохранение (снаружи). Вместо отключения внешних сохранений, пожалуйста, добавь в описание, что загрузка автосохранений приводят к большим проблемам. Ещё раз, большое спасибо за твои труды!
Добавлено (25.09.2020, 15:33) --------------------------------------------- А когда можно будет использовать обломки? Сдал уже 70 штук, а меню модернизации пустое. Сколько обломков нужно, чтобы там что-то появилось? Post Scriptum. Понял, нужно сначала выполнить задание
которое даёт случайный механоид - прилететь в ДУ за 1 минуту через всю карту
Сообщение отредактировал Титан - Пятница, 25.09.2020, 20:37
Дата: Четверг, 01.10.2020, 23:07 | Сообщение # 236
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
И всё же, довольно скучный мод. Прокачка растянута, а самая интересная фича - создание и управление кланом - отложена до, практически, конца игры - когда у тебя будет самый мощный глайдер и захватывать сектор пустыни будет неинтересно. Возможно ли как-нибудь искусствено включить убеждение, отредактировав что-то в файлах игры, сохранения? Уже в секторе Холмов понял, что играть в М2 без кланов совсем неинтересно, особенно из-за искусственного растягивания игры запредельными требованиями по рейтингам для перемещения в следующую локацию
Дата: Пятница, 02.10.2020, 05:37 | Сообщение # 237
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
ЦитатаТитан ()
Возможно ли как-нибудь искусствено включить убеждение, отредактировав что-то в файлах игры, сохранения?
Эта штука заскриптованна) Возможность есть, в разделе СДК я выложил исходники скриптов, их можно отредактировать на свой лад, закомпилировать и вставить в игру. Только так)
Дата: Пятница, 02.10.2020, 10:27 | Сообщение # 238
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
ЦитатаLmb ()
Возможность есть, в разделе СДК я выложил исходники скриптов
Здесь? Тут ссылка битая. Но, как я понимаю, речь идёт не об самом SDK, а об скриптах мода? А их где найти? И как я понимаю, без SDK их скомпилировать не удастся? Post Scriptum. Нашёл, здесь и ресурсы мода и SDK, а скрип убеждения - Events/TryConvict.src. А каким образом скомпилировать мод? А заодно, как отключить новую музыку, оставив только оригинальную? Post Post Scriptum. О, нашёл кнопку "Скомпилировать всё" в редакторе скриптов, что теперь делать?
Сообщение отредактировал Титан - Пятница, 02.10.2020, 11:10
Дата: Четверг, 03.12.2020, 18:30 | Сообщение # 240
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Lmb интересно узнать что за квест тёмные, я его получил выполняя задание фантомов по истреблению мекраторов (в конце концов у меня вышло лишь после разблокировки убеждения так как при уничтожении механойдов клана клан очень быстро набирает новых механойдов начиная со свободных в итоге искатели так и не стали лидерами в секторе а мекраторы набрали до сотни соклановцев набирая из искателей и уцелевших фантомов которых оставалось 8 штук) уничтожив одного из живучих вышло сообщение с этим квестом. когда планируешь его допиливать или нам самим как то его потом надо будет пилить? и да насчёт последнего задания фантомов. я уничтожил клан мекраторов, освободил базу, заехал на базу фантомов и тишина ничего не дали.