Версия V2.3.3 Скачать можно по этой ссылке. Либо торрент: t4975224.torrent Размер мода 1.4 гигабайт "Это полная версия" (мод+игра)
PATCH: Новая V2.3.3b версия Скачать - Размер 4 мб Установить в папку с игрой, указав путь - напр. C:\AIMIIReloaded\ Начинать игру заново нету необходимости.
1. Теперь для некоторых кланов достаточно выполнить условие вступления всего 1 раз и кланы будут принимать вас к себе постоянно. 2. Отныне на арене в секторе холмов вас будет ждать особая награда. 3. Перебалансированы характеристики генераторов щита. Напряженность щита увеличена, а скорость возобновления наоборот понижена. 4. В связи с слишком читерными возможностями, из игры выпилена система быстрого сохранения. Сохраняться можно теперь только в строениях. 5. Добавлено новое оружие. получить его можно выполнив задание случайно повстречавшегося механоида в секторе пустыни.
Установка по пунктам: 1. Установить. 2. Зайти в папку с игрой, переименовать d3d82.dll в d3d8.dll "если требуется немного улучшить графику". На слабых компах не рекомендуется делать, или если ваш монитор не поддерживает широкоформатные разрешения более 1280x900
Данная сборка состоит из лицензионной DVD версии игры с официальным лаунчером, отвязанным от диска + мод Перезагрузка версии v2.3.2 с новейшими доработками и исправлениями. За официальный лаунчер отвязки от диска, благодарности принимаются на официальном сайте SKYRIVER studios. Сборка полностью оптимизирована под мод Перезагрузка и под современные операционные системы.
минимальные требования: операционная система: любая Windows Оперативная память 1 GB Процессор 2.0 GHz Видеокарта 6500gt и выше. Место на диске 2.3 GB
Рекомендуемые с включенным d3d8.dll: операционная система: любая Windows Оперативная память 3 GB Процессор 3.0 GHz Видеокарта GTX450 и выше. Место на диске 2.3 GB
Описание мода: Принципиально мощнейший из ныне существующих модов. Список нововведений крайне огромный. Дабы не утомлять вас чтением, далее представлен краткий список. 1. Улучшение геймплея, взаимодействия игрока с механоидами и т.Д 2. Добавлена ветка заданий для активации убедительности главного героя игры. 3. Улучшение графики, спецэффектов и некоторых текстур. + оптимизация. 4. Дополнительные задания встречающиеся в строениях и дающиеся от случайных механоидов. 5. Реализованы клановые задания Фантомов, Меркаторов и немного Искателей. 6. Дополнительную кучу заданий можно начать выполнять посещая климат активатор сектора Пустыни, испытательный комплекс сектора холмов. 7. Можно вступать в различные кланы, но если вас примут конечно=) 8. Намного улучшен ИИ механоидов. 9. Модернизирована система борьбы между кланами. Отныне кланы очень живучи. 10. Переделаны характеристики глайдеров, добавлено несколько модернизированных. 11. Перебалансированы характеристики всего и вся. 12. Изменен интерфейс игры на более современный. 13. Отныне убийство механоидов серьезное дело. Даже самый жалкий механоид, убитый вами может оказаться камнем войны. 14. Добавлено несколько арен, все по сюжету. И это только малая часть того, что привносит данный мод. Так-то мод призван полностью изменить геймплей в игре Механоиды 2 и это, как мне кажется получилось весьма не плохо
1. В Вин 8 можно выбрать совместимость с Win98 и играть в игру в полной мере с видео и без зависаний музыкального сопровождения. Для этого запускаем игру под виндовс 98 с админскими правами и при старте игры, выбираем операционную систему XP. Это позволит воспользоваться всеми возможностями игры.
2. Если выше не помогло - запускаем игру, сворачиваем ее. Запускаем диспетчер задач и назначаем процессу AIMII.exe всего 1 ядро процессора, если у вас их несколько.
Таблица подземных секторов, доступа к ним и перемещения между ними. А так-же особенности и непредвиденности любезно предоставленные пользователем firestorm71rus
Дата: Суббота, 18.04.2015, 20:44 | Сообщение # 151
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, уважаемый Lmb. Во-первых, хотелось бы сказать огромное спасибо за эту титаническую работу по этому моду в целом и исправлению багов в оном. Во-вторых, если не сложно, скиньте дерево развития глайдеров) В-третьих, когда будет время, сделайте еще клановых заданий, например, для Наргунов в Тундре и Искателей в Холмах(можно же много чего придумать, что у них изменилось, все-таки они еще в М1 были в поисках своей Цели) Вообще в целом эти задания очень интересно проходить) Еще раз спасибо за мод, и просьба поскорее начать работу над ним, народ ждет
Мир всем механоидам. :3 Прежде всего сердечно благодарю создателя сие творения за титанические труды и с нетерпением жду любого дальнейшего развития проектика. Подскажите, пожалуйста, в шапке темы собрано все необходимое для стабильной(насколько это возможно, конечно) игры с модом или что-то нужно поискать/скачать дополнительное в сообщениях? Спасибо.
P. S. Буду искренне рад помочь чем-то, если как-то потребуются, конечно, мои скромные творческие дарования (идеи, пожелания, рисование концепт-артов и т. д.)
Дата: Четверг, 23.04.2015, 07:39 | Сообщение # 154
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Цитатаconstanta_in ()
Подскажите, пожалуйста, в шапке темы собрано все необходимое для стабильной(насколько это возможно, конечно) игры с модом или что-то нужно поискать/скачать дополнительное в сообщениях? Спасибо.
Там собрано все по максимуму. Больше ничего, нигде найти не получится по этому моду.
Дата: Вторник, 05.05.2015, 23:08 | Сообщение # 156
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
V2.3.3b версия игры. Вступил в клан Фантомов, прошел квест "Поссорить меркраторов с искателями", выполнил простую миссию о доставке информпакета, выскочил баг - дал ключи на не существующие локации. Ключи подписаны мехами 5-го поколения.
Дата: Четверг, 07.05.2015, 18:05 | Сообщение # 157
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
1) А почему в секторе пустыни когда выполниш квест ФАНТОМОВ по уничтожению МЕРКАТОРОВ и летиш за наградой и обещенным глайдером просто пустой интерфейс и не какой награды не дают?
2) Выполнил квест МЕРКАТОРОВ которые просили чтобы искатели в течение 10 ч. не захватили не одного строения! Квест выполнил пришло уведомление еду за наградой а её не дают и задание так и висит!
3) Квест МЕРКАТОРОВ которые просят чтобы я иследовал базу ФАНТОМОВ! Дали мемокристал я подлетаю к базе не какого увидомления нету что запись начелась уже мин 5-10 настоящего времени летал возле базы и туда и сюда в охраняемой зоне всё как описывается в задание и не как мемокристал не может записать уже информацию! Как выполнить это задание?
ПОМОГИТЕ С ЭТИМИ ТРЕМЯ ПРОБЛЕМАМИ. (заранее спс)
Добавлено (06.05.2015, 13:09) --------------------------------------------- Да кстате появились ещё проблемы: 1) Зависание музыки после 10-15 мин игры а потом и всей игры! У меня Windows 7 с картой Ge Force G 100 2) Иногда при загрузке игры невиден глайдер!
Добавлено (07.05.2015, 18:05) --------------------------------------------- Кароче с большинство проблем решено наверно это у многих просто не тянет комп! Удалил нафиг игру переустановил установил патч и переименовал файл d3d8.dll в d3d82.dll графика почти не ухудшелась изменил настройки в игре и всё игра шикарно работает без зависания музыки и вылитов. Всё зависило от производительности компа!
Но первые 3 ошибки с квестами так и остались это уже в самой игре баг!
Дата: Вторник, 02.06.2015, 23:46 | Сообщение # 158
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Lmb! Ваша работа просто супер! Спасибо вам за это. Тем не менее появилась проблема: Квест Меркаторов - "Пресечь развитие искателей". Само собой, взяться за выполнение можно при условии, если состоишь в клане Меркаторов. Так вот - берусь за выполнение и в журнале появляются сразу две идентичные записи по поводу этого задания. После истечения 10 часов, пишет, что задание выполнено - лечу к Меркаторам, да, выдают награду, становится доступно следующее задание. НО в журнале в списке активных(!) заданий остаётся та самая, "вторая копия", с надписью выполнено. Это баг или нарушен какой-то порядок выполнения? В принципе, это немного теперь удручает, ведь хотелось, чтобы не оставалось ниодного незавершенного задания. Спасибо.
Кстати, предложение по-существу: перед тем как ARIO, дал добро на возможность убеждения, я так и ожидал, что начнется диалог вида: ARIO: #имя игрока#, я вижу твою проблему, считающие мне поведали об этом. Может тебе нужна помощь? Я готов следовать за тобой по всем секторам, хоть я знаю что тебе все нипочем, там тебя может ждать опасность и я буду готов защищать тебя от всех, кто нападет.
Примерно как-то так, если есть возможность реализовать это, очень прошу добавить, ведь это абсолютно логично и даже приятно)
Сообщение отредактировал raptornik135 - Среда, 03.06.2015, 15:05
Дата: Суббота, 20.06.2015, 00:24 | Сообщение # 159
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
raptornik135, имхо, такой халявы не нужно, ибо пропадает интерес развиваться\выживать Самостоятельно Менталитет проявится, а далее будут его (Арио) таскать на первое время для прокачки и сбора "колобков" и "скраба"! Либо сделать поддержку от АРио только в Пустыне, в плане защиты, но только защиты.. Хотя, повторюсь - лишнее!
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 12:37 | Сообщение # 161
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Ролик реактивации (сразу после того, как Арио нас на базу доставил) и ему подобные как я понимаю ни при какой комбинации восьмёрки с опциями совместимости и внутреигровыми скриптами увидеть не выйдет?
Плюс я то лишь установил, и толком ещё не играл... но вот с сохранениями я фишку так и не понял. Читерское быстрое сохранение вы то выпилили, а обычное зачем же убирать было? Я за первые минут 5 игры так и не нашёл как сохраняться помимо атосохранений на базах. Для меня это не вариант ибо переигрывать каждый раз с самого начала если захочется альтернативную ветку проверить или же просто опробовать что-либо/подурачится это слишком уж хардкорно. Я что-то упускаю или множественные сейвы теперь и впрямь никак не сделать?
ПС: Уже видел очепятку в последнем пункте задач тестирования. Вам о подобном говорить или не надо?
Добавлено (05.07.2015, 12:37) --------------------------------------------- Also, DLL файл по-умолчанию в сборке уже переименован на более "красивый", так что может следовало бы изменить инструкцию в шапке и дописать что его переименовывать назад стоит если лагает.
Сообщение отредактировал Sky_Wolf - Воскресенье, 05.07.2015, 12:42
Дата: Вторник, 07.07.2015, 14:15 | Сообщение # 162
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
ЦитатаSky_Wolf ()
Я за первые минут 5 игры так и не нашёл как сохраняться помимо атосохранений на базах.
Нужно нажать F10 и откроется внутриигровое меню в котором можно охранить игру.
ЦитатаSky_Wolf ()
Уже видел очепятку в последнем пункте задач тестирования. Вам о подобном говорить или не надо?
Насчет очепяток можете не беспокоиться. Очепятки будут исправлены, так или иначе) Меня больше всего интересуют баги и недочеты, а так-же предложения для составления квестов более сложного уровня с учетом какикх-то обстоятельств, которые встречаются у вас на пути.
Дата: Пятница, 17.07.2015, 16:46 | Сообщение # 163
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, могли бы вы добавить патч 2.3.3v? точно такой-же как и b версия но с быстрым сохранением. Было бы хорошо добавить все сектора из первых мехов которые были убраны во 2 части, типо сектора вулканов, для этого достаточно просто скопировать эти сектора из 1 части и улучшить в них графику ну и добавить может что-то, так же увеличить кол-во мехов на 10% чтобы было более оживленно, добавить 10-20 фраз для мехов,(когда мимо них пролетаешь они что-то говорят), желательно сначала исправить все бывшие баги которые описаны еще на 1 странице комментариев, потом добавить сюжетный квест в конце основной ветки квестов про вывод людей на базе арлингов из анабиоза, для квеста где нужно в подземных переходах найти ворота в завод над нужными телепортами поставить (!) так будет намного удобнее, добавить 1-2 вида новых двигателей, кстати вот и квест на них можно сделать, к примеру считающие говорят что они обнаружили 1 из лабораторий супера и предлагают вам отправится туда, (придётся делать лабораторию, желательно сделать чтобы в ней были полу разобранные глайдера, оружие, двигателя, реакторы, комп), когда вы заходите в лабораторию супера вы обнаруживаете на компьютере чертежи нового двигателя, считающие говорят что надо достать некоторые материалы, дальше придумайте сами, в квест желательно добавить бой и побольше интересных данный о лаборатории супера, важно-после того как вы выполните квест и получите двигатель пусть считающие скажут что через неделю этот двигатель будет производится на базах в некоторых развитых секторах, игрок должен привезти не 1-2 вида ресурсов но кол-вом 100шт а лучше 10 видов ресов но по 10-15 штук, двигатель должен быть на 5-10% мощнее самого мощного двигателя в игре, (не помню название), надо будет встроить чтобы и другие механоиды ставили себе такой двигатель если позволяют деньги, как я говорил ранее двигатель будет продаваться в паре развитых секторов где и механоиды обеспеченнее, и желательно сделать для этого двигателя улучшенное красное и синее пламя, на выбор, когда летаешь. В разрушенном секторе сделать чтобы можно было заехать в форт и завод и в здание где стеклянный купол, (под куполом можно сделать растения, типо создатели сделали автоматическую теплицу). И хотелось бы специальную радиационную защиту которая бы действовала ТОЛЬКО в секторе болот, чтобы его можно было облететь. Если возможно сделать 2 версии мода где надо изучать глайдера и где не надо.
Добавлено (07.07.2015, 20:40) --------------------------------------------- Еще можно это. Глайдеры в М1 и М2 разбирались всего на девять составляющих. Щит, корпус, броня, 2 реактора, 2 двигателя, 2 оружия. Мну кажеццо что в наше время это немного несовременно. Параметры глайдеров (маневренность, грузоподъемность, масса) были практически статичными и двигались только оборудованием (например, маневренность можно увеличить курьерским модулем). Мну, предлагает "разбить" глайдер на большее составляющее базовых приборов и деталей. Например к стандартному набору из 9 пунктов добавить Антиграв (прибор который "несет" глайдер), Аккумулятор (прибор определяющий макс. кол-во энергии глайдера), Систему Охлаждения (прибор отвечающий за перегрев оружия и работу остальных приборов), пару слотов для специального небоевого вооружения (например ремонтный луч) и еще другого различного оборудования. Так вот. Если сделать корпус глайдера просто как "вешалку" для оборудования и его параметры определять поставленным оборудованием ИМХО геймплей сильно прорастет. Реализовав ручную настройку приборов (как в серии Armored Core) параметры глайдера станут еще более гибкими. Например, увеличиваем мощность Антиграва и возрастает маневренность и грузоподъемность но увеличивается расход энергии и двигатель быстрее перегревается. Такими вот настройками можно собрать разные вариации глайдеров из одного буквально на коленке.
Добавлено (07.07.2015, 20:40) --------------------------------------------- Установка фазового сжатия - влияет на вместимость. Чем больше выставляется коэффициент сжатья, тем больше потребление энергии. Радар - можно настраивать зону охвата (купив специальное доп. оборудование) и точность показаний. Больше зона охвата, меньше точность показаний; меньше зона охвата, больше точность. Если настроить так, чтобы все новые характеристики радара превосходили начальные, то возрастает расход енергии.
Добавлено (07.07.2015, 20:43) --------------------------------------------- Еще можно было бы сделать подводный сектор и спец оборудования для нахождения под водой, там сделать базу арлингов или людей к примеру а тут и квест от считающих.
Добавлено (07.07.2015, 20:49) --------------------------------------------- Та же хотелось бы сделать второй режим форсажа, первый это изначальный, второй режим ускорял бы в два раза сильней чем обычный но энергии использовал бы в 3-3,5 раза больше, ВНИМАНИЕ, если в 2 раза сильней то топливо надо не в 2 раза больше а в 3-3,5 раза потому что так будет честней, второй режим форсажа будет шик. ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить механоидам включать форсаж, не важно будет ли второй режим форсажа, хотелось бы увидеть что и ИИ, (мехи), способны включать форсаж. ВНИМАНИЕ ЭТО ОТНОСИТСЯ К ТОМУ ДВИГАТЕЛЮ ЧТО Я ПРЕДЛАГАЛ СДЕЛАТЬ С КВЕСТОМ. ТЕРМО ЯДЕРНЫЙ двигатель. Двигатель огромной мощности. В основе этого двигателя лежит реакция термо ядерного синтеза (протонно-протонной реакции). Так как данная реакция происходит при колоссальных температурах, требуется много энергии, как на поддержание реакции и её стабильности, так и на охлаждение двигателя с наружи и внутри. ТЕРМО ЯДЕРНЫЙ реактор. Реактор прилагающийся к выше упомянутому двигателю. Способен вырабатывать огромное количество энергии. Масса реактора велика, что не скажешь о прочности (при первом попадании в реактор взорвется вместе с глайдером, взрывная волна уничтожит ближайшие глайдера и часть рельефа, по сути мини термо ядерный взрыв)
Добавлено (07.07.2015, 21:02) --------------------------------------------- ОЧЕНЬ ВАЖНО чтобы и комп-механоиды могли пользоваться всем что вы добавите и желательно сделать чтобы мехи могли пользоваться и тем что уже есть в игре, (форсаж, двигатели-которые вы добавите, оружие-тоже которое вы добавите, реакторы-тоже которые вы добавите), и чтобы мехи рассчитывали нужен ли им форсаж, в бою к примеру он не нужен надо отключить, курьерам и торговцам форсаж кстати.
Добавлено (07.07.2015, 22:26) --------------------------------------------- 1) Можете сделать щиты не жирнее, а разные? Например, один урон поглощает много, другой быстро восстанавливается, третить очень толстый, но медленно восстанавливается? 2) Оставьте указания по сюжету, где начинаются основные ветки квестов и сюжета, чтобы не пропустить. Знаю что это уже писали, просто решил напомнить. P.S Понимаю что сделать все что я написал в одного практически не возможно но я лишь привел список что нужно сделать для идеальной игры а что делать решать вам)
Добавлено (15.07.2015, 06:58) --------------------------------------------- http://aim-fans.ru/index.php?showtopic=152 Lmb там можно взять карты тех секторов из М1 которые в М2 убрали, добавьте пожалуйста эти сектора в свой мод, к примеру сектор вулканов.
Добавлено (17.07.2015, 16:46) --------------------------------------------- Lmb у меня глюк или так и должно быть?
Скачал, установил, поставил фикс, версия 2.3.3, патч не качал, захожу в игру, нажимаю новая игра, отказываюсь от тренировки, и тут бац я на базе меркаторов, с непонятным именем (сам имя не могу выбрать), вылетаю все мехи агрессивно настроены, стазис генератора нет, половина мехов сразу атакует, вторая половина немного красная но не атакует и считающие молчат. Для этого запускаем игру под виндовс 98 с админскими правами и при старте игры, выбираем операционную систему XP. Это позволит воспользоваться всеми возможностями игры. У меня виндовс 7 х64, но у меня не вылезало выбрать операционную систему, где-то читал что в этом моде можно много чего настроить самому, но где эти настройки? графика слабо отличается от оригинала, стоит d3d8.dll, в настройках графика на высоких стоит. И еще один вопрос, в настройках игры есть сглаживание, не пойму когда оно включено? когда в квадратике пусто или стоит крестик?
Сообщение отредактировал erafius4 - Вторник, 07.07.2015, 22:35
Дата: Понедельник, 20.07.2015, 14:19 | Сообщение # 164
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
Цитатаerafius4 ()
Скачал, установил, поставил фикс, версия 2.3.3, патч не качал, захожу в игру, нажимаю новая игра, отказываюсь от тренировки, и тут бац я на базе меркаторов, с непонятным именем (сам имя не могу выбрать), вылетаю все мехи агрессивно настроены, стазис генератора нет, половина мехов сразу атакует, вторая половина немного красная но не атакует и считающие молчат. Для этого запускаем игру под виндовс 98 с админскими правами и при старте игры, выбираем операционную систему XP. Это позволит воспользоваться всеми возможностями игры. У меня виндовс 7 х64, но у меня не вылезало выбрать операционную систему, где-то читал что в этом моде можно много чего настроить самому, но где эти настройки? графика слабо отличается от оригинала, стоит
Попробуй скачай полностью игру, с модом. Или запусти в каталоге с игрой Data там есть fix.bat. Если не поможет, первый вариант.
Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 22:59 | Сообщение # 165
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
ЦитатаLmb
Попробуй скачай полностью игру, с модом. Или запусти в каталоге с игрой Data там есть fix.bat. Если не поможет, первый вариант.
Как это полностью игру с модом? вы имеете ввиду скачать с вашего сайта и установить? если да, то я так и сделал. На компе механоиды установлены не были, я скачал с вашего сайта мод, запустил установку, он мне сам установил механоидов, я поставил фикс и все. Мехи у меня на другом компе, сейчас доступа к нему нет, поэтому вариант с запуском фикс попробую позже. Спасибо за помощь.
Дата: Суббота, 08.08.2015, 11:10 | Сообщение # 166
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, уважаемый Lmb. Ваш мод мне очень нравится, несмотря на регулярные лаги звукового сопровождения и зависания. По мере прохождения игры я сталкивался с некоторыми недоработками, на которые очень хочу обратить Ваше внимание: - отсутствие всех видеороликов-вставок, это конечно несущественно, но всё-же) - некорректное отображение Джамп-концентратора в ангаре базы и в трюме - ошибка в задании на сбор данных контурных полей, подлетаю к полю и ничего не происходит - относительно регулярное "заедание" звуковой дорожки с последующим вылетом игры - временное пропадание звука прыжка - в секторе Ядовитых болот !НЕТ! грибов... возможно это был какой-то лаг, поскольку был я там только один раз на криво поставленной мною версии, и возможности проверить ещё раз до нынешнего момента не было, но я очень надеюсь, что грибы там появятся в следующий раз посещения. Я знаю как искать грибы и их точно там не было) Также их не было и на базе считающих как и всех ресурсов у них же. - также я рекомендовал бы оставить старые треки звукового сопровождения, поскольку новых намного меньше и к тому-же некоторые из них совершенно не подходят под атмосферу полигона. Лично я просто взял папку music и переименовал её в musicreloaded. - также слегка напрягает яркость, особенно заметная в секторе Арктики, пожалуйста поправьте) Вобщем это все недочёты, которые я смог обнаружить на данный момент, игру я ещё не прошёл разумеется, в секторе Арктики летаю пока. Автору большое спасибо, мод весьма достойный, надеюсь Вы обратите внимание на вышеизложенные моменты, и всё пофиксите))) Желаю Вам успехов!
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 14:56 | Сообщение # 167
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Поиграл в мод, багов почти не было, но некоторые моменты я так и не понял. 1) Зачем было возвращать старую систему переходов, ведь специально была сделана новая. Меня от торговли уже трясет, а это всего третий рейтинг! 2)Как попасть в подземный сектор? Единственный путь был открыт в вентиляции сектора Арктики, и то при нажатии Отправиться в подземный сектор... НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!! 3)Вообще квест с активацией убеждения превращает игру в первую часть. Когда у меня появится клан, мне уже не нужен он будет...
Дата: Вторник, 11.08.2015, 19:34 | Сообщение # 168
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Снова, здравствуйте. Переустановил мод, как самостоятельную игру, обновил патчем и загрузился. Вот список дополнений к моему предыдщему списку: -Баг с контурными полями - нужно взять 3 задания на сбор данных(т.е. в журнале будет 3 одинаковых задания) и только после этого скрипт начинает работать, а после сдачи информации считающим исчезает только одно задание, а 2 других остаются по приколу) -с грибами всё в порядке -мне один раз дали задание на доведение до переноса считающего MOXXAART, что конечно повеселило (от задания я отказался, конечно) - ОГОРЧИЛО то, что при переходе в сектор скрытых игра вылетает на рабочий стол и приходится снимать процесс через диспетчер задач((( В подземный сектор можно попасть по метро, находящимся под землёй, проход в подземелье открывается случайным образом в любой ДУ секторов, т.е. если в одном секторе закрыто, то летишь в другой, лично у меня получилось после посещения 5 секторов подряд) Кстати, по сектору болот можно полетать, нужно сразу высоко подпрыгнуть задействовав джамп-концентратор и лететь вперёд)
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 21:27 | Сообщение # 169
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток! Есть такая просьба , может кто подскажет КАК (инструкция в подробностях желательно) в любимую игру AIM II добавить оружие "МЕГАЛАЗЕР" и "КИСЛОТНЫЙ ХОБОТ" из первой части игры!!! А еще может знает кто как например "Крыльям дьявола" сменить цвет на черный и в игре чтобы было два типа этих глайдеров стандартного цвета и черного? Ведь есть же "НАМТАР" двух видов? Буду великодушно признателен, как говорится от всей души за помощь!
Дата: Суббота, 19.09.2015, 22:01 | Сообщение # 170
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
ЦитатаKENT ()
КАК
Для этого нужно скачать СДК для мехов, он есть в разделе СДК этого форума и хотя-бы его запустить. Судя по запросам, вам нужны 2 программы dbeditor и Viewer.
Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 11:30 | Сообщение # 171
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
(Здесь было вступление). Поставил, играл и появилась мысль: нихуа чихуахуа. Я все понимаю, искусственное усложнение, чтобы играть дольше. Но! 1. Тренировка. Необходимо принудительное сохранение перед каждым участком. Потому что чуть зазевался в финальной битве - проходи сначала. Кнопка "Сохранение" в главном меню неактивна (видимо, возможность вырезана вообще). 2. Сделать не одно автосохранение, а три. С возможностью выбора, раз уж быстрый сейв отобрали. 3. Почему-то не пашет стазис-генератор. Переназначение кнопок не помогло. Отклика нет. 4. Пятый рейтинг торговли ИМХО - это слишком круто. Все же не экономический симулятор, а война. Торговые глайдеры крайне топорны, а груз снижает и без того слабую маневренность.
UPD. Квест на убийство искателей в ядовитых болотах выполнить... трудновато. Их уже убили, а база простаивает. Глайдеров нету, колобки лежат на складе. Для запуска не хватает (пока что) ресурсов. И, конечно же, еще одного ключа. Где его брать?
Остальное пока работает более-менее стабильно.
Добавлено (23.10.2015, 16:33) --------------------------------------------- Да. Отсутствие ключа в сектор ядовитых болот - это гигантская проблема. Как его получить? Ну или хотя бы как сейвы отредактировать?
Добавлено (24.10.2015, 09:57) --------------------------------------------- В поземный сектор попасть можно не везде. Вентиляция в Арктике. Жмякаю кнопку "Попасть". Появляется сообщение-предупреждение и срочка "Отправиться...". Жмякаю - эффекта ноль.
Зато добывающая установка-1 в секторе Скал сработала.
Добавлено (26.10.2015, 10:45) --------------------------------------------- И еще один момент. Ув. Lmb, вы трогали цены на товары? Или только на оборудование? Несколько напрягает следующий момент: покупаешь товары в здании-производители, тащишь в здание-потребитель и оказываешься в минусе. Потому что купил буквально последние экземпляры. А у покупателя таких около сотни. Это так и было в оригинале?
Добавлено (01.11.2015, 11:30) --------------------------------------------- Обнаружен большой косяк с грузоподъемностью. По квесту от меркаторов получил антиграв. Место в трюме увеличилось и... барабанная дробь... скорость глайдера упала! 50 килограмм не могут замедлить глайдер на 14 единиц.
Сообщение отредактировал lerapendpredraz - Вторник, 27.10.2015, 18:11
Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 21:31 | Сообщение # 173
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Этот проект ещё жив? Я обожаю эту игру! Честно говоря, я поражен что столько лет спустя всё ещё есть человек, который продвигает и улучшает вселенную определившею всё моё детство! Огромное Вам спасибо за проделанную работу!
Дата: Понедельник, 21.12.2015, 19:50 | Сообщение # 174
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, во первых большое спасибо за созданные вами моды) Теперь к сути: я решил поискать в нэте моды для вторых мехов, нашел несколько интересных модов, но почти у всех них были удалены ссылки, заметил что многие моды принадлежат вам, в частности "скрытая угроза", "хранители врат", но как я и говорил ссылки уже удалены, у меня к вам просьба, если не сложно залейте пожалуйста все ваши моды, которые вы делали ранее, пусть даже незначительные, если они конечно у вас остались, (вместе с патчами к ним) на яндекс диск и скиньте мне в лс вконтакте, буду очень благодарен) http://vk.com/id272774654 мой контакт. P.S если завалялись описания к вашим модам, будет даже лучше)
Дата: Пятница, 25.12.2015, 20:01 | Сообщение # 175
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Windows 10 Pro x64 в игре не работает тильда. Ни в первой, ни во второй части игры. Пиратка/лицензия, без разницы. Смена языка и раскладки также ничего не даёт. В следствие отсутствия возможности общения с мехами игра теряет смысл. Как пофиксить?
Дата: Суббота, 16.01.2016, 15:51 | Сообщение # 176
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, уважаемые обитатели данного форума. У меня возникла следующая проблема - я не могу скачать игру с данного сайта и опробовать мод. Ссылка на торрент не рабочая видимо ввиду ее старости. С гугл диска скачка останавливается на 1гиге, дальше скорость скачивания падает до нуля, после выдает ошибку сети. Пробовала скачивать и через хром и через оперу с турбо режимом. Очень надеюсь что кто-нибудь мне поможет.
Добавлено (16.01.2016, 15:51) --------------------------------------------- Еще раз здравствуйте. Проблему со скачкой решила, нашла ссылку здесь и на просторах интернета. Но появилась другая проблема. Дошла до сектора Холмов, попала в испытательный комплекс Искателей и решила взять у них задание на арену. Ввиду того что выжить там даже 5 мин с глайдером Коготь Смерти у меня там к сожалению не вышло ибо натиск там ого го да и оружие подкачало, так когда меня после провала задания перемещают уже во внешний блок испытательного комплекса при нажатие на кнопку "вылет" меня благополучно выкидывает на рабочий стол. Сохранений до арены увы нет, я буквально сегодня узнала о клавише F10 с функцией сохранения, до этого жила только на автосейвах в строениях что на мой взгляд очень хардкорно, особенно когда тебе дают задания на "принеси овер 10000 чего-нибудь за раз", ты это с трудом выбиваешь и тебя где нибудь по пути взрывают вместе с твоим честно награбленным-купленным -_-. Особенно сложно с колобками, в строения с ними залететь нельзя кроме как в оговоренное в задании ну и починиться как следствие тоже нельзя. Вообщем грусть-печаль. Надеюсь или уважаемый разработчик мода или же кто -нибудь из форумчан сюда заглянет и поможет с решением данной проблемы ибо прогресс потерять не хотелось бы((
Дата: Понедельник, 29.02.2016, 03:29 | Сообщение # 178
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Проект жив или нет? В последнию версию патча играть невозможно, потом что уничтожить клан не возможно, рейтинг 4 живой 1 механоид глайдеров 0 и все равно не задания не засчитывает уничтожить мерканторов ни скрытых уничтожить нельзя и не засчитывает, постоянно появляется 1-3 глайдера у мерканторов я неделю их убивал нифига злой был .............. 5 раз заного начинал пробовал патч 2.2 там награду не дает пустой экран и баланс глайдеров гавно я на смерч не могу оружие одет потому что не помещается.......... что за гавно......... сколько нервов............. я про считающих и подземный сектор молчу.
Скажу по факту. Механоиды заброшены и дальнейшее развитие моды уже не получат. Просто потому-что возможности скриптов и возможности движка устарели на столько, что багов от них больше, чем возможностей. Но не стоит отчаиваться. С вероятностью 0.000001% в мире должен существовать человек заинтересованный в модостроении. И скорее всего его может заинтересовать простота написания модов для данной игры, тем более, если учитывать, что исходники скриптов не просто механоидов, а мода из данной темы - можно скачать. Они находятся во всеобщем доступе на данном форуме в разделе СДК.
Насчет уже имеющихся ошибок и багов, тут увы ничем не смогу помочь. Самая последняя версия игры перед выпуском была максимально оптимизирована. что-бы еще сильнее оптимизировать, нужно будет копаться. В эти дебри мне не охото залазить) Так-что попытайтесь играть в то-что есть. Тем более я недавно сам играл в данный мод и мне в общем-то показалось все не столь печально, как пишут в этой теме. игра вылетела всего 2 раза за 1 день игры. Насколько я понял, что-бы игра в какой-то момент не залагала, нужно меньше погибать и поменьше сохраняться\загружаться. Для этого и была удалена возможность автосохранения, которая отключала работу части важных для мода скриптов. Вот как-то так)
Если кому-то трудно без быстрых сохранок, то их можно включить в папке CONFIG. Но имейте в виду, применение автосохранок ломает игру начисто) Уж лучше сохраняйтесь вручную при помощи F10.