[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Механоиды 2 » Игровая категория » Обсуждальня » Помощь в квестах и непонятки
Помощь в квестах и непонятки
BuH4uДата: Четверг, 26.06.2014, 21:37 | Сообщение # 1
Поколение 2
Группа: Механоиды
Сообщений: 20
В данной теме, давайте обсуждать те или иные квесты, в которых застопорились.
Я застопорился в квесте: "контакт с боевыми машинами" в разрушенном секторе (квест из лаборатории арлингов(считающие))

Объездил весь сектор, был возле каждого робота паука и танков, пулял в них, рядом стоял, бился лбом, на контакт не выходят...в ответ они лишь пуляют, а довольно таки хорошо сносят...
Кто проходил данный квест? подскажите


Сообщение отредактировал BuH4u - Четверг, 26.06.2014, 21:38
 
LmbДата: Воскресенье, 29.06.2014, 22:22 | Сообщение # 2
Поколение 4
Группа: Синигр
Сообщений: 137
Попробуй на карте посмотреть, боевые машины (целевые) - должны быть отмечены пеленгом.
 
BuH4uДата: Среда, 02.07.2014, 17:18 | Сообщение # 3
Поколение 2
Группа: Механоиды
Сообщений: 20
Цитата Lmb ()
Попробуй на карте посмотреть, боевые машины (целевые) - должны быть отмечены пеленгом.
не, нету вообще
 
NightSh@doWДата: Воскресенье, 13.07.2014, 12:22 | Сообщение # 4
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 7
Че та я застопорился на квесте "Контроль ситуации в пустыне" Искателей с фантомами поссорил, а Скрытых и Живучих уничтожить немогу, так как Скрытых показывает глайдеров 0 механоидов 15 живых 1 убитых 0 (как это?) , а всех живучих я так понимаю надо до переноса довести?
 
LmbДата: Воскресенье, 13.07.2014, 22:39 | Сообщение # 5
Поколение 4
Группа: Синигр
Сообщений: 137
Цитата NightSh@doW ()
а всех живучих я так понимаю надо до переноса довести?
Да.
 
NightSh@doWДата: Воскресенье, 13.07.2014, 23:43 | Сообщение # 6
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 7
и насчет GP вопрос возникает, сколько GP дают за куски глайдеров 1 к 1? и по какой системе оно вообще начисляется, в начальном секторе бывает такой момент, когда убиваеш за рас 2-4 глайдера почему то дает 2964 GP, а потом так же по чуть-чуть идет, так и должно быть?

Сообщение отредактировал NightSh@doW - Воскресенье, 13.07.2014, 23:44
 
LmbДата: Понедельник, 14.07.2014, 07:50 | Сообщение # 7
Поколение 4
Группа: Синигр
Сообщений: 137
Цитата NightSh@doW ()
и насчет GP вопрос возникает, сколько GP дают за куски глайдеров 1 к 1? и по какой системе оно вообще начисляется, в начальном секторе бывает такой момент, когда убиваеш за рас 2-4 глайдера почему то дает 2964 GP, а потом так же по чуть-чуть идет, так и должно быть?
Система не совершенна, ждем патча.
 
NightSh@doWДата: Вторник, 15.07.2014, 20:17 | Сообщение # 8
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 7
Цитата Lmb ()
Система не совершенна, ждем патча.
Когда патч будет, так как задумка мне нравится)
 
Sky_WolfДата: Среда, 16.07.2014, 22:07 | Сообщение # 9
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 6
Глупый вопрос но кто-нибудь может мне расписать плюшки, которые можно получить при вступлении в разные кланы? Напишите кто-нибудь кто мод уже прошел что-то наподобии мини-гайда.
Например кто даёт улучшеный антиграв и в чём у какого клана прелести ну и т.д.
А то я ни разу ещё ни к кому не вступал =\
Спасибо! =)
 
LmbДата: Четверг, 17.07.2014, 20:10 | Сообщение # 10
Поколение 4
Группа: Синигр
Сообщений: 137
Цитата NightSh@doW ()
Когда патч будет, так как задумка мне нравится)
К сожалению в новом патче эта функция будет выведена, которая нарвится=) Движок игры не поддерживает подобное и соответственно, много багов и нелепостей из этого вытекает))
Так-что подобная функция дальнейшего развития не получит, а на данный момент является наиболее совершенной.
Цитата Sky_Wolf ()
А то я ни разу ещё ни к кому не вступал =\
Меркаторы дадут антиграв и глайдер рассекатель. Фантомы дают мобилизатор и более мощный вариант глайдера "Мантикора".
Дальше сами ищите=)
 
NightSh@doWДата: Пятница, 18.07.2014, 13:06 | Сообщение # 11
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 7
А что насчет сектора Скрытых?
 
LmbДата: Пятница, 18.07.2014, 15:20 | Сообщение # 12
Поколение 4
Группа: Синигр
Сообщений: 137
Цитата NightSh@doW ()
А что насчет сектора Скрытых?
Пока неизвестно
 
NightSh@doWДата: Пятница, 18.07.2014, 18:21 | Сообщение # 13
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 7
Ну или допустим, что то сделать похожее на сектор болот где синигр сидят, добавить туда линейку квестов, что бы как то разъяснить причину того, почему механоиды не могут полностью захватить полигон-4, когда 10 механоидов в кластер бункера Супера помещаеш, ну или что-то похожее
 
LmbДата: Пятница, 18.07.2014, 20:38 | Сообщение # 14
Поколение 4
Группа: Синигр
Сообщений: 137
Цитата NightSh@doW ()
Ну или допустим, что то сделать похожее на сектор болот где синигр сидят, добавить туда линейку квестов, что бы как то разъяснить причину того, почему механоиды не могут полностью захватить полигон-4, когда 10 механоидов в кластер бункера Супера помещаеш, ну или что-то похожее
Проблема в том, что я не знаю, как должны выглядеть Синигр. Разработчики не дали никаких намеков. По сюжету мы узнаем, что они стали намного совершеннее и вроде-как перемещаются не в глайдерах, а чем-то другом=))

А если мы накуролесим нечто вымышленное (на свой лад) - это уже будет мод, а не аддон.
Как-то так...
 
NightSh@doWДата: Суббота, 19.07.2014, 03:01 | Сообщение # 15
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 7
Допустим синигр могут выглядеть, так же как и одноразовый механоид органический, и летать онли на органике, придумать эпичные модельки глайдеров для синигр сложновато)) Просто я проходил оригинальную версию AIM2 и как то понимаеш что квестов нехватает, которые как то могут объяснить суть происходящего, а всякие байки про синигр и считающих это отмаз какой-то от игрока.. просто разрабы нестали сильно мозг напрягать на сюжете, для меня эта тройка квестов очень мало, если это сравнить с квестом из л2 на сабу  который займет не один день, то кв в мехах ну ОоОочень короткие (кому-надо тот знает про что я имел ввиду) хотелось бы линейку квестов по длинней =)

Добавлено (19.07.2014, 03:01)
---------------------------------------------
Я могу карту склепать (ландшафт нормальный сделать, здания поставить еще что-нибудь) это азы конечно некого не удивишь, вот если бы норм мануал найти по SDK с разъяснением многих непонятных мне вещей то можно и голову по напрягать =)


Сообщение отредактировал NightSh@doW - Суббота, 19.07.2014, 03:05
 
LmbДата: Суббота, 19.07.2014, 07:47 | Сообщение # 16
Поколение 4
Группа: Синигр
Сообщений: 137
Цитата NightSh@doW ()
вот если бы норм мануал найти по SDK с разъяснением многих непонятных мне вещей то можно и голову по напрягать =)
В разделе про СДК спрашивай о непонятках, помогу=)
Или если есть маил агент, скину куда писать или свой емаил скинь.
 
NightSh@doWДата: Суббота, 19.07.2014, 11:14 | Сообщение # 17
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 7
Цитата Lmb ()
В разделе про СДК спрашивай о непонятках, помогу=) Или если есть маил агент, скину куда писать или свой емаил скинь.
straik72@mail.ru можеш сюда скидывать
 
Kostr184Дата: Суббота, 23.08.2014, 18:08 | Сообщение # 18
Поколение 2
Группа: Механоиды
Сообщений: 21
Цитата Lmb ()
Проблема в том, что я не знаю, как должны выглядеть Синигр
Когда выходишь из тоннеля сектора болот на игрока смотрит несколько ГЛАЗ с непонятными антеннами. Я подозреваю,что это если и не синигр,то их устройства наблюдения/передвижения.
 
LmbДата: Суббота, 23.08.2014, 22:30 | Сообщение # 19
Поколение 4
Группа: Синигр
Сообщений: 137
Цитата Kostr184 ()
Когда выходишь из тоннеля сектора болот на игрока смотрит несколько ГЛАЗ с непонятными антеннами. Я подозреваю,что это если и не синигр,то их устройства наблюдения/передвижения.
А может просто сенсоры их суперкластера.
 
СтальнойПесДата: Суббота, 30.08.2014, 15:09 | Сообщение # 20
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1
Возник вопрос. Зашел в сектор болот,убил 20 мехов,но ключей перехода не продается в лабе арлингов,что делать? Из сектора не выбраться.
 
LmbДата: Понедельник, 29.09.2014, 23:06 | Сообщение # 21
Поколение 4
Группа: Синигр
Сообщений: 137
Фикс надо ставить. Он тут лежит.
 
DartolomeyДата: Среда, 05.11.2014, 16:43 | Сообщение # 22
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1
У меня такой вопрос, насколько я понял быстрые сохранения выпилили, а как на станциях сохранятся? Как меню вызвать?
Если Esc жать глайдер вылетает со станции....
 
GaantroДата: Четверг, 06.11.2014, 18:25 | Сообщение # 23
Поколение 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
В базе "F10" нажимай и вылезет стандартное меню (как при нажатии вне базы "Esc"). Там ты сможешь сделать обычное сохранение.
 
Mix@Дата: Четверг, 15.01.2015, 00:23 | Сообщение # 24
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 8
Цитата Lmb ()
Проблема в том, что я не знаю, как должны выглядеть Синигр. Разработчики не дали никаких намеков. По сюжету мы узнаем, что они стали намного совершеннее и вроде-как перемещаются не в глайдерах, а чем-то другом=)) А если мы накуролесим нечто вымышленное (на свой лад) - это уже будет мод, а не аддон.
Как-то так...ко
когда ты выходишь в сам сектор то синигр уже висят там над головами а передвигаються они там по воздуху как маленькие собиратили голов которые ищут механойдов без глайдеров, я уже видел такой глайдер в одном из модов, можно изменить его скил и зделать наподобие органического тогда можно будеть создать целый сектр синигр как и в первой части только вместо обычных там должны быть все органические глайдеры, включая переделанный , можно назвать его камар или блоха biggrin
 
baberbelДата: Воскресенье, 05.04.2015, 14:46 | Сообщение # 25
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1
Lmb, а где найти механоида loarrat помгоите,все сектора облазил и найти не смогу sad

Сообщение отредактировал baberbel - Воскресенье, 05.04.2015, 14:47
 
LmbДата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:55 | Сообщение # 26
Поколение 4
Группа: Синигр
Сообщений: 137
Он в подземках находится. туда можно попасть используя вент. системы арктики, высотки, скал и тундры.
 
IceWarriorДата: Воскресенье, 12.07.2015, 12:53 | Сообщение # 27
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1
Здравствуйте !
К сожалению, не могу полностью оценить качество мода ибо  застрял на первом сюжетном задании - не могу убедить механоидов в трюме, нажимаю убедить и ничего не происходит. Написало узнать у считающих, но входе во вкладку сеть на любой базе они ничего мне не сообщают.
 
LmbДата: Понедельник, 20.07.2015, 14:17 | Сообщение # 28
Поколение 4
Группа: Синигр
Сообщений: 137
В журнале тоже ничего?
 
AptekariuДата: Четверг, 30.07.2015, 01:18 | Сообщение # 29
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1

Цитата
Здравствуйте ! 
К сожалению, не могу полностью оценить качество мода ибо  застрял на первом сюжетном задании - не могу убедить механоидов в трюме, нажимаю убедить и ничего не происходит. Написало узнать у считающих, но входе во вкладку сеть на любой базе они ничего мне не сообщают.
Тоже самое, дошел до момента, что надо убедить мехов 5го поколения, в передаче ключа, для активации транслятора в бункере Супера. Осталовь убедить 2х мехов, 1н в подземке(Loarrat), куда меня не впускают, второй в разрушенном секторе(Tenebr), засел в Базе 4 и не выходит. Но это я написал о 2м баге, вернемся к первому. Убеждение недоступно, ни через трюм, ни через меню(клавиша тильда ~ ->3->2) деньги снимает, а не убеждает. А в журнале, есть запись, о том, что мне надо сделать свой клан и захватить хотя бы 1ну постройку, после этого, считающие, дадут следующее задание.
 
GaantroДата: Четверг, 30.07.2015, 19:43 | Сообщение # 30
Поколение 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Убеждалка в начале игры не работает. Надо выполнить квест, который восстановит квазиментальные цепи ГГ. И потом можно будет убеждать через глайдер или в базе. В трюме убеждения нет в аддоне.
 
Механоиды 2 » Игровая категория » Обсуждальня » Помощь в квестах и непонятки
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: