Помощь в квестах и непонятки
|
|
BuH4u | Дата: Четверг, 26.06.2014, 21:37 | Сообщение # 1 |
Поколение 2
Группа: Механоиды
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| В данной теме, давайте обсуждать те или иные квесты, в которых застопорились. Я застопорился в квесте: "контакт с боевыми машинами" в разрушенном секторе (квест из лаборатории арлингов(считающие))
Объездил весь сектор, был возле каждого робота паука и танков, пулял в них, рядом стоял, бился лбом, на контакт не выходят...в ответ они лишь пуляют, а довольно таки хорошо сносят... Кто проходил данный квест? подскажите
Сообщение отредактировал BuH4u - Четверг, 26.06.2014, 21:38 |
|
| |
Lmb | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 22:22 | Сообщение # 2 |
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
| Попробуй на карте посмотреть, боевые машины (целевые) - должны быть отмечены пеленгом.
|
|
| |
BuH4u | Дата: Среда, 02.07.2014, 17:18 | Сообщение # 3 |
Поколение 2
Группа: Механоиды
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Цитата Lmb ( ) Попробуй на карте посмотреть, боевые машины (целевые) - должны быть отмечены пеленгом. не, нету вообще
|
|
| |
NightSh@doW | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 12:22 | Сообщение # 4 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Че та я застопорился на квесте "Контроль ситуации в пустыне" Искателей с фантомами поссорил, а Скрытых и Живучих уничтожить немогу, так как Скрытых показывает глайдеров 0 механоидов 15 живых 1 убитых 0 (как это?) , а всех живучих я так понимаю надо до переноса довести?
|
|
| |
Lmb | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 22:39 | Сообщение # 5 |
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
| Цитата NightSh@doW ( ) а всех живучих я так понимаю надо до переноса довести? Да.
|
|
| |
NightSh@doW | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 23:43 | Сообщение # 6 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| и насчет GP вопрос возникает, сколько GP дают за куски глайдеров 1 к 1? и по какой системе оно вообще начисляется, в начальном секторе бывает такой момент, когда убиваеш за рас 2-4 глайдера почему то дает 2964 GP, а потом так же по чуть-чуть идет, так и должно быть?
Сообщение отредактировал NightSh@doW - Воскресенье, 13.07.2014, 23:44 |
|
| |
Lmb | Дата: Понедельник, 14.07.2014, 07:50 | Сообщение # 7 |
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
| Цитата NightSh@doW ( ) и насчет GP вопрос возникает, сколько GP дают за куски глайдеров 1 к 1? и по какой системе оно вообще начисляется, в начальном секторе бывает такой момент, когда убиваеш за рас 2-4 глайдера почему то дает 2964 GP, а потом так же по чуть-чуть идет, так и должно быть? Система не совершенна, ждем патча.
|
|
| |
NightSh@doW | Дата: Вторник, 15.07.2014, 20:17 | Сообщение # 8 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата Lmb ( ) Система не совершенна, ждем патча. Когда патч будет, так как задумка мне нравится)
|
|
| |
Sky_Wolf | Дата: Среда, 16.07.2014, 22:07 | Сообщение # 9 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Глупый вопрос но кто-нибудь может мне расписать плюшки, которые можно получить при вступлении в разные кланы? Напишите кто-нибудь кто мод уже прошел что-то наподобии мини-гайда. Например кто даёт улучшеный антиграв и в чём у какого клана прелести ну и т.д. А то я ни разу ещё ни к кому не вступал =\ Спасибо! =)
|
|
| |
Lmb | Дата: Четверг, 17.07.2014, 20:10 | Сообщение # 10 |
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
| Цитата NightSh@doW ( ) Когда патч будет, так как задумка мне нравится) К сожалению в новом патче эта функция будет выведена, которая нарвится=) Движок игры не поддерживает подобное и соответственно, много багов и нелепостей из этого вытекает)) Так-что подобная функция дальнейшего развития не получит, а на данный момент является наиболее совершенной.Цитата Sky_Wolf ( ) А то я ни разу ещё ни к кому не вступал =\ Меркаторы дадут антиграв и глайдер рассекатель. Фантомы дают мобилизатор и более мощный вариант глайдера "Мантикора". Дальше сами ищите=)
|
|
| |
NightSh@doW | Дата: Пятница, 18.07.2014, 13:06 | Сообщение # 11 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| А что насчет сектора Скрытых?
|
|
| |
Lmb | Дата: Пятница, 18.07.2014, 15:20 | Сообщение # 12 |
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
| Цитата NightSh@doW ( ) А что насчет сектора Скрытых? Пока неизвестно
|
|
| |
NightSh@doW | Дата: Пятница, 18.07.2014, 18:21 | Сообщение # 13 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Ну или допустим, что то сделать похожее на сектор болот где синигр сидят, добавить туда линейку квестов, что бы как то разъяснить причину того, почему механоиды не могут полностью захватить полигон-4, когда 10 механоидов в кластер бункера Супера помещаеш, ну или что-то похожее
|
|
| |
Lmb | Дата: Пятница, 18.07.2014, 20:38 | Сообщение # 14 |
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
| Цитата NightSh@doW ( ) Ну или допустим, что то сделать похожее на сектор болот где синигр сидят, добавить туда линейку квестов, что бы как то разъяснить причину того, почему механоиды не могут полностью захватить полигон-4, когда 10 механоидов в кластер бункера Супера помещаеш, ну или что-то похожее Проблема в том, что я не знаю, как должны выглядеть Синигр. Разработчики не дали никаких намеков. По сюжету мы узнаем, что они стали намного совершеннее и вроде-как перемещаются не в глайдерах, а чем-то другом=))
А если мы накуролесим нечто вымышленное (на свой лад) - это уже будет мод, а не аддон. Как-то так...
|
|
| |
NightSh@doW | Дата: Суббота, 19.07.2014, 03:01 | Сообщение # 15 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Допустим синигр могут выглядеть, так же как и одноразовый механоид органический, и летать онли на органике, придумать эпичные модельки глайдеров для синигр сложновато)) Просто я проходил оригинальную версию AIM2 и как то понимаеш что квестов нехватает, которые как то могут объяснить суть происходящего, а всякие байки про синигр и считающих это отмаз какой-то от игрока.. просто разрабы нестали сильно мозг напрягать на сюжете, для меня эта тройка квестов очень мало, если это сравнить с квестом из л2 на сабу который займет не один день, то кв в мехах ну ОоОочень короткие (кому-надо тот знает про что я имел ввиду) хотелось бы линейку квестов по длинней =)
Добавлено (19.07.2014, 03:01) --------------------------------------------- Я могу карту склепать (ландшафт нормальный сделать, здания поставить еще что-нибудь) это азы конечно некого не удивишь, вот если бы норм мануал найти по SDK с разъяснением многих непонятных мне вещей то можно и голову по напрягать =)
Сообщение отредактировал NightSh@doW - Суббота, 19.07.2014, 03:05 |
|
| |
Lmb | Дата: Суббота, 19.07.2014, 07:47 | Сообщение # 16 |
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
| Цитата NightSh@doW ( ) вот если бы норм мануал найти по SDK с разъяснением многих непонятных мне вещей то можно и голову по напрягать =) В разделе про СДК спрашивай о непонятках, помогу=) Или если есть маил агент, скину куда писать или свой емаил скинь.
|
|
| |
NightSh@doW | Дата: Суббота, 19.07.2014, 11:14 | Сообщение # 17 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Цитата Lmb ( ) В разделе про СДК спрашивай о непонятках, помогу=) Или если есть маил агент, скину куда писать или свой емаил скинь. straik72@mail.ru можеш сюда скидывать
|
|
| |
Kostr184 | Дата: Суббота, 23.08.2014, 18:08 | Сообщение # 18 |
Поколение 2
Группа: Механоиды
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| Цитата Lmb ( ) Проблема в том, что я не знаю, как должны выглядеть Синигр Когда выходишь из тоннеля сектора болот на игрока смотрит несколько ГЛАЗ с непонятными антеннами. Я подозреваю,что это если и не синигр,то их устройства наблюдения/передвижения.
|
|
| |
Lmb | Дата: Суббота, 23.08.2014, 22:30 | Сообщение # 19 |
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
| Цитата Kostr184 ( ) Когда выходишь из тоннеля сектора болот на игрока смотрит несколько ГЛАЗ с непонятными антеннами. Я подозреваю,что это если и не синигр,то их устройства наблюдения/передвижения. А может просто сенсоры их суперкластера.
|
|
| |
СтальнойПес | Дата: Суббота, 30.08.2014, 15:09 | Сообщение # 20 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Возник вопрос. Зашел в сектор болот,убил 20 мехов,но ключей перехода не продается в лабе арлингов,что делать? Из сектора не выбраться.
|
|
| |
Lmb | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 23:06 | Сообщение # 21 |
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
| Фикс надо ставить. Он тут лежит.
|
|
| |
Dartolomey | Дата: Среда, 05.11.2014, 16:43 | Сообщение # 22 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| У меня такой вопрос, насколько я понял быстрые сохранения выпилили, а как на станциях сохранятся? Как меню вызвать? Если Esc жать глайдер вылетает со станции....
|
|
| |
Gaantro | Дата: Четверг, 06.11.2014, 18:25 | Сообщение # 23 |
Поколение 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| В базе "F10" нажимай и вылезет стандартное меню (как при нажатии вне базы "Esc"). Там ты сможешь сделать обычное сохранение.
|
|
| |
Mix@ | Дата: Четверг, 15.01.2015, 00:23 | Сообщение # 24 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата Lmb ( ) Проблема в том, что я не знаю, как должны выглядеть Синигр. Разработчики не дали никаких намеков. По сюжету мы узнаем, что они стали намного совершеннее и вроде-как перемещаются не в глайдерах, а чем-то другом=)) А если мы накуролесим нечто вымышленное (на свой лад) - это уже будет мод, а не аддон. Как-то так...ко когда ты выходишь в сам сектор то синигр уже висят там над головами а передвигаються они там по воздуху как маленькие собиратили голов которые ищут механойдов без глайдеров, я уже видел такой глайдер в одном из модов, можно изменить его скил и зделать наподобие органического тогда можно будеть создать целый сектр синигр как и в первой части только вместо обычных там должны быть все органические глайдеры, включая переделанный , можно назвать его камар или блоха
|
|
| |
baberbel | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 14:46 | Сообщение # 25 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Lmb, а где найти механоида loarrat помгоите,все сектора облазил и найти не смогу
Сообщение отредактировал baberbel - Воскресенье, 05.04.2015, 14:47 |
|
| |
Lmb | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:55 | Сообщение # 26 |
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
| Он в подземках находится. туда можно попасть используя вент. системы арктики, высотки, скал и тундры.
|
|
| |
IceWarrior | Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 12:53 | Сообщение # 27 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ! К сожалению, не могу полностью оценить качество мода ибо застрял на первом сюжетном задании - не могу убедить механоидов в трюме, нажимаю убедить и ничего не происходит. Написало узнать у считающих, но входе во вкладку сеть на любой базе они ничего мне не сообщают.
|
|
| |
Lmb | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 14:17 | Сообщение # 28 |
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
| В журнале тоже ничего?
|
|
| |
Aptekariu | Дата: Четверг, 30.07.2015, 01:18 | Сообщение # 29 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Цитата Здравствуйте ! К сожалению, не могу полностью оценить качество мода ибо застрял на первом сюжетном задании - не могу убедить механоидов в трюме, нажимаю убедить и ничего не происходит. Написало узнать у считающих, но входе во вкладку сеть на любой базе они ничего мне не сообщают. Тоже самое, дошел до момента, что надо убедить мехов 5го поколения, в передаче ключа, для активации транслятора в бункере Супера. Осталовь убедить 2х мехов, 1н в подземке(Loarrat), куда меня не впускают, второй в разрушенном секторе(Tenebr), засел в Базе 4 и не выходит. Но это я написал о 2м баге, вернемся к первому. Убеждение недоступно, ни через трюм, ни через меню(клавиша тильда ~ ->3->2) деньги снимает, а не убеждает. А в журнале, есть запись, о том, что мне надо сделать свой клан и захватить хотя бы 1ну постройку, после этого, считающие, дадут следующее задание.
|
|
| |
Gaantro | Дата: Четверг, 30.07.2015, 19:43 | Сообщение # 30 |
Поколение 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
| Убеждалка в начале игры не работает. Надо выполнить квест, который восстановит квазиментальные цепи ГГ. И потом можно будет убеждать через глайдер или в базе. В трюме убеждения нет в аддоне.
|
|
| |