Что вы сделали с exe файлом игры?
|
|
Io | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 16:53 | Сообщение # 1 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| В вашем моде модифицирован файл игры. Мне интересно узнать, каким образом он модифицирован? Добавляли ли вы что-то в код движка, или просто правили файлы ресурсов? Мне это крайне важно для создания мультиплеерного мода, так в скриптах api очень слабый
|
|
| |
Lmb | Дата: Вторник, 02.12.2014, 22:07 | Сообщение # 2 |
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
| Не буду открывать секрет. Файлы модифицированы. Но добавить мультиплеер без вмешательства разработчиков моими средствами невозможно.
|
|
| |
Io | Дата: Среда, 03.12.2014, 01:49 | Сообщение # 3 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата Lmb ( ) Не буду открывать секрет. Файлы модифицированы. Но добавить мультиплеер без вмешательства разработчиков моими средствами невозможно. А почему бы не открыть? Я же не прошу полностью сказать, просто интересно, что именно вы там модифицировали. У меня есть план как добавить мультиплеер и мне понадобится вся информация, которую я смогу найти. Буду очень признателен, если скажете хоть приблизительно, что вы меняли, вы же всё равно некоммерческие и конкурентов у вас крайне мало. Смысл скрывать, привычка что ли?
|
|
| |
Yandersen | Дата: Четверг, 04.12.2014, 14:40 | Сообщение # 4 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| Наверное, дизассемблером вскрыл и не удержался опечатки в строках поправить.
Io, чтоб мультиплеер добавить, нужны исходники игры. Был один кадр, что всё мечтал игровые переменные в памяти отыскать и внешней прогой их изменять, симулируя управление глайдеров другими игроками. Это всё херня и наивные фантазии. Если так хочется мехи онлайн, то на aim-fans.ru можно нарыть выдранные карты, есть там модели и текстуры - с небольшим усердием можно восстановить оригинальные локации мехов на готовом современном движке типа CryEngine или Unity, в которых есть готовые средства для мультиплеера. Или даже самому М3 покодить попробовать, если дохуя программист.
Кстать, Lmb, я тебя всё также зову у нас там обосноваться.
Сообщество креативных механоидов: aim-fans.ru
|
|
| |
Io | Дата: Суббота, 06.12.2014, 15:09 | Сообщение # 5 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата Yandersen ( ) Наверное, дизассемблером вскрыл и не удержался опечатки в строках поправить. Io, чтоб мультиплеер добавить, нужны исходники игры. Был один кадр, что всё мечтал игровые переменные в памяти отыскать и внешней прогой их изменять, симулируя управление глайдеров другими игроками. Это всё херня и наивные фантазии. Если так хочется мехи онлайн, то на aim-fans.ru можно нарыть выдранные карты, есть там модели и текстуры - с небольшим усердием можно восстановить оригинальные локации мехов на готовом современном движке типа CryEngine или Unity, в которых есть готовые средства для мультиплеера. Или даже самому М3 покодить попробовать, если дохуя программист.
Кстать, Lmb, я тебя всё также зову у нас там обосноваться. Вообще-то переменные меняются внутренней программой а не внешней Переписывать игры намного сложнее чем ты думаешь, проще отыскать переменную в памяти, и вот отыскать переменную не так сложно как ты думаешь если знаком с ассемблером и отладчиком. А к создателю мода опять вопрос: зачем ты устраиваешь конкуренцию на пустом месте?
|
|
| |
Lmb | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 23:04 | Сообщение # 6 |
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
| Цитата Io ( ) Вообще-то переменные меняются внутренней программой а не внешней Переписывать игры намного сложнее чем ты думаешь, проще отыскать переменную в памяти, и вот отыскать переменную не так сложно как ты думаешь если знаком с ассемблером и отладчиком. А к создателю мода опять вопрос: зачем ты устраиваешь конкуренцию на пустом месте? Да обычным блокнотом
|
|
| |
Io | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 01:19 | Сообщение # 7 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата Lmb ( ) Да обычным блокнотом Что блокнотом? Проводятся dll инъекции?
|
|
| |
Lmb | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 08:41 | Сообщение # 8 |
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
| Цитата Io ( ) Что блокнотом? Проводятся dll инъекции? Ага. Как ни странно.
|
|
| |
Io | Дата: Вторник, 09.12.2014, 19:59 | Сообщение # 9 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата Lmb ( ) Ага. Как ни странно. Интересно было бы посмотретьДобавлено (09.12.2014, 18:41) --------------------------------------------- Так всё-таки что вы сделали в exe файлом? Добавлено (09.12.2014, 19:58) --------------------------------------------- Так всё-таки что вы сделали в exe файлом? Добавлено (09.12.2014, 19:59) ---------------------------------------------
Цитата Io ( ) Так всё-таки что вы сделали в exe файлом?
|
|
| |
Yandersen | Дата: Вторник, 09.12.2014, 23:15 | Сообщение # 10 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| Цитата Io ( ) Вообще-то переменные меняются внутренней программой а не внешней wink Переписывать игры намного сложнее чем ты думаешь, проще отыскать переменную в памяти, и вот отыскать переменную не так сложно как ты думаешь если знаком с ассемблером и отладчиком.
Сообщество креативных механоидов: aim-fans.ru
|
|
| |
Io | Дата: Вторник, 09.12.2014, 23:46 | Сообщение # 11 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Мудр тот кто знает истину. А написать псевдоинтеллектуальную хрень под Хаусом и я могу
Сообщение отредактировал Io - Среда, 10.12.2014, 00:06 |
|
| |
Lmb | Дата: Пятница, 12.12.2014, 22:45 | Сообщение # 12 |
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
| Все просто. Длл инъекция новой графики это во всех играх одна и та-же. Файлы дирэкса в каталоге с игрой автоматически считываются. А все остальное, изменение некоторых параметров, переименование некоторых функций и некоторые удаления - производились блокнотом. Вот такой я мазохист.
|
|
| |
Io | Дата: Четверг, 18.12.2014, 02:01 | Сообщение # 13 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Насчёт графики всё очевидно, но что с функциями? Ты менял что-то в скриптах, или в ассемблерном коде игры? Я так понимаю, ты просто запилил в код новые, обновлённые дллки и починил функции, которые при этом сломались. Я прав?
|
|
| |
Lmb | Дата: Четверг, 18.12.2014, 08:10 | Сообщение # 14 |
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
| Цитата Io ( ) Насчёт графики всё очевидно, но что с функциями? Ты менял что-то в скриптах, или в ассемблерном коде игры? Я так понимаю, ты просто запилил в код новые, обновлённые дллки и починил функции, которые при этом сломались. Я прав? Ага.
|
|
| |
Io | Дата: Пятница, 19.12.2014, 00:10 | Сообщение # 15 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| А, ну значит в коде движка ты ничего не менял. Спасибо за помощь. Попробую сделать мультиплеер, когда наконец доберусь до него
|
|
| |