[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Механоиды 2 » Игровая категория » Обсуждальня » Что вы сделали с exe файлом игры?
Что вы сделали с exe файлом игры?
IoДата: Понедельник, 01.12.2014, 16:53 | Сообщение # 1
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 8
В вашем моде модифицирован файл игры. Мне интересно узнать, каким образом он модифицирован? Добавляли ли вы что-то в код движка, или просто правили файлы ресурсов? Мне это крайне важно для создания мультиплеерного мода, так в скриптах api очень слабый
 
LmbДата: Вторник, 02.12.2014, 22:07 | Сообщение # 2
Поколение 4
Группа: Синигр
Сообщений: 137
Не буду открывать секрет. Файлы модифицированы. Но добавить мультиплеер без вмешательства разработчиков моими средствами невозможно.
 
IoДата: Среда, 03.12.2014, 01:49 | Сообщение # 3
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 8
Цитата Lmb ()
Не буду открывать секрет. Файлы модифицированы. Но добавить мультиплеер без вмешательства разработчиков моими средствами невозможно.

А почему бы не открыть? Я же не прошу полностью сказать, просто интересно, что именно вы там модифицировали. У меня есть план как добавить мультиплеер и мне понадобится вся информация, которую я смогу найти. Буду очень признателен, если скажете хоть приблизительно, что вы меняли, вы же всё равно некоммерческие и конкурентов у вас крайне мало. Смысл скрывать, привычка что ли?
 
YandersenДата: Четверг, 04.12.2014, 14:40 | Сообщение # 4
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 11
Наверное, дизассемблером вскрыл и не удержался опечатки в строках поправить.  smile

Io, чтоб мультиплеер добавить, нужны исходники игры. Был один кадр, что всё мечтал игровые переменные в памяти отыскать и внешней прогой их изменять, симулируя управление глайдеров другими игроками. Это всё херня и наивные фантазии. Если так хочется мехи онлайн, то на aim-fans.ru можно нарыть выдранные карты, есть там модели и текстуры - с небольшим усердием можно восстановить оригинальные локации мехов на готовом современном движке типа CryEngine или Unity, в которых есть готовые средства для мультиплеера. Или даже самому М3 покодить попробовать, если дохуя программист.

Кстать, Lmb, я тебя всё также зову у нас там обосноваться.  wink


Сообщество креативных механоидов: aim-fans.ru
 
IoДата: Суббота, 06.12.2014, 15:09 | Сообщение # 5
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 8
Цитата Yandersen ()
Наверное, дизассемблером вскрыл и не удержался опечатки в строках поправить. Io, чтоб мультиплеер добавить, нужны исходники игры. Был один кадр, что всё мечтал игровые переменные в памяти отыскать и внешней прогой их изменять, симулируя управление глайдеров другими игроками. Это всё херня и наивные фантазии. Если так хочется мехи онлайн, то на aim-fans.ru можно нарыть выдранные карты, есть там модели и текстуры - с небольшим усердием можно восстановить оригинальные локации мехов на готовом современном движке типа CryEngine или Unity, в которых есть готовые средства для мультиплеера. Или даже самому М3 покодить попробовать, если дохуя программист.

Кстать, Lmb, я тебя всё также зову у нас там обосноваться.
   Вообще-то переменные меняются внутренней программой а не внешней wink Переписывать игры намного сложнее чем ты думаешь, проще отыскать переменную в памяти, и вот отыскать переменную не так сложно как ты думаешь если знаком с ассемблером и отладчиком. А к создателю мода опять вопрос: зачем ты устраиваешь конкуренцию на пустом месте?
 
LmbДата: Воскресенье, 07.12.2014, 23:04 | Сообщение # 6
Поколение 4
Группа: Синигр
Сообщений: 137
Цитата Io ()
Вообще-то переменные меняются внутренней программой а не внешней Переписывать игры намного сложнее чем ты думаешь, проще отыскать переменную в памяти, и вот отыскать переменную не так сложно как ты думаешь если знаком с ассемблером и отладчиком. А к создателю мода опять вопрос: зачем ты устраиваешь конкуренцию на пустом месте?
Да обычным блокнотом biggrin
 
IoДата: Понедельник, 08.12.2014, 01:19 | Сообщение # 7
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 8
Цитата Lmb ()
Да обычным блокнотом
Что блокнотом? Проводятся dll инъекции?
 
LmbДата: Понедельник, 08.12.2014, 08:41 | Сообщение # 8
Поколение 4
Группа: Синигр
Сообщений: 137
Цитата Io ()
Что блокнотом? Проводятся dll инъекции?
Ага. Как ни странно. biggrin
 
IoДата: Вторник, 09.12.2014, 19:59 | Сообщение # 9
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 8
Цитата Lmb ()
Ага. Как ни странно.
Интересно было бы посмотреть

Добавлено (09.12.2014, 18:41)
---------------------------------------------
Так всё-таки что вы сделали в exe файлом?

Добавлено (09.12.2014, 19:58)
---------------------------------------------
Так всё-таки что вы сделали в exe файлом?

Добавлено (09.12.2014, 19:59)
---------------------------------------------

Цитата Io ()
Так всё-таки что вы сделали в exe файлом?
 
YandersenДата: Вторник, 09.12.2014, 23:15 | Сообщение # 10
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 11
Цитата Io ()
Вообще-то переменные меняются внутренней программой а не внешней wink Переписывать игры намного сложнее чем ты думаешь, проще отыскать переменную в памяти, и вот отыскать переменную не так сложно как ты думаешь если знаком с ассемблером и отладчиком.




Сообщество креативных механоидов: aim-fans.ru
 
IoДата: Вторник, 09.12.2014, 23:46 | Сообщение # 11
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 8
Мудр тот кто знает истину. А написать псевдоинтеллектуальную хрень под Хаусом и я могу

Сообщение отредактировал Io - Среда, 10.12.2014, 00:06
 
LmbДата: Пятница, 12.12.2014, 22:45 | Сообщение # 12
Поколение 4
Группа: Синигр
Сообщений: 137
Все просто. Длл инъекция новой графики это во всех играх одна и та-же. Файлы дирэкса в каталоге с игрой автоматически считываются. А все остальное, изменение некоторых параметров, переименование некоторых функций и некоторые удаления - производились блокнотом. Вот такой я мазохист.
 
IoДата: Четверг, 18.12.2014, 02:01 | Сообщение # 13
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 8
Насчёт графики всё очевидно, но что с функциями? Ты менял что-то в скриптах, или в ассемблерном коде игры? Я так понимаю, ты просто запилил в код новые, обновлённые дллки и починил функции, которые при этом сломались. Я прав?
 
LmbДата: Четверг, 18.12.2014, 08:10 | Сообщение # 14
Поколение 4
Группа: Синигр
Сообщений: 137
Цитата Io ()
Насчёт графики всё очевидно, но что с функциями? Ты менял что-то в скриптах, или в ассемблерном коде игры? Я так понимаю, ты просто запилил в код новые, обновлённые дллки и починил функции, которые при этом сломались. Я прав?
Ага.
 
IoДата: Пятница, 19.12.2014, 00:10 | Сообщение # 15
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 8
А, ну значит в коде движка ты ничего не менял. Спасибо за помощь. Попробую сделать мультиплеер, когда наконец доберусь до него
 
Механоиды 2 » Игровая категория » Обсуждальня » Что вы сделали с exe файлом игры?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: