Версия V2.3.3 Скачать можно по этой ссылке. Либо торрент: t4975224.torrent Размер мода 1.4 гигабайт "Это полная версия" (мод+игра)
PATCH: Новая V2.3.3b версия Скачать - Размер 4 мб Установить в папку с игрой, указав путь - напр. C:\AIMIIReloaded\ Начинать игру заново нету необходимости.
1. Теперь для некоторых кланов достаточно выполнить условие вступления всего 1 раз и кланы будут принимать вас к себе постоянно. 2. Отныне на арене в секторе холмов вас будет ждать особая награда. 3. Перебалансированы характеристики генераторов щита. Напряженность щита увеличена, а скорость возобновления наоборот понижена. 4. В связи с слишком читерными возможностями, из игры выпилена система быстрого сохранения. Сохраняться можно теперь только в строениях. 5. Добавлено новое оружие. получить его можно выполнив задание случайно повстречавшегося механоида в секторе пустыни.
Установка по пунктам: 1. Установить. 2. Зайти в папку с игрой, переименовать d3d82.dll в d3d8.dll "если требуется немного улучшить графику". На слабых компах не рекомендуется делать, или если ваш монитор не поддерживает широкоформатные разрешения более 1280x900
Данная сборка состоит из лицензионной DVD версии игры с официальным лаунчером, отвязанным от диска + мод Перезагрузка версии v2.3.2 с новейшими доработками и исправлениями. За официальный лаунчер отвязки от диска, благодарности принимаются на официальном сайте SKYRIVER studios. Сборка полностью оптимизирована под мод Перезагрузка и под современные операционные системы.
минимальные требования: операционная система: любая Windows Оперативная память 1 GB Процессор 2.0 GHz Видеокарта 6500gt и выше. Место на диске 2.3 GB
Рекомендуемые с включенным d3d8.dll: операционная система: любая Windows Оперативная память 3 GB Процессор 3.0 GHz Видеокарта GTX450 и выше. Место на диске 2.3 GB
Описание мода: Принципиально мощнейший из ныне существующих модов. Список нововведений крайне огромный. Дабы не утомлять вас чтением, далее представлен краткий список. 1. Улучшение геймплея, взаимодействия игрока с механоидами и т.Д 2. Добавлена ветка заданий для активации убедительности главного героя игры. 3. Улучшение графики, спецэффектов и некоторых текстур. + оптимизация. 4. Дополнительные задания встречающиеся в строениях и дающиеся от случайных механоидов. 5. Реализованы клановые задания Фантомов, Меркаторов и немного Искателей. 6. Дополнительную кучу заданий можно начать выполнять посещая климат активатор сектора Пустыни, испытательный комплекс сектора холмов. 7. Можно вступать в различные кланы, но если вас примут конечно=) 8. Намного улучшен ИИ механоидов. 9. Модернизирована система борьбы между кланами. Отныне кланы очень живучи. 10. Переделаны характеристики глайдеров, добавлено несколько модернизированных. 11. Перебалансированы характеристики всего и вся. 12. Изменен интерфейс игры на более современный. 13. Отныне убийство механоидов серьезное дело. Даже самый жалкий механоид, убитый вами может оказаться камнем войны. 14. Добавлено несколько арен, все по сюжету. И это только малая часть того, что привносит данный мод. Так-то мод призван полностью изменить геймплей в игре Механоиды 2 и это, как мне кажется получилось весьма не плохо
1. В Вин 8 можно выбрать совместимость с Win98 и играть в игру в полной мере с видео и без зависаний музыкального сопровождения. Для этого запускаем игру под виндовс 98 с админскими правами и при старте игры, выбираем операционную систему XP. Это позволит воспользоваться всеми возможностями игры.
2. Если выше не помогло - запускаем игру, сворачиваем ее. Запускаем диспетчер задач и назначаем процессу AIMII.exe всего 1 ядро процессора, если у вас их несколько.
Таблица подземных секторов, доступа к ним и перемещения между ними. А так-же особенности и непредвиденности любезно предоставленные пользователем firestorm71rus
Уважаемый Lmb! Если интересно, то описываю начало игры с данным модом на версии игры от Steam. Итак: установил игру, скачал мод с фиксом с данной ссылки здесь. После установки в папку игры, ставил так, мод с фиксом распаковал в папку отдельную, потом перенес в папку игры и начал игру. Начанал 2 раза, первый раз с тренировкой, с разговором с арио, потом в бункере с супером, взял задание в климат активатор, по пути поболтал с наблюдателем. Прилетел в климат, получил задание про сканировать точки, точки не сработали. Начал новую игру, тренировку не проходил, поболтал в сети, получил ключ пустыни. ломанулся сразу к суперу, потом в климат активатор, взял задания, все точки просканировал, траблов нет. Летал по сектору пустыни заработал немного бабла, решил вступить в клан фантомов. делал их задания. Убеждение не сработало, дали ключ в болота, слетал туда, по возвращению в пустыню начались баги. Сектор не открыт, механоидов 5 поколения не найдешь, считающие пишут нет таких. Больше одного задания брать не рекомендуется, одно выполняется, 2 виснет.После ядовитых болот влетел в пустыню, примчался на базу, входишь в сеть и все начинается с начало ( поговори с Арио, дают ключ в пустыню). Вот как-то так. Да еще, а в болота полетел состоя в клане фантомов, так в лаборатории Арлингов заданий не дали, так как я не состою в своем клане, что бы их получить надо выйти из клана фантомов и стать самим собой. Вот в принципе и все, задания на ключи в тунелях перехода появились.
Добавлено (09.10.2014, 10:28) --------------------------------------------- Доброго дня уважаемый Lmb! Если есть желание то могу по скайпу все рассказать, что и как. Ник в скайпе Devastator80. С уважением и наилучшими пожеланиями.
Добавлено (09.10.2014, 10:29) --------------------------------------------- Если Вас это конечно интересует.
Добавлено (10.10.2014, 10:06) --------------------------------------------- Доброго дня Вам! Скачал данный мод и фикс отсюда. Установил игру и мод. Игра потеряла всех механоидов 5 поколения, после посещения сектора ядовитых болот, и по прилету в сектор пустыни все начинается сначала. Сектор не разведан, при стыковке к базе входишь всеть, все повторяется, как де жа вю ( пговори с Арио, слетай к суперу, совет наблюдателя, купи карту сектора, убеждение не доступно, получи разрешение у всех мехов 5), а как его получить если считающие говорят, что таких мехов нет. И как это лечить я не знаю. Может вы знаете? С уважением и наилучшими пожеланиями.
Добавлено (10.10.2014, 10:09) --------------------------------------------- И еще, читает ли кто нибудь сообщения? Я этим вопросом не хочу никого обидеть.
Добавлено (11.10.2014, 17:41) --------------------------------------------- Доброго и бодрого вечера! Начались баги в секторе тундры, пытаюсь поднять механоидов, шарики и всегда выбрасывает на рабочий стол, а так если летаешь выполняешь задания и убиваешь мехов, пока все в порядке. Пишет вот такую ошибку: 11-10-2014 17:20:53:614 hr==D3DERR_DEVICENOTRESET 11-10-2014 17:20:53:616 Application can`t restore to fullscreen mode 11-10-2014 17:20:53:622 EXCEPTION:->Cycle->CBaseMenu::DoModal->RunDialog->CMMApp::RunBuildingMenu->CMMApp::CycleGame
Добавлено (11.10.2014, 19:08) --------------------------------------------- Извините уважаемый Lmb, но играть дальше нет сил. Отложил до лучших времен, баги достали, может позже. А так мод очень понравился, задумка хорошая. Благодарю вас за титанический труд и желание сделать Мехи 2 интереснее. С уважением и наилучшими пожеланиями.
Добрый день! Могу только подтвердить то, что сказал Devastator80, действительно, в моде имеется пренеприятнейший баг, а именно, 2 сектора Пустыни. Что я имею в виду: Начинаем мы игру с "настоящего" сектора, есть туториал, ARIO и другие колобки пятого поколения, задания, и прочее. Однако ключ перехода переводит нас в другой, "ложный" сектор Пустыни. Во-первых, все пеленги пропадают (даже пеленг на ARIO и Наблюдателя), в Сети диалог начитается заново, через поиск механоида не находятся пятые и т. д. Сию картину можно увидеть, сразу ломанувшись выполнять квест с отсутствием убеждения в Ядовитые Болота и вернувшись уже в "ложную" Пустыню. Более того, из "настоящей" Пустыни можно сразу же попасть в "ложную", причем безвозвратно, потому что туннель перехода сектора Пустыни квестов по переходу не выдает. Надеюсь, я помог в разборе сути проблемы.
Сообщение отредактировал Necron - Вторник, 14.10.2014, 17:49
Доброго вечера всем! Что-то ну уж очень тихо на сайте в последнее время. Может уважаемый модератор Lmb корпит над ошибками и правит мод? Или занят другим делом в реале? С уважением и наилучшими пожеланиями.
по возвращению в пустыню начались баги. Сектор не открыт, механоидов 5 поколения не найдешь, считающие пишут нет таких.
Сделайте скриншот папки Data, желательно чтобы все файлы и их расширения было видно.
ЦитатаDevastator80 ()
Доброго дня уважаемый Lmb!Если есть желание то могу по скайпу все рассказать, что и как. Ник в скайпе Devastator80. С уважением и наилучшими пожеланиями.
К сожалению скайпа у меня нету. Единственный способ связи на данный момент - этот сайт.
ЦитатаDevastator80 ()
Начались баги в секторе тундры, пытаюсь поднять механоидов, шарики и всегда выбрасывает на рабочий стол, а так если летаешь выполняешь задания и убиваешь мехов, пока все в порядке.
Это что-то новенькое. Тут я скорее всего не смогу помочь, т.К явно просматривается баг кода игры.
ЦитатаNecron ()
а именно, 2 сектора Пустыни. Что я имею в виду: Начинаем мы игру с "настоящего" сектора, есть туториал, ARIO и другие колобки пятого поколения, задания, и прочее. Однако ключ перехода переводит нас в другой, "ложный" сектор Пустыни. Во-первых, все пеленги пропадают (даже пеленг на ARIO и Наблюдателя), в Сети диалог начитается заново, через поиск механоида не находятся пятые и т. д.
Сделайте скриншот папки Data. Надо посмотреть, есть кое-какие догадки.
ЦитатаDevastator80 ()
Что-то ну уж очень тихо на сайте в последнее время. Может уважаемый модератор Lmb корпит над ошибками и правит мод? Или занят другим делом в реале?
Да-да. Реал, работа) Жду момента, чтобы выделить немного времени и заняться модом.
Доброй ночи уважаемый Lmb! Завтра поставлю игру и мод, пролечу быстренько сектор пустыни, получу ключ в ядовитые болота, прорвусь к арлингам, вернусь в пустыню. Если все повторится как раньше, то сделаю скрин папки data. Это как раз проверю на steam версии игры, если время будет,то и на версии dvd, которая хранится у меня наверное лет и не помню сколько. P.S.: А скайп как аська, главное чтоб колонки были, я рассказываю, Вы слушаете и пишите, уточняете и задаёте вопросы, очень удобно между прочим. С уважением и наилучшими пожеланиями.
у меня есть маил агент. Там тоже вроде голосом можно говорить. А скайп я так и не понял, как там найти свой ник, после регистрации
А там и искать не надо, записал его или запомнил, и при входе вводишь его вместе с паролем и все. Ну а если так трудно со скайпом, то я поставил майл агент. Так что надо никнейм и думаю созвонимся:)
Сообщение отредактировал Devastator80 - Четверг, 16.10.2014, 10:48
Доброго дня! Lmb принимай 2 скрина папки DATA, только я не знаю чем это может помочь. Короче опять в секторе пустыня начинать все сначала, вот только мехов 5 поколения нет в пустыне, а их 3 штуки. Из сектора ЯБ влетаешь в П и писец, на карте только туннель перехода открыт Скорее всего в папке ДАТА появляется файл AIMMOD1 рядом с AIMMOD основным, только не знамо почему. Добавлено: Этот файл AIMMOD1 я заметил появляется только когда новая игра и влетаешь первый раз в сектор ЯБ, а вот когда делаешь заход в игру с сохранения не выходя из игры, то этого файла почему-то нет. Я это проверил с сохранок перед туннелем из сектора Пустыни в сектор ЯБ. И еще, если можно пожелание. Мне очень нравиться изучать глайдеры, а не покупать их. С изучением я разобрался, так вот просьба, если можно то для меня оставить изучения глайдеров, а не покупка их, я не очень привык в мехах зарабатывать Большая просьба, если есть сэйф редактор для игры , выложи сдесь, а то я на форуме скуривер не могу скачать, жму на ссылку а меня бросает на какой-то другой сайт и выскакивает окно с поздравлением и другой хренью
Доброго и бодрого утра! Поставил версию игры не steam а с dvd лицензионного, поставил мод и при прилете из ЯБ в сектор П, такая же проблема получилась. Сектор П закрыт, не разведан, шариков нет и в поиске сети пишется, таких не существует. Правда при постановке мода почему-то появились дополнительные файлы в папке data, я их сохранил. Так что вечером перешлю.
Сообщение отредактировал Devastator80 - Пятница, 17.10.2014, 08:53
Доброго времени суток. Решил понастольгировать и поиграть в Механоиды 2, однако сразу наскучило. Стал искать моды и наткнулся на ваш (нашёл название мода на сайте: playground и сцыль на ваш сайт). Первое что бросилось в глаза, стало намного сложнее, по сравнению с оригиналом. Там я на заданиях копил деньги, перекупал пару мехов. воинов и командовал им сопровождать меня. Всё, дальше оставалось лишь подбирать шарики противников и сдавать их за бабло. Потихоньку развивался и т.д. Тут убеждение не работает без выполнения квеста, стало реально сложнее. После полёта в "Болота" и возвращения кстати, карта "Пустыни" не слетела, всё норм. Более того, появился список мехов 5 поколения от "Считающих", в котором указано к каким секторам они приписаны. И даже отмечается кого ты уже успел посетить. А вот что не понравилось (пока, возможно дальше будет по другому), то что для открытия следующего сектора, надо получать разные уровни проф. Поясню, мне ближе военный и торговец, курьерские миссии не люблю, но тут для получения карты надо делать курьерский рейтинг. Второе что не понравилось (но это мелкая придирка), что хоть ты и не можешь убедить меха, но бабки то списывают в полном обьёме А так, пока всё нормально (хотя я и буду халтурить дальше, что бы быстрее обзавестись убеждением). Если будут ошибки, напишу
Спасибо большое Вам за мод.
З.Ы. Не знаю возможно ли это: можно ли ввести в игру возможность передавать своему клану или брать у него деньги? Или кланового счёта в игре нет и клан убеждает чужих мехов и даёт своим глайдеры не основываясь на заработке своих торговцев?
З.Ы.2 Столкнулся с первым "глюком". В секторе Холмов, не получается войти в здания. Точнее, после входа в базу Хранителей покоя, сырьевую базу и перерабатывающий завод (тех же Хранителей покоя), выкидывает в туннель перехода.
Сообщение отредактировал Тёмный - Суббота, 18.10.2014, 08:41
Не знаю возможно ли это: можно ли ввести в игру возможность передавать своему клану или брать у него деньги? Или кланового счёта в игре нет и клан убеждает чужих мехов и даёт своим глайдеры не основываясь на заработке своих торговцев?
Можно привозить в подконтрольные вам здания товары, это увеличит запас денег клана. Брать и давать Э.К - сделать можно, но нельзя)
ЦитатаТёмный ()
Столкнулся с первым "глюком". В секторе Холмов, не получается войти в здания. Точнее, после входа в базу Хранителей покоя, сырьевую базу и перерабатывающий завод (тех же Хранителей покоя), выкидывает в туннель перехода.
Фикс уже имеется на эту тему в первом сообщении. Установка: Скачать, распаковать и перенести в игру с заменой.
ЦитатаТёмный ()
Второе что не понравилось (но это мелкая придирка), что хоть ты и не можешь убедить меха, но бабки то списывают в полном обьёме
К сожалению это вшито в код игры, поэтому не получится никак исправить. Убедите себя в том, что эти Э.К пошли не напрасно, а на "попытку" убедить)
Фикс помог, благодарю. Блин, только достают падлючие Скрытые, у меня сейчас миссия по их сканированию, так эти гады, постоянно нападают, стоит поближе подъехать. Пока приходится драпать, ибо их глайдеры получше моих Ну да ничего. Не долго им жировать осталось ----- Возникла проблемка с захватом строений в секторе Пустыня. Фантомов удалось выбить и расформировать клан, но вот Искатели и Меркаторы, я не могу захватить их строения. Ставлю в их строения даже 5 поколение и через пару минут, все 5 получают глайдеры и улетают нафиг. То же с обычными колобками. При этом, кластер пуст, противников на карте вообще нет, живых!!! Но стоит мне захватить кластер, даже с 4!!! колобками 5 серии, через пару минут строение снова возвращается к Меркаторам, а мои мехи садятся в глайдеры и я их ловлю по карте Конкретно, проблемы возникли с: Сырьевая база Искателей. База Меркаторов.
Может их нельзя захватить? Но тогда как я захватил: База Фантомов?
В общем такая трабла. Пока пойду в следующий сектор, покрошу ещё кого-нить.
З.Ы. Кроме этих двух незахватываемых баз, всё остальное моё: Захвачено зданий: 8 Состояние экономики 3.0 Загрузка производства 100%
Глайдеров: 144 Охранники 23 Воины 50 Торговцы 71
Мехоноидов: 209 Живых 143 Убитых 7 В кластере 54, в том числе используются 54 Ожидают комплектации: 5 Для кластера 24, в том числе для автозахвата 14.
Сообщение отредактировал Тёмный - Суббота, 18.10.2014, 19:19
Здравствуйте. Играл в сие чудо о-очень давно и не помню, как и что там в оригинале, но сейчас хочу поделиться тем, что мне не нравится или просто не понятно (с этим модом, естессно ). (Win 8.1, режим совместимости с 98, с правами админа)
И-так: - При переключении между окнами посредством Alt+Tab - остался чёрный экран и ни система, ни игра мне больше не откликнулись. Ребут всё исправил. Больше такое не повторялось... пока...) - При нажатии F5 игра вылетает без вопросов и ошибок. Постоянно. Что она должна вообще делать? - При получении задания "Основы климатизации" интерфес игнорит действия мышьки. Решается выходом из бункера Escape'ом и повторным входом в бункер. Дальше таких проблем не обнаружено пока. - Получил первое курьерское достижение после прибытия к климат-активатору. При попытке скролла в окне достижения игра крашнулась без ошибки. - Печалит, что задания пропадают навсегда, если прочесть условия и отказаться. Возможно ли внедрить вариант типа "Я подумаю.", при выборе которого задание просто остаётся в списке доступных? - Не работают приказы мехам. Мех в моей группе попросту игнорит все приказы, кроме: "Стой здесь", "За мной", "Уходи". Атаковать врагов гадёныш начинает после моей смерти... - "Скрытые" не дают нужную информацию. Подлетаю к ним, появляется сообщение о том, что происходит попытка проникновения в разум и в ответ получаю отказы от них. Что делать? - Вертикальная синхронизация не предусмотрена для игры в принципе? - Возможно ли увеличить частоту автосохранения?
Хм, играю около 10 часов, вылетов не было. Винда 7 правда, 16 гигов оперы, 8 ядер проц и 3-х гиговая видяха, сапфировская. Ещё, незнаю глюк или так и задумано автором, но когда тебе помнут корпус, включается какое то из устройств и энергия сразу уходит в минус. Так вот, пока корпус не отрегенит (а это бывает занимает и по 5 минут), ты стоишь как балбес и не можешь не двинутся, ни выстрелить. Так что теперь, как покоцают, уже рефлекс срабатывает: либо в ближайшую базу бежать и чиниться пока энергия есть, либо в укромный уголок ныкаться и идти чай наливать Хотя, реализма добавляет, но понять бы что именно так энерджи хавает А скрытых, я долго сканировал. Спойлерить не буду, но у меня только в другом секторе сработал скан, и не во втором, а в третьем вроде. А может это от количества сканирований зависит, не знаю. Ищи Тока учти, что они тебя за сканирование атаковать будут АльтТаб проверил, тоже норм работает. Попробуй совместимость с ХРюшкой или семёркой выставить. Всё же игрулька старенькая.
Сообщение отредактировал Тёмный - Суббота, 18.10.2014, 20:02
Возникла проблемка с захватом строений в секторе Пустыня. Фантомов удалось выбить и расформировать клан, но вот Искатели и Меркаторы, я не могу захватить их строения. Ставлю в их строения даже 5 поколение и через пару минут, все 5 получают глайдеры и улетают нафиг. То же с обычными колобками. При этом, кластер пуст, противников на карте вообще нет, живых!!! Но стоит мне захватить кластер, даже с 4!!! колобками 5 серии, через пару минут строение снова возвращается к Меркаторам, а мои мехи садятся в глайдеры и я их ловлю по карте sadКонкретно, проблемы возникли с: Сырьевая база Искателей. База Меркаторов.
Если эти кланы уже погибли. Залети в строения и глянь, там должно появиться сообщение типа:Клан практически уничтожен и более не в состоянии удерживать контроль над своим последним строением. Механоиду пятого поколения доступна опция уничтожения данной квазиментальной формации.Уничтожить клан
Если не сработает, даже если все механоиды погибли, сообщите.
ЦитатаWiteMike ()
- При переключении между окнами посредством Alt+Tab - остался чёрный экран и ни система, ни игра мне больше не откликнулись. Ребут всё исправил. Больше такое не повторялось... пока...)
Если сворачивать игру, или выходить. То рекомендуется через ctrl+alt+del. Это для современных виндовс.
ЦитатаWiteMike ()
При нажатии F5 игра вылетает без вопросов и ошибок. Постоянно.
Возможно она запущена не с правами админа. Пр попытке сохранить игра бунтует, что этого нельзя делать и происходит вылет. Это догадка. А вообще после такого вылета зайдите в папку с игрой и прикрепите сюда файл error.log
ЦитатаWiteMike ()
"Я подумаю.", при выборе которого задание просто остаётся в списке доступных?
Увы, нет. На данный момент такое сделать невозможно.
ЦитатаWiteMike ()
Атаковать врагов гадёныш начинает после моей смерти...
Это известный баг. Работать приказы начинают после того, как отдадите приказ "Стой тут".
ЦитатаWiteMike ()
- "Скрытые" не дают нужную информацию. Подлетаю к ним, появляется сообщение о том, что происходит попытка проникновения в разум и в ответ получаю отказы от них. Что делать?
Это сложное задание. Там придется много скрытых проведать.
ЦитатаWiteMike ()
- Вертикальная синхронизация не предусмотрена для игры в принципе?
ЦитатаWiteMike ()
- Возможно ли увеличить частоту автосохранения?
Они работают только во время влета в строение. Можно сохранять игру через Esc или быстрое сохранение F5.
ЦитатаWiteMike ()
P.S. Ошибка в тексте:
Спс, исправил.
ЦитатаТёмный ()
но когда тебе помнут корпус, включается какое то из устройств и энергия сразу уходит в минус. Так вот, пока корпус не отрегенит (а это бывает занимает и по 5 минут), ты стоишь как балбес и не можешь не двинутся, ни выстрелить
Возможно это автоматический ремонтный модуль, который питается энергией. В совокупности с ПРО они могут обесточить глайдер за короткие сроки.
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 12:30 | Сообщение # 49
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Действительно, рем. модуль оказался. Снял его нафиг, ибо толку нет от него. ПРО нужнее, так как если один на один, то ракеты зло, а если нападает толпа, то мне проще отступить. Вопрос ещё, Monceber просит опустить Скрытых в высотном ниже 50%, они у меня уже 12%, всего 2 глайдера осталось, а Monceber подонок, не присоединяется и всё.
Ещё, часто сталкиваюсь с ситуацией, когда мне на встречу двигается мех. причём судя по данным мой, а на карте он обозначен как член другого клана и при диалоге горит кнопка убедить (3). Заметил, что чаще всего такое бывает с торговцами. Я очень часто присоединяю мехов убеждением, если они летят парой, то присоединяются парой. Может второй на самом деле не присоеденяется? Или они научились маскироваться?
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 15:12 | Сообщение # 50
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
И снова здравствуйте
Вот, ещё немного пожалуюсь Вам: - При попытке ограбить "Скрытого" - краш постоянный. - Меня убил "Искатель" - краш. - Я нажал "Выход из игры" - завис, пришлось ребутнуть ноут. Завис, как в случае с чёрным экраном, только на экране картинка загрузки, без самой полосы загрузки. - Заметил, что музыка зацикливается на первых шести секундах... Не важно, включено аппаратное ускорение или нет. - Поговорил с Форвардом, в журнал добавилась запись, но задание осталось в списке с целью "Поговорить с Форвардом."... О.о - В какой-то момент, заметил, что пропали мои пушки. Я даже стрельнуть не мог. Включил вид от 3-его лица и понял, что пропал весь мой глайдер... При чём, свет от фар исходит, а самой модельки нету. Тут же сохранился и загрузился с этой же сохранки - всё вернулось. Так повторилось уже несколько раз. Началось после того, как Я активно начал юзать F5 . Это норма?) - Простите, что так придирчив: 1. Опечатка в боевом достижении: не "об", а "о", если Я не ошибаюсь, а если ошибаюсь - позор мне! 2. После выполнения задания "Получить отчёт", в слове "Единственное" пропущена последняя буква, рядом же - буква "м" прилеплена не к тому слову, пропущен дефис после слова "беспокоит", и ещё есть непонятный мне набор символов внизу:
Решено (вроде как): - F5 стала работать без вылетов. Как оказалось - это быстрое сохранение. - Удалось таки выудить инфу у "Скрытых" в первом же секторе. Просто ещё немного поспрашивал. Спасибо за ответ)
Предложение: - Добавить возможность подбирать объекты с больших глубин.
З.Ы. Вы не ответили по поводу вертикальной синхронизации... З.Ы.Ы Как лог прикрепить-то?))
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 19:34 | Сообщение # 51
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
ЦитатаТёмный ()
Вопрос ещё, Monceber просит опустить Скрытых в высотном ниже 50%, они у меня уже 12%, всего 2 глайдера осталось, а Monceber подонок, не присоединяется и всё.
По моему условия по его убеждению стали другими, а текст поменять забыл... В общем надо уничтожить скрытых вообще)
ЦитатаТёмный ()
Ещё, часто сталкиваюсь с ситуацией
Скрины надо.
ЦитатаWiteMike ()
Заметил, что музыка зацикливается на первых шести секундах
Попробуйте запустить механоиды с совместимостью под 98 и, после запуска назначить процессу AIMII.exe всего 1 ядро процессора, желательно первое. У меня сработало. На ноутбуке не знаю.
ЦитатаWiteMike ()
В какой-то момент, заметил, что пропали мои пушки. Я даже стрельнуть не мог. Включил вид от 3-его лица и понял, что пропал весь мой глайдер...
Тоже интересный глюк и не знаю с чем он может быть связан... Сам сталкивался.
ЦитатаWiteMike ()
З.Ы. Вы не ответили по поводу вертикальной синхронизации...
Ммм, возможно разработчики игры смогли бы то сделать. А вообще по моему верт синхр не нужна толком. Особых разломов картинки на экране не замечал.
ЦитатаWiteMike ()
З.Ы.Ы Как лог прикрепить-то?))
Так-же, как и картинки. Но, т.К с сохранениями все уже в порядке, то и лог не надобно прикреплять.
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 19:46 | Сообщение # 52
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
Ок, спасибо за ответы!)
Цитата
Особых разломов картинки на экране не замечал.
Да и Я уже привык, но поначалу очень в глаза бросалось)
Жалобы: - В Секторе Холмов лечу на Сырьевую базу(Хранители покоя), залетаю внутрь... Оп! И Я снова в тоннеле... То же самое и с другими строениями... Что происходит?) - После загрузки игры, маркер часто перемещается в указанное место (скриншот ниже). - Приказы всё равно не работают... Покидать глайдер вообще ни кто не собирается... - Почему меняется логотип клана при вступлении в него?
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 20:50 | Сообщение # 53
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
ЦитатаWiteMike ()
- В Секторе Холмов лечу на Сырьевую базу (Хранители покоя), залетаю внутрь... Оп! И Я снова в тоннеле...
По всей видимости вы в секторе холмов на задании, поэтому доступ в строение там заблокирован. Разблокируется, когда вы откроете локацию в туннеле перехода, выполнив условие получения ключа.
ЦитатаWiteMike ()
- После загрузки игры, маркер часто перемещается в указанное место (скриншот ниже).
Возможно маркер связан с заданием. проверьте журнал. Или вы вручную поставили этот маркер...
ЦитатаWiteMike ()
Покидать глайдер вообще ни кто не собирается...
Покинь глайдер - такой приказ работает только на механоидах клана игрока. Если игрок вступил в чужой клан, у него нету прав отдавать такой приказ.
ЦитатаWiteMike ()
- Почему меняется логотип клана при вступлении в него?
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 21:59 | Сообщение # 54
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
ЦитатаLmb ()
вы в секторе холмов на задании
Так точно, на задании. Мне сейчас надо спросить разрешение у пятого поколения. Так это как-то глупо реализовано Как мне их искать, если Я не могу заезжать в строения для ремонта, например(( И Я не могу обратиться в сеть, чтобы установить пеленг на него... Вслепую искать, получается?(
ЦитатаLmb ()
Возможно маркер связан с заданием. проверьте журнал. Или вы вручную поставили этот маркер.
До перемещения, маркер обычно находится на механоиде, который попал в здание посредством доставки туда колобка (не имеет значения, в какое здание) и когда приходит время вылета этого механоида из здания: во-первых - он спаунится хрен знает где и во-вторых - маркер сбивается и тыкается в то место, где абсолютно ничего нет...
ЦитатаLmb ()
нету прав отдавать такой приказ.
Видимо у меня вообще нет прав помыкать ими(( Я сделал, как Вы сказали: приказал стоять, а потом приказал атаковать цель/защищаться/мочить всё, что движется - а им хоть бы что...
Дата: Понедельник, 20.10.2014, 00:41 | Сообщение # 56
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
ЦитатаWiteMike ()
Жалобы:- В Секторе Холмов лечу на Сырьевую базу (Хранители покоя), залетаю внутрь... Оп! И Я снова в тоннеле... suspect То же самое и с другими строениями... Что происходит?)
Может быть такая же проблема что и у меня была? Фикс с первой странички ставили?
ЦитатаLmb ()
Скрины надо.
Постараюсь сделать.
ЦитатаLmb ()
По моему условия по его убеждению стали другими, а текст поменять забыл... В общем надо уничтожить скрытых вообще)
Понял, буду карать Скрытных значит. Кстати, я заметил что появились ещё мехи 5 поколения? Один точно летает в Высотном секторе, второй в Тундре, заданий не дают, присоединятся не хотят, а на попытки отвечают, что принудительное убеждение на них не сработает (вопрос снят ) Кстати, на механоида нельзя навести маркер, если он валяется в виде колобка. Я в таких случаях принудительно ставлю маркер на землю рядом с ним. Либо, если он в трюме другого меха, ловлю периодически сверяясь с картой, меху перевозчика
Заскринил одну ошибку: Механоид на карте отображается как чужой, значок у него искателей, а вот приказы я ему отдаю как своему. Но и это не всё, не успел заскринить, как дал ему команду на извлечение. Он выпал, я его поднимаю и читаю, вы подняли меха такого-то, клан Толерансы!!! А при этом, в трюме он отображается как мой. Отпустил его на базу, он получил глайдер и вновь отображается как чужой Забавный глюк, хотя играть не мешает Вот скрин:
Дата: Понедельник, 20.10.2014, 09:56 | Сообщение # 58
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Мне стало интересно и я немного поэкспериментировал. Короче, когда поднимаешь меха, которого получил убеждением, то пишет не твой клан, а кем он был до этого. А вот в трюме колобок уже твой мех. По поводу задания от Считающих: сложно находить всех четырёх мехов, особенно с учётом того что они не пеленгуются. Ты хотя бы обозначь в каких секторах их видели. В конце, концов у меня целый клан, а я даже у них спросить не могу, видел кто или нет этих засран..в.
По поводу Скрытых тоже: как их уничтожить? Их глава где то ныкается, их самих на карте осталось с гулькин хрен, но при этом на карте не один не отображается. Подземку, почти закончил карту составлять. Дали задание выгнать нынешнего главу Форварда, а тот требует уничтожить Скрытых. Замкнутый круг
Можно конечно победить захватом секторов, но не интересно. Хотя их у меня захвачено уже 6, а раньше для победы вроде 5 надо было?
Вердикт: с модом играть веселее, но всё же ряд квестов стоит упростить. Точнее, дать больше подсказок.
З.Ы. Буду и дальше по возможности "отлавливать блох", только вот я не делаю квесты за другие кланы (так как не вступаю, ибо патриот своего), поэтому с ними сложнее.
З.Ы.2 В Лабе Арлингов, квест на измерение силовых контуров, удалось сдать4!!! раза. То есть, вылетел, вернулся обратно и снова сдал. Поправь, ибо 4 курьерских модификатора на корпус 5 уровня, это чит З.Ы.3 Взял сразу несколько квестов в Лабе Арлингов, при посещении климатических установок, нет эффекта. Облетел все, но ни одна не отметилась, квест сдать не возможно. Если это из-за того, что взяты несколько квестов в лабе одновременно, то стоит добавить в описание квестов предупреждение, что бы не брали сразу.
Сообщение отредактировал Тёмный - Понедельник, 20.10.2014, 09:59
Дата: Понедельник, 20.10.2014, 13:43 | Сообщение # 59
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
ЦитатаТёмный ()
Фикс с первой странички ставили?
Чёрт, а вот теперь Я засомневался... Вроде ставил... А ничего не испортится, если Я его сейчас поставлю? Сохранения, например, останутся? --- Вспомнил! Конечно ставил) вспомнил фразу:
Цитата
FIX обязателен для установки на игру. Позволяет получать миссии на ключи в другие локации.
P.S. Не заметил ответа по поводу: - Добавить возможность подбирать объекты с больших глубин.
Сообщение отредактировал WiteMike - Понедельник, 20.10.2014, 13:49
Дата: Понедельник, 20.10.2014, 13:52 | Сообщение # 60
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Сохранения у меня не слетели. Всё норм было. А на больших глубинах, достают "Падальщики" колобков. Ну эти круглые штуки, которые летают. Потом они этих колобков везут на завод и они снова в строю. Я даже помню сбивал такой, с него штук 30 колобков выпало, тока карму просадил