[ Приветствую Вас, Свободный Регистрация | Вход | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
AIMTeam(c) Forum » Форум Механоидов » Обсуждальня » Обнаруженные баги в перезагрузке. (нужна помощь))
Обнаруженные баги в перезагрузке.
BuH4uДата: Вторник, 24.06.2014, 04:10 | Сообщение # 1
Поколение 2
Группа: Механоиды
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
1.В высотном секторе, не могу убедить MONCEBER. Я скрытых уже почти всех уничтожил, их 4 осталось(торговцы), но на карте их нету вообще, пытаюсь убедить MONCEBER, а он говорить одно и то же, что скрытые ещё мешают его клану. Живых 4, мёртвых 0, механоидов 8.

2.в Пустыне, Холмах, Тундре - невозможно попасть в подземный сектор, жмёшь на войти и ничего не происходит. В других остальных секторах всё норм.

3.В скалах ARHHAND на дне воды, уходил с сектора, играл на других секторах много часов, а спасатели его всё не достают, как не прихожу в скалы.

4.Почему-то статы обычного намтара круче черного намтара.

5.Где сектор скрытых, подскажите пожалуйста.
Помогите пожалуйста с 1 и 3 проблемой...
 
LmbДата: Вторник, 24.06.2014, 11:43 | Сообщение # 2
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
1. Оке посмотрим.
2. Да там нельзя.
3. Надо рядом с ним оставить глайдер, подождать пока его соберут спасатели. Они летают за механоидами, когда игрок рядом.
4. Оке, посмотрим.
5. Вырезано. Врядле появится в ближайшем будущем.

С первой не смогу помочь. Если делать фикс, то придется начинать игру сначала.
А в данном случае похоже он не убеждаемый... Но, если поискать колобки этих скрытых, поднять их- и отвезти в базу, для восстановления, а потом сделать что-то с ними, для их дезинтеграции - думаю вполне возможно... Для следующей версии мода возьму на заметку этот баг.
 
BuH4uДата: Вторник, 24.06.2014, 21:12 | Сообщение # 3
Поколение 2
Группа: Механоиды
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
понятно, спс
А можно, как нить узнать ники этих скрытых? есть такая возможность?их же всего механоидов 8 осталось, 4 живых, убитый 0)))
Если их по никам найти по карте
И ещё один глюк: GP не тратятся на иследованиях

Добавлено (24.06.2014, 18:47)
---------------------------------------------
Синтез генератор не работает, он включается на 2-3 сек и потом отключается, и глайдером уже ты управлять не можешь, приходиться сохраняться и загружать запись.

Добавлено (24.06.2014, 21:04)
---------------------------------------------
В лаборатории арлингов, когда выполняешь квест на замер полей и поиск 4 мехов, после того как сдаёшь эти кв, можешь их брать до бесконечности, взял - вышел с лаб - зашёл(сдал).

Добавлено (24.06.2014, 21:12)
---------------------------------------------
Проблему с MONCEBER решил.
Поставил оригинальную пропатченную игру, запустил свой сейв, убедил MONCEBERA, сохранился, и поставил снова перезагрузку) всё гуд)

 
LmbДата: Вторник, 24.06.2014, 22:03 | Сообщение # 4
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн

Цитата
И ещё один глюк: GP не тратятся на иследованиях
Да есть такое.
Цитата BuH4u ()
Синтез генератор
Ммм, что за синтез генератор?
Цитата
Поставил оригинальную пропатченную игру, запустил свой сейв, убедил MONCEBERA,
сохранился, и поставил снова перезагрузку) всё гуд)


Великолепное решение. up
 
BuH4uДата: Среда, 25.06.2014, 00:26 | Сообщение # 5
Поколение 2
Группа: Механоиды
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Цитата Lmb ()
Ммм, что за синтез генератор?
Чтоб время ускорять, не надо долго ждать, когда энергия или корпус восстановится...
точнее не синтез генератор, а стазис генератор) ошибся названием)

ещё почему-то можно кого угодно убеждать, будь то скрытый, или любой другой мех

и задания, которые беру с баз или ещё от каких либо строений, в журнале они не отображаются.
Очень бы хотелось повоевать на новых локах)

 ещё у мехов задания взять не возможно


Сообщение отредактировал BuH4u - Среда, 25.06.2014, 00:53
 
LmbДата: Среда, 25.06.2014, 07:14 | Сообщение # 6
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
Цитата BuH4u ()
ещё у мехов задания взять не возможно
Вырезано пока-что.
 
notready01Дата: Среда, 25.06.2014, 08:16 | Сообщение # 7
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Обломки корабликов не меняются на опыт. нажал поменять - они просто исчезли, а опыта - шиш!
на глайдер 3-го стандарта дохрена копить. надо чтоб опыт поднимался с выполнением заданий, примерно в 1,5-2 быстрее чем курьерский рейтинг. или просто суммировался типа (очки курьерского рейтинга + торговли + боевой)
 
BuH4uДата: Среда, 25.06.2014, 09:13 | Сообщение # 8
Поколение 2
Группа: Механоиды
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Цитата notready01 ()
Обломки корабликов не меняются на опыт. нажал поменять - они просто исчезли, а опыта - шиш! на глайдер 3-го стандарта дохрена копить.

Меняются, просто выйди с базы и вновь войди)
А если хочешь много GP, то зачисть весь сектор скал и высотный) много боевого опыта+обломки с глайдеров)
на мой взгляд, они очень легко копятся

Добавлено (25.06.2014, 09:13)
---------------------------------------------
Или, если нету ещё доступа в скалы и высотный, то по кв на счёт убеждения, в секторе ядовитых болот, можешь всех выносить, т.к. когда получишь уже многоразовый ключ, то там все мехи будут по новой) и карту заново открывать), заодно на грибах не хило заработаешь)


Сообщение отредактировал BuH4u - Среда, 25.06.2014, 09:14
 
notready01Дата: Четверг, 26.06.2014, 00:40 | Сообщение # 9
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
не, нивига, не добавляют опыт. собрал 24 обломка, поменял, вылетел, залетел, а прибавилось только 4 очка опыта.
сложность - хард
фикс стоит

PS Lmb, выложи, пожалуйста, некомпилированные скрипты последней версии мода, если можно.


Сообщение отредактировал notready01 - Четверг, 26.06.2014, 01:01
 
LmbДата: Четверг, 26.06.2014, 07:39 | Сообщение # 10
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
Цитата notready01 ()
PS Lmb, выложи, пожалуйста, некомпилированные скрипты последней версии мода, если можно.
Они имеются в СДК, в первом разделе этого форума.
 
BuH4uДата: Четверг, 26.06.2014, 18:31 | Сообщение # 11
Поколение 2
Группа: Механоиды
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Даже, если начать новую игру, добраться до высотного сектора, MONCEBER не убедить(Если даже избавиться от всех скрытых),
Миссии с FORWARD(лидер скрытых), после того, как MONCEBER с высотного сектора увожу, не продолжаются. Скрытые или FORWARD с игроком не связываются. 

Если FORWARD убить, то он переносится. Если его кто-то грохнул, а игрок подобрал FORWARD то, происходишь тоже самое, он переносится в итоге. А если его не подбирать, а подберёт его или спасатель или кто-то другой, то он рессается.

Миссии у фантомов и у меркаторов(на их базах) такие-же, как и на любых других базах и зданий(стандартные "Отвести Меха" "Убить врага" "Отвести груз" "Найти груз" и так далее. Отношения с кланами за выполнение заданий не улучшаются.

Так же отношения с другими кланами можно сбросить... просто переустановив Мод.
На счёт Намтара и чёрного Намтара: у обычного Намтара манёвр на ~9-10 меньше, и корпус на 2к меньше, зато грузоподъёмность больше и он сам весит меньше, чем чёрный Намтар, Чёрный намтар уступает обычному в скорости(из-за веса) и в грузоподъёмности.


Сообщение отредактировал BuH4u - Четверг, 26.06.2014, 18:33
 
LmbДата: Четверг, 26.06.2014, 20:20 | Сообщение # 12
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
Цитата BuH4u ()
Миссии у фантомов и у меркаторов(на их базах) такие-же, как и на любых других базах и зданий(стандартные "Отвести Меха" "Убить врага" "Отвести груз" "Найти груз" и так далее. Отношения с кланами за выполнение заданий не улучшаются.
В кланы вступать надо. Что-бы уникальные миссии появились.
Цитата BuH4u ()
Чёрный намтар уступает обычному в скорости(из-за веса) и в грузоподъёмности.
По моему нельзя вот так взять и из приоры сделать черную приору, которая будет и легче и броней больше и в то-же время грузоподъемнее и маневреннее.

Насчет монцебера, да там баг. Надо латать))
 
BuH4uДата: Четверг, 26.06.2014, 20:23 | Сообщение # 13
Поколение 2
Группа: Механоиды
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
А на счёт FORWARD, с ним как связаться, если MONCEBER не в высотном секторе, а в другом. Квест ведь выполнен, а скрытые не связываются

Сообщение отредактировал BuH4u - Четверг, 26.06.2014, 20:24
 
LmbДата: Четверг, 26.06.2014, 20:27 | Сообщение # 14
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
Дальше недоделано sad
 
BuH4uДата: Четверг, 26.06.2014, 20:28 | Сообщение # 15
Поколение 2
Группа: Механоиды
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Цитата Lmb ()
Дальше недоделано

Понятно) я просто думал, что у меня лаг или что-то делаю не правильно, будем ждать)
 
shahVkitДата: Пятница, 27.06.2014, 00:51 | Сообщение # 16
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Добрый вечер.
Исследование глайдеров - идея может и хорошая, но пока совершенно сырая.
Набрал 4 боевой и слетал в сектор Холмов на базу Хранителей покоя.
До этого ничего не исследовал из глайдеров.
На этой базе начал экспериментировать с исследованием и сразу началась какая то чехарда.
1. Попробовал исследовать все 4 глайдера 1 стандарта по 1000 FP за штуку.
У меня 6500 GP.
В итоге исследования моя сумма (6500) так и не изменилась, хотя должна была уменьшится на 4000.
Вылетел с базы, подождал эти 5 циклов и залетел снова - из 2 стандарта стал доступен почему то только Коршун.
А где же Богомол и Коготь Смерти ?
2. Попробовал по другому.
Исследовал только Мантикору и потом установил её, вылетел с базы, подождал 5 циклов и залетел снова.
Стал доступен для исследования всё тот же 2 стандарт Коршун, и почему то тоже базовый (не помню названия) но уже 3 стандарта за 8000. 
А Богомола и Когтя Смерти опять нет.
С GP в этой второй попытке тоже творится что то непонятное.
По идее мои 6500 GP должны были уменьшится только на 1000 за исследование и установку Мантикоры, а у меня почему то показывает всего 64 GP.
Куда делись остальные - не понятно ?
В общем сплошной Ералаш.
Совершенно не понятен алгоритм исследования - что за чем следует, и каков порядок открытия-доступности глайдеров.
Может надо написать хотя бы небольшое пояснение по этому вопросу ?

 
BuH4uДата: Пятница, 27.06.2014, 02:02 | Сообщение # 17
Поколение 2
Группа: Механоиды
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
В итоге исследования моя сумма (6500) так и не изменилась

Читай выше)

"Цитата LmbИ ещё один глюк: GP не тратятся на иследованиях
Да есть такое."

а вот схема и инструкция:

Приветствую всех любителей AIM II, вот наконец добрался до Механоидов... Вот теперь игра пошла в явное усложнение геймплея, однако это на первое время. Все-таки игра ведь расчитана на сюжет, поэтому в дальнейшем эта хардкорность будет шагать в ногу с игровыми событиями.
Итак, из игрового магазина всех секторов полностью выпилины любые глайдеры. Отныне их добывать придется методом изучения в специальном меню для Модернизации. Но, изучив однажды, вы в любой момент сможете воспользоваться этим глайдером - совершенно бесплатно. Единственный недостаток подобной установки глайдера в том, что перед установкой, надо продавать оборудование, оно исчезнет))) Это пока маленький баг новой версии.
Древо развития глайдеров прилагается)
P.S оно специально разделено на несколько ветвей, что-бы прокачка шла мееееедленно. А еще опыт со всех глайдеров не общий, а например изучая скарабея, вы сможете опыт Скарабея потратить только на Скарабея 2 или в будущем на модернизацию самого Скарабея.

Взято с https://vk.com/aim_ii


Сообщение отредактировал BuH4u - Пятница, 27.06.2014, 02:10
 
YandersenДата: Суббота, 28.06.2014, 01:14 | Сообщение # 18
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
...и это всё - бред собачий. Ой, простите, не удержался.  smile

Сообщество креативных механоидов: aim-fans.ru
 
BuH4uДата: Воскресенье, 29.06.2014, 10:17 | Сообщение # 19
Поколение 2
Группа: Механоиды
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Почему бред? по моему прикольно)
 
Kostr184Дата: Суббота, 23.08.2014, 18:16 | Сообщение # 20
Поколение 2
Группа: Механоиды
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Хорошо что всю эту систему вырезали.
В оригинальных механоидах мне и так требовалось три дня игры чтоб получить сокрушалку,а с этой системой прокачка была бы немногим приятнее MMORPG <_<.
 
Matrix_RELISEДата: Среда, 07.01.2015, 13:28 | Сообщение # 21
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Тут так активно исследование глайдеров обсуждаеется... а где его блин найти??? Играю без патча, который отключает эту функцию... Просто покупаю глайдеры и всё О_о

Перечитал, реально, её совсем нет у меня... ошибка описания установочного пакета?


Сообщение отредактировал Matrix_RELISE - Среда, 07.01.2015, 14:01
 
LmbДата: Пятница, 09.01.2015, 07:59 | Сообщение # 22
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
Цитата Matrix_RELISE ()
Тут так активно исследование глайдеров обсуждаеется... а где его блин найти??? Играю без патча, который отключает эту функцию... Просто покупаю глайдеры и всё О_о Перечитал, реально, её совсем нет у меня... ошибка описания установочного пакета?

Выпилено, в связи с огромным количеством багов. wacko
 
Matrix_RELISEДата: Пятница, 09.01.2015, 23:02 | Сообщение # 23
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Баги баги.

Вернулся в пустыню, пропали механоиды 5го поколения. ИХ просто нет. Ну и по прилёту карта была вся в тумане. Патч не помог =( Что делать?

Ношу на себе кристал меркаторов, чтобы записать около базы фантомов - не записывает. Повисел, подождал, выключил щит, попробовал другие базы, толку - ноль =(

Может я смогу склеить два сейва в один? или руками вписать нужных механоидов?


Сообщение отредактировал Matrix_RELISE - Суббота, 10.01.2015, 00:40
 
LmbДата: Суббота, 10.01.2015, 10:32 | Сообщение # 24
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
Цитата Matrix_RELISE ()
Ношу на себе кристал меркаторов, чтобы записать около базы фантомов - не записывает. Повисел, подождал, выключил щит, попробовал другие базы, толку - ноль =(
Если это в перезапустившейся локации пустыни, то -да. Ничего не поделать.
 
Matrix_RELISEДата: Суббота, 10.01.2015, 13:29 | Сообщение # 25
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Lmb ()
Если это в перезапустившейся локации пустыни, то -да. Ничего не поделать.

Так я квест взял после перезапуска.... так с ней можно сделать хоть что то? Добавить механоидов нужных или сейв подпилить?
 
Mix@Дата: Среда, 14.01.2015, 18:07 | Сообщение # 26
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
извиняйте за долгое отсутствие, скачал мод сегодня испробую и отпишусь об ошибках smile
 
Mix@Дата: Четверг, 15.01.2015, 17:13 | Сообщение # 27
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
нашёл 2 бага. 1) начиная курьером после получения стандартного глайдера скоростного типа сменил его на простой стандартный глайдер простого типа, переместился по заданию к арнигам выполнил его вернулся в пустыню , после выхода из тунеля у меня небыло видно глайдер и не мог поворачивать при входе обратно в тунель и выходе нечего не изменилось, пришлось ехать до ближайшей базы и менять глайдер, после смены баг прошол.
2) баг на арене в задание клана фантома со счетом 22-34 и уничтежонием инферно и сохранением монцебера у меня было написано что задание выполнено и надо лететь за наградой, прилетая за наградой было написано что задание провалено хоть и дальше миссии есть.

фото бага с глайдером скинул

Добавлено (15.01.2015, 16:52)
---------------------------------------------
нашел баг в миссии маркераторов, задание по привозу на 2 базу маркераторов 30 штук мультиорганики, не могу привести все базы объехал и не на 1 не получилось сдать их, может это глюк или баг потому что я уже прошол почти все задание у фантомов кроме последнего полного уничтожение маркераторов
Прикрепления: 7385632.jpg (163.1 Kb) · 1290070.jpg (167.8 Kb) · 1767388.jpg (144.5 Kb)


Сообщение отредактировал Mix@ - Четверг, 15.01.2015, 17:14
 
Mix@Дата: Понедельник, 26.01.2015, 14:48 | Сообщение # 28
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
было онаруженно разница в цене что глайдер 2 стандарта  (улучшенный) стоил выше чем глайдер 3 стандарта (Обычный) в итоге получилось что при обмене глайдера с 2 на 3 мне ещё хватило на улудшение фото расценок скину ниже.

ещё 1 баг был с последней миссией клана фантомов по уничтожению маркераторов, может сбой произошел потому что я уже свой клан сформировал и уничтожил маркераторов с его помощью, может из-за того что я не смог выполнить задание маркераторов и оно висело в журнале, но когда я вернулся к клану фантомов то вышло так , когда я присоеденился к их клану у меня вместо обычной писанины базы о завершение задание был пустой лист , перед этим было много звуков как будто я 5 раз выполнил задание с разрывом в 1 секунду, после обнаружил что в клане фантомы оказались почти все мой соклановцы, глайдер я соответствено я тоже не получил и когда смотрел  в информацию о кланах увидел что уничтоженном клане фантомов 109 глайдеров из моего клана smile  скрин тоже сделал

Добавлено (26.01.2015, 14:48)
---------------------------------------------
от сильно большой дороговизны глайдеров и оборудование получилось так что можно заробатывать деньги даже не играя толком, достаточно накопить на глайдер или оборудование дороже 200тысяч то дальше при помощи модификаторов цену модно поднимать выше и продовать,дело простое, покупаешь щит 4 уровня вставляешь модификатор и вуаля стоймость поднялась выше, также с глайдером, покупаешь самый дорогой глайдер 1лям ставишь модификатор 1 уровня за 10к продаешь улудшенный глайдер за 1,200лям, в итоге 190к кристалов становяться твоими даже не напрягаясь ) а если поставить модификатор 5 уровня на такойже глайдер его стоймость увеличиваеться в 2 раза

Прикрепления: 7099293.jpg (259.9 Kb) · 7515178.jpg (256.9 Kb) · 6663221.jpg (211.9 Kb) · 0018098.jpg (233.1 Kb)
 
LmbДата: Понедельник, 26.01.2015, 16:51 | Сообщение # 29
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
Цитата Mix@ ()
от сильно большой дороговизны глайдеров и оборудование получилось так что можно заробатывать деньги даже не играя толком, достаточно накопить на глайдер или оборудование дороже 200тысяч то дальше при помощи модификаторов цену модно поднимать выше и продовать,дело простое, покупаешь щит 4 уровня вставляешь модификатор и вуаля стоймость поднялась выше, также с глайдером, покупаешь самый дорогой глайдер 1лям ставишь модификатор 1 уровня за 10к продаешь улудшенный глайдер за 1,200лям, в итоге 190к кристалов становяться твоими даже не напрягаясь ) а если поставить модификатор 5 уровня на такойже глайдер его стоймость увеличиваеться в 2 раза
В общем надо сделать так, чтобы модификаторы не сильно прибавляли в цене.
 
Mix@Дата: Понедельник, 26.01.2015, 17:36 | Сообщение # 30
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Lmb ()
В общем надо сделать так, чтобы модификаторы не сильно прибавляли в цене.
Или прибавить ихнию стоймость в 20 раз)
 
AIMTeam(c) Forum » Форум Механоидов » Обсуждальня » Обнаруженные баги в перезагрузке. (нужна помощь))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: