Обнаруженные баги в перезагрузке.
|
|
BuH4u | Дата: Вторник, 24.06.2014, 04:10 | Сообщение # 1 |
Поколение 2
Группа: Механоиды
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| 1.В высотном секторе, не могу убедить MONCEBER. Я скрытых уже почти всех уничтожил, их 4 осталось(торговцы), но на карте их нету вообще, пытаюсь убедить MONCEBER, а он говорить одно и то же, что скрытые ещё мешают его клану. Живых 4, мёртвых 0, механоидов 8.
2.в Пустыне, Холмах, Тундре - невозможно попасть в подземный сектор, жмёшь на войти и ничего не происходит. В других остальных секторах всё норм.
3.В скалах ARHHAND на дне воды, уходил с сектора, играл на других секторах много часов, а спасатели его всё не достают, как не прихожу в скалы.
4.Почему-то статы обычного намтара круче черного намтара.
5.Где сектор скрытых, подскажите пожалуйста. Помогите пожалуйста с 1 и 3 проблемой...
|
|
| |
Lmb | Дата: Вторник, 24.06.2014, 11:43 | Сообщение # 2 |
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
| 1. Оке посмотрим. 2. Да там нельзя. 3. Надо рядом с ним оставить глайдер, подождать пока его соберут спасатели. Они летают за механоидами, когда игрок рядом. 4. Оке, посмотрим. 5. Вырезано. Врядле появится в ближайшем будущем.
С первой не смогу помочь. Если делать фикс, то придется начинать игру сначала. А в данном случае похоже он не убеждаемый... Но, если поискать колобки этих скрытых, поднять их- и отвезти в базу, для восстановления, а потом сделать что-то с ними, для их дезинтеграции - думаю вполне возможно... Для следующей версии мода возьму на заметку этот баг.
|
|
| |
BuH4u | Дата: Вторник, 24.06.2014, 21:12 | Сообщение # 3 |
Поколение 2
Группа: Механоиды
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| понятно, спс А можно, как нить узнать ники этих скрытых? есть такая возможность?их же всего механоидов 8 осталось, 4 живых, убитый 0))) Если их по никам найти по карте И ещё один глюк: GP не тратятся на иследованияхДобавлено (24.06.2014, 18:47) --------------------------------------------- Синтез генератор не работает, он включается на 2-3 сек и потом отключается, и глайдером уже ты управлять не можешь, приходиться сохраняться и загружать запись. Добавлено (24.06.2014, 21:04) --------------------------------------------- В лаборатории арлингов, когда выполняешь квест на замер полей и поиск 4 мехов, после того как сдаёшь эти кв, можешь их брать до бесконечности, взял - вышел с лаб - зашёл(сдал). Добавлено (24.06.2014, 21:12) --------------------------------------------- Проблему с MONCEBER решил. Поставил оригинальную пропатченную игру, запустил свой сейв, убедил MONCEBERA, сохранился, и поставил снова перезагрузку) всё гуд)
|
|
| |
Lmb | Дата: Вторник, 24.06.2014, 22:03 | Сообщение # 4 |
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
| Цитата И ещё один глюк: GP не тратятся на иследованиях Да есть такое.Цитата BuH4u ( ) Синтез генератор Ммм, что за синтез генератор?Цитата Поставил оригинальную пропатченную игру, запустил свой сейв, убедил MONCEBERA, сохранился, и поставил снова перезагрузку) всё гуд)
Великолепное решение.
|
|
| |
BuH4u | Дата: Среда, 25.06.2014, 00:26 | Сообщение # 5 |
Поколение 2
Группа: Механоиды
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Цитата Lmb ( ) Ммм, что за синтез генератор? Чтоб время ускорять, не надо долго ждать, когда энергия или корпус восстановится... точнее не синтез генератор, а стазис генератор) ошибся названием)
ещё почему-то можно кого угодно убеждать, будь то скрытый, или любой другой мех
и задания, которые беру с баз или ещё от каких либо строений, в журнале они не отображаются. Очень бы хотелось повоевать на новых локах)
ещё у мехов задания взять не возможно
Сообщение отредактировал BuH4u - Среда, 25.06.2014, 00:53 |
|
| |
Lmb | Дата: Среда, 25.06.2014, 07:14 | Сообщение # 6 |
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
| Цитата BuH4u ( ) ещё у мехов задания взять не возможно Вырезано пока-что.
|
|
| |
notready01 | Дата: Среда, 25.06.2014, 08:16 | Сообщение # 7 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Обломки корабликов не меняются на опыт. нажал поменять - они просто исчезли, а опыта - шиш! на глайдер 3-го стандарта дохрена копить. надо чтоб опыт поднимался с выполнением заданий, примерно в 1,5-2 быстрее чем курьерский рейтинг. или просто суммировался типа (очки курьерского рейтинга + торговли + боевой)
|
|
| |
BuH4u | Дата: Среда, 25.06.2014, 09:13 | Сообщение # 8 |
Поколение 2
Группа: Механоиды
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Цитата notready01 ( ) Обломки корабликов не меняются на опыт. нажал поменять - они просто исчезли, а опыта - шиш! на глайдер 3-го стандарта дохрена копить. Меняются, просто выйди с базы и вновь войди) А если хочешь много GP, то зачисть весь сектор скал и высотный) много боевого опыта+обломки с глайдеров) на мой взгляд, они очень легко копятся
Добавлено (25.06.2014, 09:13) --------------------------------------------- Или, если нету ещё доступа в скалы и высотный, то по кв на счёт убеждения, в секторе ядовитых болот, можешь всех выносить, т.к. когда получишь уже многоразовый ключ, то там все мехи будут по новой) и карту заново открывать), заодно на грибах не хило заработаешь)
Сообщение отредактировал BuH4u - Среда, 25.06.2014, 09:14 |
|
| |
notready01 | Дата: Четверг, 26.06.2014, 00:40 | Сообщение # 9 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| не, нивига, не добавляют опыт. собрал 24 обломка, поменял, вылетел, залетел, а прибавилось только 4 очка опыта. сложность - хард фикс стоит
PS Lmb, выложи, пожалуйста, некомпилированные скрипты последней версии мода, если можно.
Сообщение отредактировал notready01 - Четверг, 26.06.2014, 01:01 |
|
| |
Lmb | Дата: Четверг, 26.06.2014, 07:39 | Сообщение # 10 |
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
| Цитата notready01 ( ) PS Lmb, выложи, пожалуйста, некомпилированные скрипты последней версии мода, если можно. Они имеются в СДК, в первом разделе этого форума.
|
|
| |
BuH4u | Дата: Четверг, 26.06.2014, 18:31 | Сообщение # 11 |
Поколение 2
Группа: Механоиды
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Даже, если начать новую игру, добраться до высотного сектора, MONCEBER не убедить(Если даже избавиться от всех скрытых), Миссии с FORWARD(лидер скрытых), после того, как MONCEBER с высотного сектора увожу, не продолжаются. Скрытые или FORWARD с игроком не связываются.
Если FORWARD убить, то он переносится. Если его кто-то грохнул, а игрок подобрал FORWARD то, происходишь тоже самое, он переносится в итоге. А если его не подбирать, а подберёт его или спасатель или кто-то другой, то он рессается.
Миссии у фантомов и у меркаторов(на их базах) такие-же, как и на любых других базах и зданий(стандартные "Отвести Меха" "Убить врага" "Отвести груз" "Найти груз" и так далее. Отношения с кланами за выполнение заданий не улучшаются.
Так же отношения с другими кланами можно сбросить... просто переустановив Мод. На счёт Намтара и чёрного Намтара: у обычного Намтара манёвр на ~9-10 меньше, и корпус на 2к меньше, зато грузоподъёмность больше и он сам весит меньше, чем чёрный Намтар, Чёрный намтар уступает обычному в скорости(из-за веса) и в грузоподъёмности.
Сообщение отредактировал BuH4u - Четверг, 26.06.2014, 18:33 |
|
| |
Lmb | Дата: Четверг, 26.06.2014, 20:20 | Сообщение # 12 |
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
| Цитата BuH4u ( ) Миссии у фантомов и у меркаторов(на их базах) такие-же, как и на любых других базах и зданий(стандартные "Отвести Меха" "Убить врага" "Отвести груз" "Найти груз" и так далее. Отношения с кланами за выполнение заданий не улучшаются. В кланы вступать надо. Что-бы уникальные миссии появились.Цитата BuH4u ( ) Чёрный намтар уступает обычному в скорости(из-за веса) и в грузоподъёмности. По моему нельзя вот так взять и из приоры сделать черную приору, которая будет и легче и броней больше и в то-же время грузоподъемнее и маневреннее.
Насчет монцебера, да там баг. Надо латать))
|
|
| |
BuH4u | Дата: Четверг, 26.06.2014, 20:23 | Сообщение # 13 |
Поколение 2
Группа: Механоиды
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| А на счёт FORWARD, с ним как связаться, если MONCEBER не в высотном секторе, а в другом. Квест ведь выполнен, а скрытые не связываются
Сообщение отредактировал BuH4u - Четверг, 26.06.2014, 20:24 |
|
| |
Lmb | Дата: Четверг, 26.06.2014, 20:27 | Сообщение # 14 |
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
| Дальше недоделано
|
|
| |
BuH4u | Дата: Четверг, 26.06.2014, 20:28 | Сообщение # 15 |
Поколение 2
Группа: Механоиды
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Цитата Lmb ( ) Дальше недоделано Понятно) я просто думал, что у меня лаг или что-то делаю не правильно, будем ждать)
|
|
| |
shahVkit | Дата: Пятница, 27.06.2014, 00:51 | Сообщение # 16 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер. Исследование глайдеров - идея может и хорошая, но пока совершенно сырая. Набрал 4 боевой и слетал в сектор Холмов на базу Хранителей покоя. До этого ничего не исследовал из глайдеров. На этой базе начал экспериментировать с исследованием и сразу началась какая то чехарда. 1. Попробовал исследовать все 4 глайдера 1 стандарта по 1000 FP за штуку. У меня 6500 GP. В итоге исследования моя сумма (6500) так и не изменилась, хотя должна была уменьшится на 4000. Вылетел с базы, подождал эти 5 циклов и залетел снова - из 2 стандарта стал доступен почему то только Коршун. А где же Богомол и Коготь Смерти ? 2. Попробовал по другому. Исследовал только Мантикору и потом установил её, вылетел с базы, подождал 5 циклов и залетел снова. Стал доступен для исследования всё тот же 2 стандарт Коршун, и почему то тоже базовый (не помню названия) но уже 3 стандарта за 8000. А Богомола и Когтя Смерти опять нет. С GP в этой второй попытке тоже творится что то непонятное. По идее мои 6500 GP должны были уменьшится только на 1000 за исследование и установку Мантикоры, а у меня почему то показывает всего 64 GP. Куда делись остальные - не понятно ? В общем сплошной Ералаш. Совершенно не понятен алгоритм исследования - что за чем следует, и каков порядок открытия-доступности глайдеров. Может надо написать хотя бы небольшое пояснение по этому вопросу ?
|
|
| |
BuH4u | Дата: Пятница, 27.06.2014, 02:02 | Сообщение # 17 |
Поколение 2
Группа: Механоиды
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| В итоге исследования моя сумма (6500) так и не изменилась
Читай выше)
"Цитата LmbИ ещё один глюк: GP не тратятся на иследованиях Да есть такое."
а вот схема и инструкция: Приветствую всех любителей AIM II, вот наконец добрался до Механоидов... Вот теперь игра пошла в явное усложнение геймплея, однако это на первое время. Все-таки игра ведь расчитана на сюжет, поэтому в дальнейшем эта хардкорность будет шагать в ногу с игровыми событиями. Итак, из игрового магазина всех секторов полностью выпилины любые глайдеры. Отныне их добывать придется методом изучения в специальном меню для Модернизации. Но, изучив однажды, вы в любой момент сможете воспользоваться этим глайдером - совершенно бесплатно. Единственный недостаток подобной установки глайдера в том, что перед установкой, надо продавать оборудование, оно исчезнет))) Это пока маленький баг новой версии. Древо развития глайдеров прилагается) P.S оно специально разделено на несколько ветвей, что-бы прокачка шла мееееедленно. А еще опыт со всех глайдеров не общий, а например изучая скарабея, вы сможете опыт Скарабея потратить только на Скарабея 2 или в будущем на модернизацию самого Скарабея.
Взято с https://vk.com/aim_ii
Сообщение отредактировал BuH4u - Пятница, 27.06.2014, 02:10 |
|
| |
Yandersen | Дата: Суббота, 28.06.2014, 01:14 | Сообщение # 18 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
| ...и это всё - бред собачий. Ой, простите, не удержался.
Сообщество креативных механоидов: aim-fans.ru
|
|
| |
BuH4u | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 10:17 | Сообщение # 19 |
Поколение 2
Группа: Механоиды
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
| Почему бред? по моему прикольно)
|
|
| |
Kostr184 | Дата: Суббота, 23.08.2014, 18:16 | Сообщение # 20 |
Поколение 2
Группа: Механоиды
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| Хорошо что всю эту систему вырезали. В оригинальных механоидах мне и так требовалось три дня игры чтоб получить сокрушалку,а с этой системой прокачка была бы немногим приятнее MMORPG <_<.
|
|
| |
Matrix_RELISE | Дата: Среда, 07.01.2015, 13:28 | Сообщение # 21 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Тут так активно исследование глайдеров обсуждаеется... а где его блин найти??? Играю без патча, который отключает эту функцию... Просто покупаю глайдеры и всё О_о
Перечитал, реально, её совсем нет у меня... ошибка описания установочного пакета?
Сообщение отредактировал Matrix_RELISE - Среда, 07.01.2015, 14:01 |
|
| |
Lmb | Дата: Пятница, 09.01.2015, 07:59 | Сообщение # 22 |
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
| Цитата Matrix_RELISE ( ) Тут так активно исследование глайдеров обсуждаеется... а где его блин найти??? Играю без патча, который отключает эту функцию... Просто покупаю глайдеры и всё О_о Перечитал, реально, её совсем нет у меня... ошибка описания установочного пакета? Выпилено, в связи с огромным количеством багов.
|
|
| |
Matrix_RELISE | Дата: Пятница, 09.01.2015, 23:02 | Сообщение # 23 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Баги баги.
Вернулся в пустыню, пропали механоиды 5го поколения. ИХ просто нет. Ну и по прилёту карта была вся в тумане. Патч не помог =( Что делать?
Ношу на себе кристал меркаторов, чтобы записать около базы фантомов - не записывает. Повисел, подождал, выключил щит, попробовал другие базы, толку - ноль =(
Может я смогу склеить два сейва в один? или руками вписать нужных механоидов?
Сообщение отредактировал Matrix_RELISE - Суббота, 10.01.2015, 00:40 |
|
| |
Lmb | Дата: Суббота, 10.01.2015, 10:32 | Сообщение # 24 |
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
| Цитата Matrix_RELISE ( ) Ношу на себе кристал меркаторов, чтобы записать около базы фантомов - не записывает. Повисел, подождал, выключил щит, попробовал другие базы, толку - ноль =( Если это в перезапустившейся локации пустыни, то -да. Ничего не поделать.
|
|
| |
Matrix_RELISE | Дата: Суббота, 10.01.2015, 13:29 | Сообщение # 25 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Lmb ( ) Если это в перезапустившейся локации пустыни, то -да. Ничего не поделать. Так я квест взял после перезапуска.... так с ней можно сделать хоть что то? Добавить механоидов нужных или сейв подпилить?
|
|
| |
Mix@ | Дата: Среда, 14.01.2015, 18:07 | Сообщение # 26 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| извиняйте за долгое отсутствие, скачал мод сегодня испробую и отпишусь об ошибках
|
|
| |
Mix@ | Дата: Четверг, 15.01.2015, 17:13 | Сообщение # 27 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| нашёл 2 бага. 1) начиная курьером после получения стандартного глайдера скоростного типа сменил его на простой стандартный глайдер простого типа, переместился по заданию к арнигам выполнил его вернулся в пустыню , после выхода из тунеля у меня небыло видно глайдер и не мог поворачивать при входе обратно в тунель и выходе нечего не изменилось, пришлось ехать до ближайшей базы и менять глайдер, после смены баг прошол. 2) баг на арене в задание клана фантома со счетом 22-34 и уничтежонием инферно и сохранением монцебера у меня было написано что задание выполнено и надо лететь за наградой, прилетая за наградой было написано что задание провалено хоть и дальше миссии есть.
фото бага с глайдером скинул
Добавлено (15.01.2015, 16:52) --------------------------------------------- нашел баг в миссии маркераторов, задание по привозу на 2 базу маркераторов 30 штук мультиорганики, не могу привести все базы объехал и не на 1 не получилось сдать их, может это глюк или баг потому что я уже прошол почти все задание у фантомов кроме последнего полного уничтожение маркераторов
Сообщение отредактировал Mix@ - Четверг, 15.01.2015, 17:14 |
|
| |
Mix@ | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 14:48 | Сообщение # 28 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| было онаруженно разница в цене что глайдер 2 стандарта (улучшенный) стоил выше чем глайдер 3 стандарта (Обычный) в итоге получилось что при обмене глайдера с 2 на 3 мне ещё хватило на улудшение фото расценок скину ниже.
ещё 1 баг был с последней миссией клана фантомов по уничтожению маркераторов, может сбой произошел потому что я уже свой клан сформировал и уничтожил маркераторов с его помощью, может из-за того что я не смог выполнить задание маркераторов и оно висело в журнале, но когда я вернулся к клану фантомов то вышло так , когда я присоеденился к их клану у меня вместо обычной писанины базы о завершение задание был пустой лист , перед этим было много звуков как будто я 5 раз выполнил задание с разрывом в 1 секунду, после обнаружил что в клане фантомы оказались почти все мой соклановцы, глайдер я соответствено я тоже не получил и когда смотрел в информацию о кланах увидел что уничтоженном клане фантомов 109 глайдеров из моего клана скрин тоже сделалДобавлено (26.01.2015, 14:48) --------------------------------------------- от сильно большой дороговизны глайдеров и оборудование получилось так что можно заробатывать деньги даже не играя толком, достаточно накопить на глайдер или оборудование дороже 200тысяч то дальше при помощи модификаторов цену модно поднимать выше и продовать,дело простое, покупаешь щит 4 уровня вставляешь модификатор и вуаля стоймость поднялась выше, также с глайдером, покупаешь самый дорогой глайдер 1лям ставишь модификатор 1 уровня за 10к продаешь улудшенный глайдер за 1,200лям, в итоге 190к кристалов становяться твоими даже не напрягаясь ) а если поставить модификатор 5 уровня на такойже глайдер его стоймость увеличиваеться в 2 раза
|
|
| |
Lmb | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 16:51 | Сообщение # 29 |
Поколение 5
Группа: Синигр
Сообщений: 164
Статус: Оффлайн
| Цитата Mix@ ( ) от сильно большой дороговизны глайдеров и оборудование получилось так что можно заробатывать деньги даже не играя толком, достаточно накопить на глайдер или оборудование дороже 200тысяч то дальше при помощи модификаторов цену модно поднимать выше и продовать,дело простое, покупаешь щит 4 уровня вставляешь модификатор и вуаля стоймость поднялась выше, также с глайдером, покупаешь самый дорогой глайдер 1лям ставишь модификатор 1 уровня за 10к продаешь улудшенный глайдер за 1,200лям, в итоге 190к кристалов становяться твоими даже не напрягаясь ) а если поставить модификатор 5 уровня на такойже глайдер его стоймость увеличиваеться в 2 раза В общем надо сделать так, чтобы модификаторы не сильно прибавляли в цене.
|
|
| |
Mix@ | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 17:36 | Сообщение # 30 |
Поколение 1
Группа: Механоиды
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата Lmb ( ) В общем надо сделать так, чтобы модификаторы не сильно прибавляли в цене. Или прибавить ихнию стоймость в 20 раз)
|
|
| |